У практически всех Ауди мотор висит за передней осью - и торсен работает (перераспределяет момент) только под тягой, поэтому дело не однозначно в ПП и его типе! Для ярого защитника недопривода на А4 -морду на А48ЕВ6 сносит точно так же как и на кватре, только по скорости это сильнее зависит от дорожных условий, причём если произошёл резкий снос (из-за колеи или неверных действий водителя) ЕСП не успевает отдуплить что происходит, следовательно и помочь, проверено тактильно. Если морда пошла, то не всегда закрытие газа на переднем приводе ведёт к ввинчиванию морды в поворот. А вообще нужно стараться чуствовать резину, точнее её сцепные свойства, это помогает определить ритм возможной езды без проблем.
Да уж почитал я темку и вывод напрашивается один, все кто владеет моноприводом банально завидуют нам ))) Как то сразу вспоминаю избитую тему на любом форуме, про автомат и механику, там также владельцы "ведер" на мешалках доказывают всем окружающим, что механика это супер, а автомат это фуфло!!! Ребятки мы живем в 21 веке и автомобили в наше время давно уже не просто средство передвижения ))) И если у Вас банально не хватает денег на нормальное авто, зачем же при этом пороть чушь в данной теме? Или вы мне хотите сказать, что за одну и ту же сумму вы бы все равно выбрали монопривод???
Что-то слишком "жестко", тем более для Модератора. Обычно так происходит, когда не хватает аргументов. На форуме один товарищ аналогично "общался". Не все его поняли. Хотя давнюю "любовь" к Quattrovodу понимаю : Давайте жить дружнее!
Не могу не отметить подпись Quattrovodа: Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
в 21 веке для подаляющего большинства - автомобиль именно "просто" средство передвижения, такая же деталь быта как стиральная машина например я не говорю про наше "зимбабве в снегах", где в определенных кругах понты дороже и автомобиль это показатель некого псевдостатуса владельца относительно "зависти" недопривода, если следовать Вашей логике то я должен завидовать соседу на 1,5 л. импрезе, который мне вчера сказал что наконец то выпал и настало время "субаристов" )) за одну и ту же сумму ( недо или квака) - у недопривода можно набрать гораздо больше опций при покупке (для кого что важнее)
Вот именно. А про лучшую "устойчивость" на скорости при гололеде или тем более про "прощение ошибок" ничего нет. Вот этими фразами и показывается вся "широта" технический познаний некоторых владельцев кваттр. ;-)
Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешает практика. Практика - критерий истины. У каждого своя практика, поэтому и своя истина. В итоге все споры разрешает время и наступившие события.
зависть, зависть владельцев недоприводов однозначно! ездил на кватро, обгоны на ней по снегу, льду - просто сказка! Проходимость-ну тут все зависит в основном от просвета и свойств резины. Кватро с меньшим на 3-4 см просветом уже "сядет", а недопривод будет ехать. На сухом/мокром асфальте особых различий не заметил, ну разве что со светофора дернуться (0-50 км.ч) и все.
Все-таки стоит различать понятия устойчивость на скорости и устойчивый разгон. Разгон естественно присущ нашим кватро, сказать тоже самое относительно устойчивого управления мне кажется нельзя. Машина с моно также устойчива, как и кватро. Уважаемый кватровод, только не нужно ловить людей на нюансах устойчивости, показывать на них пальцем и говорить, что они сами не понимают что пишут. Пусть каждый сам для себя считает, насколько устойчива его машина. У каждого практикующего авантюриста-кватровода, рано или поздно происходит встреча с бордюром Вот тогда голова проясняется и все встает на свои места
Вот интересно, все кто ездит на кватре утверждают, что машина устойчивее на льду (и не только на льду). Люди, ездящие на недоприводе теоретизируют о неуправляемости кватры. Мои ощущения (пусть субъективные) таковы: в нормальных "гражданских" режимах кватра гораздо устоичивее держит прямую и проходит повороты. Для себя отметил лишь один момент - если влетаешь в глубокую лужу на трассе, то можно хватануть адренанина (может, за счет того, что передние колеса уже всплыли, а задние еще толкают, но тогда так же должно быть и на ЗП, на котором я не ездил толком). Еще о торможении. Тормозит кватра так же как и любой другой привод. Но если едешь вниз по крутому спуску на льду, то лучше всего контролировать машину двигателем, включая соответствующую передачу (у меня МКПП) и в данном случае кватру не сравнить с передним приводом.
да. а вы на паркетниках завидуете нормальным вседорожникам. а те, в свою очередь, грустно сравнивают себя с мегатреком. а владельцы мегатреков ваще ни о чем не паряцца. о сложности и непредсказуемости торсена открыто говорят и инструкторы школы вождения Ауди. мож они тоже нищие лохи на недоприводе?
А кто вам сказал, что я не люблю кваттро? Любить - не означает нести восторженную ахинею. ;-) Интересно вы подсчитываете. Я точно не одну пятилетку имел/имею кваттро, но такой глупости не говорю.
Что самое интересное и в 21 -м веке находятся идиоты и нищеброды любящие ходить под парусом, лазать в горы ,крутить своими ,прости господи, ногами ПЕДАЛИ ВЕЛОСИПЕДА да и многое еще другое неподобающее для "людей 21-го века" причем за свои же собственные ,иногда немалые деньги (если у вас только это вызывает понимание...)