QUATTRO SUPER

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 21 дек 2009.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. на АКПП нет режима наката?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Если под накатом подразумевать движение по инерции с разъединенными колесами и мотором, то у 6нр нет априори, у 5нр зависит от ЭБУ и в основном нет. Т.е. почти как и в мкпп - пока не включишь нейтраль или не выжмешь сцепление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    "Сцепление выжимается" только в режиме ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    С натяжкой, опуская нюансы, можно сказать - да для 6нр всегда. И почти да, для 5нр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Действительно нет.
    Регулярно убеждаюсь в этом спускаясь на разных авто с 4-5-6 ступенчатыми АКПП по метро-мосту к Комсомольскому пр.
    Все они "тормозят" при сброшенном газе.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А если машина катится медленно,5-10 км\ч и на тахометре 700-800об,"сцепление выжимается"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Тогда просто разомкнут ГТ, который и есть сцепление в акпп с ГТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. "сцетление выжимается" когда двигатель в режиме ХХ всегда.Понял,Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Полагаю, что не совсем так. ГТ размыкается только в N и P.
    В остальных случаях он работает.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну вот тут и есть нюансы.
    Разомкнутый ГТ не есть аналог выжатого сцепления.
    Связь колес с мотором сохраняется через ГТ. В отличие от сцепления мкпп. Только связь не механическая, а гидродинамическая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это я и хотел сказать! Сравнение со сцепление при АКПП не корректно.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Машину можно буксировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вы не много не про то.
    В нейтрали и паркинге размыкаются связи планетарных передач.
    ГТ это отдельный блок, работающий всегда. Замыкание/размыкание (блокирование/разблокирование) которого делается по отдельному алгоритму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Нет.
    Машину можно буксировать только в положении нейтрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Согласен, что "не про то" и знаю, что ГТ работает всегда, при заведенном двигателе и что некоторые автомобили можно буксировать на N при неработающем двигателе, а некоторые можно буксировать только при работающем двигателе. Просто пытался "упростить", как со сцеплением в АКПП. :)
     
  16. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    :shock::shock::shock:


    Бред! :umnik:
    :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Опытный человек, а на автоматах наверное не ездили. Я знаю о Вашем предпочтении МКПП. :)

    При сбросе газа качусь, обороты обозначаемые тахометром около 3 тыс. медленно падают пропорционально скорости передвижения.

    Просто пример. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.424
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Склонен предполагать, что твой товарищ просто "прощелкал". Прошлой зимой я был в подобной ситуации на своем оллроуде - точно так же "вышел" наружу в повороте, который до этого проезжал много раз...
    Реакции машины были очень похожи на описанные тобой.
    А для обывателя этого уже мало? Для обывателя это уже не плюс чтоль? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Плюс, но не для всех обывателей, потому что некоторые обыватели говорят про отличную управляемость quattro на льду и некоторые другие "преимущества" quattro для них, обывателей. :)
    Хотя, может это говорят уже не обыватели, а гонщики? :)