Если под накатом подразумевать движение по инерции с разъединенными колесами и мотором, то у 6нр нет априори, у 5нр зависит от ЭБУ и в основном нет. Т.е. почти как и в мкпп - пока не включишь нейтраль или не выжмешь сцепление.
Действительно нет. Регулярно убеждаюсь в этом спускаясь на разных авто с 4-5-6 ступенчатыми АКПП по метро-мосту к Комсомольскому пр. Все они "тормозят" при сброшенном газе.
Ну вот тут и есть нюансы. Разомкнутый ГТ не есть аналог выжатого сцепления. Связь колес с мотором сохраняется через ГТ. В отличие от сцепления мкпп. Только связь не механическая, а гидродинамическая.
Вы не много не про то. В нейтрали и паркинге размыкаются связи планетарных передач. ГТ это отдельный блок, работающий всегда. Замыкание/размыкание (блокирование/разблокирование) которого делается по отдельному алгоритму.
Согласен, что "не про то" и знаю, что ГТ работает всегда, при заведенном двигателе и что некоторые автомобили можно буксировать на N при неработающем двигателе, а некоторые можно буксировать только при работающем двигателе. Просто пытался "упростить", как со сцеплением в АКПП.
Опытный человек, а на автоматах наверное не ездили. Я знаю о Вашем предпочтении МКПП. При сбросе газа качусь, обороты обозначаемые тахометром около 3 тыс. медленно падают пропорционально скорости передвижения. Просто пример.
Склонен предполагать, что твой товарищ просто "прощелкал". Прошлой зимой я был в подобной ситуации на своем оллроуде - точно так же "вышел" наружу в повороте, который до этого проезжал много раз... Реакции машины были очень похожи на описанные тобой. А для обывателя этого уже мало? Для обывателя это уже не плюс чтоль?
Плюс, но не для всех обывателей, потому что некоторые обыватели говорят про отличную управляемость quattro на льду и некоторые другие "преимущества" quattro для них, обывателей. Хотя, может это говорят уже не обыватели, а гонщики?