QUATTRO SUPER

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 21 дек 2009.

  1. Zetman

    Zetman Новичок

    16 янв 2008
    51
    S4, Q7 3.0 TD
    Ехали тут паровозом с товарищем по городу после сильного снега, я на Q7 3.0 а товарищ GL 450 у обоих зима, шипы. На повороте градусов под 60 я проехал поворот, а он проехал прямо до поребрика... привез диск, кулак поворотный, рычаг и. т. д.
    Позже товарищ говорил, что сначала кручение рулем не приводило ни к какой реакции, а потом газ и тормоз были задушены ESP и ABS!!!!!
    Вопрос, есть существенные отличия по трансмиссии ПП в этих машинках или дело в прокладках:)?
     
  2. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #122 КАВ, 24 дек 2009
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
    Интересная мысль. А я всегда считал, что именно сейчас автомобиль для большинства (конечно не для всех) стал именно средством передвижения, как шариковая ручка средством для письма. А вот лет 20-60 назад, и у меня в том числе, автомобиль был идолом, другом, с ним, единственным, жили всю жизнь и оставляли своим детям или внукам. Таким был и мой первый автомобиль "Победа", который я получил в отличном состоянии от своего деда.

    Что касается quattro, то я, например, всегда хотел поездить на полноприводном автомобиле, но начав ездить, не получил большое преимущество перед моноприводом (и задним, и передним) при движении в гражданских режимах летом (да, повороты проходятся лучше, "как по рельсам", но переднеприводный Пежо-406 делал это не намного хуже).
    Зимой, конечно, quattro разгоняется по снегу лучше, но на голом льду большого преимущества по устойчивости перед моноприводным автомобилем не заметил. Сносит также. К Профессионалам себя не отношу, поэтому согласен с тем, что:
     
  3. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    GL вроде как рамный жып и в сравнении с нерамным Кузей просто баржа, да и весит на несколько центнеров побольше Кузи, фирматик у него работает несколько по иному нежели твоя кватра.
    Совокупность этих факторов + прокладка привели к уходу в бордюр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zetman

    Zetman Новичок

    16 янв 2008
    51
    S4, Q7 3.0 TD
    У жены С280 4-matic, так там стоикие ощущения езды на заднем приводе с чуть более стабильным поведением в повороте и перестроении, думаю что на GL принципиально другая схема ПП при том же названии или не прав?
     
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    На счёт различия фирматиков на разных платформах я не углублялся, но то что конструкция, развесовка и управляемость машины напрямую завязаны это однозначно.
    По идее у всех МВ фирматик настроен на 40/60 распределение момента как ты и описал про цешку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    там вязкомуфта! чем больше обороты задних колёс - бом больше тянут передние! так мне помнится со времён обладания ешкой 320-ой...
     
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Всё правильно, распределение от почти заднего до полного с максимальным распределением 40/60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Только вискомуфты там нет.
    Как и нет рамы у GL с обычным несущим кузовом.
     
  9. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Господа -на счет GL -хочу вас разочаровать - едет он лучше и управляется тоже((((((( говорю как одна прокладка поочередно ездящая на обоих авто- там где мерин чертит траекторию как по циркулю - аудю выносит на больший радиус передок - поначалу пугало - теперь привык;-) именно больший вес на скользкой дороге во благо ему- имхо конечно. Ну и Саня прав -нет там никакой рамы - учите матчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Michey2.0Turbo

    Michey2.0Turbo Bad e-mail

    24 апр 2008
    163
    Audi А4 B6 1.8TQ 03г. AMB РУЧКО
    как человек юзающий авто в условиях где снег лежит с октября по мая скажу вам однозначно :) ауди без кваттро - деньги на ветер. моно не разнгоняеццо и не поворачивает вообще. даже ударенные во всю башку члены клуба БМВ выходили из машины и говорили: даааа....бмв зиной доставит гораздо меньше удовольствия...правда летом я тебя объеду ) ) ) ) ) ) )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sarmat

    sarmat Новичок

    28 дек 2007
    25
    A4 Avant 1.8T quat
    А что, халдекс лучше? Насчет непредсказуемости торсена, то инструкторы правы, но они, очевидно имеют в виду другое - вывести из заноса (сноса) кватру гораздо тяжелее чем монопривод, но вот загнать современную кватру в эти режимы гораздо сложнее чем недопривод.
     
