Ну так и любой монопривод едет также. Причем, чем более скользкая дорога, тем меньше разница между полным приводом и моно. Чем хвастаться то? ;-) Только старт с места и лучшая проходимость и есть плюс полного привода для нас обывателей. Никакой дополнительной "устойчивости", о которой так любят фантазировать многие, нет и в помине на гололеде.
тока немцы идиоты и наивно пологают что разница есть, продолжают штамповать и не понимают, что недопривод рулит;-)
Немцы не идиоты, как и другие производители - они делают гражданские машины для дорог с хорошим сцеплением. Им в голову не придет рассчитывать управляемость для гололеда. А вот идиоты те, кто полагает, что корова на льду, по сути любая кваттра и не кваттра, может адекватно управляться.
неужели!? если кваки делают для дорог с хорошим сцеплением, то логический вопрос - ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЮТ НЕДОПРИВОДЫ??????? уж не для удовлетворения личного самолюбия, самостоятельно в своём гараже? кваки хоть выезжают и ездиют зимой...
Ужели. Прежде чем писать глупости изучите азы управляемости любого авто. Потом будете вступать в дискуссию. Или пользуйтесь поиском. Разжевывать азы и опровергать гаражные домыслы владельцев кваттр в очередной раз пока желания нет.
да уж разжуйте, будьте любезны! наверное в зимних ралли люди тоже идиоты и содержут там только полноприводные вёдра, которые созданы только для дорог с хорошим сцеплением... и катаясь и по льду в том числе они ничем не управляют, а неуправляемые полноприводники ездиют куда хотят! ещё примеры нужны?
А вы ездите по улицам как на зимних ралли и на таких же шинах? ;-) И кстати, заднеприводная лянча не раз уделывала ауди кваттро в зимних ралли лет 25 назад. Так что, в очередной раз говорю - перестаньте лошить и приводить в качестве довода технические регламенты из любого вида автоспорта. Они могут отражать все что угодно, но не отражают техническое превосходство механизма/устройства только самим фактом наличия в соревновании. Чистейший детский лепет. И именно в таких выражениях и надо об этом говорить. Ибо выбить из голову такую чушь по другому сложно.
у нас условия городские и шины как и авто у нас гражданские! но поверьте доводилось ездить и на боевых вёдрах с соответствующими шинами! вы хотите сказать, что за 25 лет система полного привода осталось такой-же примитивной! и скорее это не недостаток конструкции, а скорее умение этой конструкцией пользоваться и возможно технические проблемы могли привезти к результату вашего примера! и должно вам быть известно, что практически всеусовершенствования и новшивства в гражданское автостроение идут из автоспорта! там практически всё создаётся и обкатывается и только потом поступает в массы, так-что примеры из спорта отражают не что угодно а тенденцию развития целых отраслей в машиностроении!
Умник,ещё раз пропостишь в подобном тоне,огорчу. Советую найти для своих бредней более достойных слушателей.
Тролль.(троллинг — создание провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления, войну правок и т.п.)