QUATTRO SUPER

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 21 дек 2009.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    #101 MОNK, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    У практически всех Ауди мотор висит за передней осью - и торсен работает (перераспределяет момент) только под тягой, поэтому дело не однозначно в ПП и его типе!
    Для ярого защитника недопривода на А4 -морду на А48ЕВ6 сносит точно так же как и на кватре, только по скорости это сильнее зависит от дорожных условий, причём если произошёл резкий снос (из-за колеи или неверных действий водителя) ЕСП не успевает отдуплить что происходит, следовательно и помочь, проверено тактильно.
    Если морда пошла, то не всегда закрытие газа на переднем приводе ведёт к ввинчиванию морды в поворот.
    А вообще нужно стараться чуствовать резину, точнее её сцепные свойства, это помогает определить ритм возможной езды без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NEX

    NEX Новичок

    3 июл 2009
    40
    Audi Q7 4,2 S-line
    Да уж почитал я темку и вывод напрашивается один, все кто владеет моноприводом банально завидуют нам )))
    Как то сразу вспоминаю избитую тему на любом форуме, про автомат и механику, там также владельцы "ведер" на мешалках доказывают всем окружающим, что механика это супер, а автомат это фуфло!!!
    Ребятки мы живем в 21 веке и автомобили в наше время давно уже не просто средство передвижения )))
    И если у Вас банально не хватает денег на нормальное авто, зачем же при этом пороть чушь в данной теме? Или вы мне хотите сказать, что за одну и ту же сумму вы бы все равно выбрали монопривод???
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #103 КАВ, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    Что-то слишком "жестко", тем более для Модератора.
    Обычно так происходит, когда не хватает аргументов.

    На форуме один товарищ аналогично "общался".
    Не все его поняли.


    Хотя давнюю "любовь" к Quattrovodу понимаю :):
    Давайте жить дружнее!
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Не могу не отметить подпись Quattrovodа:

    Four is better than two!
    More traction!
    More fun!
    Better ride!
     
  5. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    в 21 веке для подаляющего большинства - автомобиль именно "просто" средство передвижения, такая же деталь быта как стиральная машина например

    я не говорю про наше "зимбабве в снегах", где в определенных кругах
    понты дороже и автомобиль это показатель некого псевдостатуса владельца

    относительно "зависти" недопривода, если следовать Вашей логике то я должен завидовать соседу на 1,5 л. импрезе, который мне вчера сказал что наконец то выпал и настало время "субаристов" :)))


    за одну и ту же сумму ( недо или квака) - у недопривода можно набрать гораздо больше опций при покупке (для кого что важнее)
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вот именно.
    :D
    А про лучшую "устойчивость" на скорости при гололеде или тем более про "прощение ошибок" ничего нет.
    :)

    Вот этими фразами и показывается вся "широта" технический познаний некоторых владельцев кваттр.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    +5 :))))
     
  8. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    не заметил в ваших рассужениях фраз которые показывали бы широту ваших хоть каких-то познаний...:nod:
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешает практика.

    Практика - критерий истины.

    У каждого своя практика, поэтому и своя истина.

    В итоге все споры разрешает время и наступившие события.
     
  10. Karobii

    Karobii Завсегдатай

    8 авг 2009
    944
    А4 2.0ТQ
    Очень точно подмечено!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LOXAN

    LOXAN Участник форума

    29 янв 2008
    135
    А6 2.7TQ 2002 чип и еще по мелочи, 300 лошад, а скоро будет 400
    зависть, зависть владельцев недоприводов однозначно!
    ездил на кватро, обгоны на ней по снегу, льду - просто сказка! Проходимость-ну тут все зависит в основном от просвета и свойств резины. Кватро с меньшим на 3-4 см просветом уже "сядет", а недопривод будет ехать. На сухом/мокром асфальте особых различий не заметил, ну разве что со светофора дернуться (0-50 км.ч) и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Все-таки стоит различать понятия устойчивость на скорости и устойчивый разгон. Разгон естественно присущ нашим кватро, сказать тоже самое относительно устойчивого управления мне кажется нельзя. Машина с моно также устойчива, как и кватро.
    Уважаемый кватровод, только не нужно ловить людей на нюансах устойчивости, показывать на них пальцем и говорить, что они сами не понимают что пишут. Пусть каждый сам для себя считает, насколько устойчива его машина.
    У каждого практикующего авантюриста-кватровода, рано или поздно происходит встреча с бордюром:D Вот тогда голова проясняется и все встает на свои места
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sarmat

    sarmat Новичок

    28 дек 2007
    25
    A4 Avant 1.8T quat
    Вот интересно, все кто ездит на кватре утверждают, что машина устойчивее на льду (и не только на льду). Люди, ездящие на недоприводе теоретизируют о неуправляемости кватры. Мои ощущения (пусть субъективные) таковы: в нормальных "гражданских" режимах кватра гораздо устоичивее держит прямую и проходит повороты. Для себя отметил лишь один момент - если влетаешь в глубокую лужу на трассе, то можно хватануть адренанина (может, за счет того, что передние колеса уже всплыли, а задние еще толкают, но тогда так же должно быть и на ЗП, на котором я не ездил толком). Еще о торможении. Тормозит кватра так же как и любой другой привод. Но если едешь вниз по крутому спуску на льду, то лучше всего контролировать машину двигателем, включая соответствующую передачу (у меня МКПП) и в данном случае кватру не сравнить с передним приводом.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    да. а вы на паркетниках завидуете нормальным вседорожникам. а те, в свою очередь, грустно сравнивают себя с мегатреком. а владельцы мегатреков ваще ни о чем не паряцца.

    о сложности и непредсказуемости торсена открыто говорят и инструкторы школы вождения Ауди. мож они тоже нищие лохи на недоприводе?
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.447
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А разве это не так? если автомобиль не стоит всю свою жизнь в пробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.447
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Любители моно привода,раскажите как лучше входить в поворот,на нетралке или на передаче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Очень странный ник для нелюбителя кваттр. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    с четвертой на второю плавно отпуская сцепление:rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А кто вам сказал, что я не люблю кваттро?
    Любить - не означает нести восторженную ахинею.
    ;-)

    Интересно вы подсчитываете. Я точно не одну пятилетку имел/имею кваттро, но такой глупости не говорю.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #120 melkon, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    Что самое интересное и в 21 -м веке находятся идиоты и нищеброды любящие ходить под парусом, лазать в горы ,крутить своими ,прости господи, ногами ПЕДАЛИ ВЕЛОСИПЕДА да и многое еще другое неподобающее для "людей 21-го века" причем за свои же собственные ,иногда немалые деньги (если у вас только это вызывает понимание...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...