  12. sarmat

    sarmat Новичок

    28 дек 2007
    25
    A4 Avant 1.8T quat
    Уважаемый Кватровод, не буду с Вами спорить о преимуществах кватры, но вот как минимум один недостаток у полного привода есть - повышенный расход топлива. В связи с этим к Вам вопрос - если по Вашему мнению у полного привода нет никаких преимуществ в движении на дороге, то зачем "не одну пятилетку" на нем ездите и попусту выбрасываете лишние деньги на бензин, подобно владельцам кукурузников, не съезжающих с асфальта? Или просто Вы такой ас вождения автомобиля и умеете так ездить на кватре, как нам всем чайникам недоступно?
     
  13. lassa

    lassa Участник форума

    6 окт 2006
    109
    Audi A4 TFSI
    унедопривода есть еще один +.за счет отсутсвия тунеля для кардана вместимость багажника значительно выше. можно больше мешков картошки запихнуть!
     
  14. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Да ладно брось))))))) минусов там 50 минимум. И масса больше. И раздатка. И куча дополнительно вращающихся деталей - и летят они чаще, чем на моноприводе. И резину жрет больше. И нагрузка на движок и так далее. Но когда плечиком потолкаешь заднеприводный БМВ где-нить на дачке -в принципе на ровном месте и снег вроде 10 см - то все минусы готов засунуть в....ну ты понял))))))))))) А расход - тут принципиально -размер машины - хочешь меньше расход - покупаешь меньше машину -а если брать заднеприводный Х5 ( не бывает такого) и полноприводный - разница в ньюансах по расходу. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #135 Quattrovod, 25 дек 2009
    Последнее редактирование: 25 дек 2009
    Кваттра с торсеном без ЕСП загоняется в глубокие заносы также легко как и монопривод.
    Во-первых, при сбросе газа она ничем не отличается от любого монопривода при сбросе газа.
    Во-вторых, при тяге в повороте у нее ярко выраженные повадки заднеприводного авто в силу специфики торсена. И на последних моделях с несимметричным торсеном все еще более приближено к повадкам заднего привода.

    Я нигде не говорил, что у кваттры "нет никаких преимуществ при движении на дороге".
    1 - Как раз летом на хорошем сцеплении преимущество и максимально. Т.к. именно тогда кваттра имеет большую безопасную скорость прохождения поворота, что для обывателя трансформируется в больший запас сцепления и лучшую поворачиваемость.
    Плюс бесплатный бонус зимой в виде лучшего старта на гололеде и т.п.
    2 - особенности и недостатки ауди таковы, что добавление полного привода практически не усложняет подвеску и обслуживание, но улучшает управляемость. В отличие от мерса и бмв, где внедрение полного привода и ухудшает управляемость и добавляет сложностей.
    Только по этому "ауди без кваттро - деньги на ветер" и "легковые бмв и мерсы с полным приводом - деньги на ветер".
    Что касается расхода топлива, то у кваттры он не намного выше, чем у заднего привода (на 2-5%). Но с учетом относительно активной езды летом (или любой езды зимой) разницы вообще может не быть, т.к. потери на пробуксовку в моноприводе могут даже превышать потери на полный привод. Особенно у переднего привода.
    Так что, я никуда "деньги на ветер не выбрасываю". А все плюсы кваттро лежат отнюдь не в езде по гололеду. На последнем кваттра, как и любая гражданская машина - корова на льду.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Этот вопрос так же можно отнести к обладателям v8, v12, и пр. Если ездят,значит могут позволить себе.Я даже неотвечаю на подобные вопросы последнее время.Я же не спрашиваю почему люди живут в трехкомнатный а не в однокомнатных квартирах,хотя это гораздо дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Немного добавлю С Твоего разрешения....на АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не только.
    И на мкпп ничем не отличается.
    Более того, 6-ст акпп, которая не имеет обгонных муфт, мало чем отличается от мкпп при сбросе газа - та же прямая связь мотора с колесами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Насколько мне известно любой автомат "выжимает сцепление" при сбросе газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Абсолютно не верно.
    Даже у древних 4-ст акпп это зависит исключительно от желания разработчика, т.е. от логики алгоритма, замыкающего обгонные муфты.
    Так вот даже у моего 5-ст, имеющего эти муфты, сброс газа вызывает их замыкание и блокирование ГТ и в 90% случаев имеется прямая связь мотора и колес.
    А 6нр вообще их не имеет, поэтому там всегда жесткая связь при сбросе газа, кроме режимов на грани оборотов холостого хода, когда разблокируется ГТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...