Ехали тут паровозом с товарищем по городу после сильного снега, я на Q7 3.0 а товарищ GL 450 у обоих зима, шипы. На повороте градусов под 60 я проехал поворот, а он проехал прямо до поребрика... привез диск, кулак поворотный, рычаг и. т. д. Позже товарищ говорил, что сначала кручение рулем не приводило ни к какой реакции, а потом газ и тормоз были задушены ESP и ABS!!!!! Вопрос, есть существенные отличия по трансмиссии ПП в этих машинках или дело в прокладках?
Интересная мысль. А я всегда считал, что именно сейчас автомобиль для большинства (конечно не для всех) стал именно средством передвижения, как шариковая ручка средством для письма. А вот лет 20-60 назад, и у меня в том числе, автомобиль был идолом, другом, с ним, единственным, жили всю жизнь и оставляли своим детям или внукам. Таким был и мой первый автомобиль "Победа", который я получил в отличном состоянии от своего деда. Что касается quattro, то я, например, всегда хотел поездить на полноприводном автомобиле, но начав ездить, не получил большое преимущество перед моноприводом (и задним, и передним) при движении в гражданских режимах летом (да, повороты проходятся лучше, "как по рельсам", но переднеприводный Пежо-406 делал это не намного хуже). Зимой, конечно, quattro разгоняется по снегу лучше, но на голом льду большого преимущества по устойчивости перед моноприводным автомобилем не заметил. Сносит также. К Профессионалам себя не отношу, поэтому согласен с тем, что:
GL вроде как рамный жып и в сравнении с нерамным Кузей просто баржа, да и весит на несколько центнеров побольше Кузи, фирматик у него работает несколько по иному нежели твоя кватра. Совокупность этих факторов + прокладка привели к уходу в бордюр.
У жены С280 4-matic, так там стоикие ощущения езды на заднем приводе с чуть более стабильным поведением в повороте и перестроении, думаю что на GL принципиально другая схема ПП при том же названии или не прав?
На счёт различия фирматиков на разных платформах я не углублялся, но то что конструкция, развесовка и управляемость машины напрямую завязаны это однозначно. По идее у всех МВ фирматик настроен на 40/60 распределение момента как ты и описал про цешку.
там вязкомуфта! чем больше обороты задних колёс - бом больше тянут передние! так мне помнится со времён обладания ешкой 320-ой...
Господа -на счет GL -хочу вас разочаровать - едет он лучше и управляется тоже((((((( говорю как одна прокладка поочередно ездящая на обоих авто- там где мерин чертит траекторию как по циркулю - аудю выносит на больший радиус передок - поначалу пугало - теперь привык;-) именно больший вес на скользкой дороге во благо ему- имхо конечно. Ну и Саня прав -нет там никакой рамы - учите матчасть.
как человек юзающий авто в условиях где снег лежит с октября по мая скажу вам однозначно ауди без кваттро - деньги на ветер. моно не разнгоняеццо и не поворачивает вообще. даже ударенные во всю башку члены клуба БМВ выходили из машины и говорили: даааа....бмв зиной доставит гораздо меньше удовольствия...правда летом я тебя объеду ) ) ) ) ) ) )))))))
А что, халдекс лучше? Насчет непредсказуемости торсена, то инструкторы правы, но они, очевидно имеют в виду другое - вывести из заноса (сноса) кватру гораздо тяжелее чем монопривод, но вот загнать современную кватру в эти режимы гораздо сложнее чем недопривод.
Уважаемый Кватровод, не буду с Вами спорить о преимуществах кватры, но вот как минимум один недостаток у полного привода есть - повышенный расход топлива. В связи с этим к Вам вопрос - если по Вашему мнению у полного привода нет никаких преимуществ в движении на дороге, то зачем "не одну пятилетку" на нем ездите и попусту выбрасываете лишние деньги на бензин, подобно владельцам кукурузников, не съезжающих с асфальта? Или просто Вы такой ас вождения автомобиля и умеете так ездить на кватре, как нам всем чайникам недоступно?
унедопривода есть еще один +.за счет отсутсвия тунеля для кардана вместимость багажника значительно выше. можно больше мешков картошки запихнуть!
Да ладно брось))))))) минусов там 50 минимум. И масса больше. И раздатка. И куча дополнительно вращающихся деталей - и летят они чаще, чем на моноприводе. И резину жрет больше. И нагрузка на движок и так далее. Но когда плечиком потолкаешь заднеприводный БМВ где-нить на дачке -в принципе на ровном месте и снег вроде 10 см - то все минусы готов засунуть в....ну ты понял))))))))))) А расход - тут принципиально -размер машины - хочешь меньше расход - покупаешь меньше машину -а если брать заднеприводный Х5 ( не бывает такого) и полноприводный - разница в ньюансах по расходу. ИМХО.
Кваттра с торсеном без ЕСП загоняется в глубокие заносы также легко как и монопривод. Во-первых, при сбросе газа она ничем не отличается от любого монопривода при сбросе газа. Во-вторых, при тяге в повороте у нее ярко выраженные повадки заднеприводного авто в силу специфики торсена. И на последних моделях с несимметричным торсеном все еще более приближено к повадкам заднего привода. Я нигде не говорил, что у кваттры "нет никаких преимуществ при движении на дороге". 1 - Как раз летом на хорошем сцеплении преимущество и максимально. Т.к. именно тогда кваттра имеет большую безопасную скорость прохождения поворота, что для обывателя трансформируется в больший запас сцепления и лучшую поворачиваемость. Плюс бесплатный бонус зимой в виде лучшего старта на гололеде и т.п. 2 - особенности и недостатки ауди таковы, что добавление полного привода практически не усложняет подвеску и обслуживание, но улучшает управляемость. В отличие от мерса и бмв, где внедрение полного привода и ухудшает управляемость и добавляет сложностей. Только по этому "ауди без кваттро - деньги на ветер" и "легковые бмв и мерсы с полным приводом - деньги на ветер". Что касается расхода топлива, то у кваттры он не намного выше, чем у заднего привода (на 2-5%). Но с учетом относительно активной езды летом (или любой езды зимой) разницы вообще может не быть, т.к. потери на пробуксовку в моноприводе могут даже превышать потери на полный привод. Особенно у переднего привода. Так что, я никуда "деньги на ветер не выбрасываю". А все плюсы кваттро лежат отнюдь не в езде по гололеду. На последнем кваттра, как и любая гражданская машина - корова на льду.
Этот вопрос так же можно отнести к обладателям v8, v12, и пр. Если ездят,значит могут позволить себе.Я даже неотвечаю на подобные вопросы последнее время.Я же не спрашиваю почему люди живут в трехкомнатный а не в однокомнатных квартирах,хотя это гораздо дешевле
Не только. И на мкпп ничем не отличается. Более того, 6-ст акпп, которая не имеет обгонных муфт, мало чем отличается от мкпп при сбросе газа - та же прямая связь мотора с колесами.
Абсолютно не верно. Даже у древних 4-ст акпп это зависит исключительно от желания разработчика, т.е. от логики алгоритма, замыкающего обгонные муфты. Так вот даже у моего 5-ст, имеющего эти муфты, сброс газа вызывает их замыкание и блокирование ГТ и в 90% случаев имеется прямая связь мотора и колес. А 6нр вообще их не имеет, поэтому там всегда жесткая связь при сбросе газа, кроме режимов на грани оборотов холостого хода, когда разблокируется ГТ.