Ездил,и сейчас езжу (Фрил2)просто всегда думал что автомат при сбросе газа "выжимет сцепление"принцип действия и устройство АКПП меня никогда не интересовали,ибо я люблю управлять машиной сам.
офф Для реального управления самому надо ликвидировать усилитель рулевого управления, тормозов, поставить карбюратор, тросовой привод сцепления и акселератора, и пр. Иначе это очень наивный самообман ;-) Современные классические АКПП практически все время блокируют гидротрансформатор. Аналогично вариаторы. /офф
При сбросе газа обороты не падают до "холостых". Их что, автоматика поддерживает? При сбросе газа обороты двигателя изменяются пропорционально скорости движения автомобиля. Эффекта "выжатого сцепления" никак не может быть. С уважением.
Добавлю. Автомат довольно-таки сложная штука для управления автомобилем. Мне приносит удовольствие только в сложном московском трафике. Поэтому мой выбор- АКПП. Езжу много. Quattro действительно магическая штука. Первый снегопад это показал. Гребёт очень резво. ...я тут крайне огорчил водителя Тойоды. В первый снегопад я не захотел проскакивать перекрёсток на зелёно-жёлтый сиг. светофора. Притормозил. Тойода, ехавшая за кормой нервно заметалась. Потом объехала меня по правой полосе и остановившись немного подрезала. Видимо намерения водителя были резко стартануть, дождавшись "зелёный". Я тоже не спал, метров на сорок ушёл вперёд. Из обсуждения в этой теме так и не понял- кватра лучше по управляемости чем монопривод? На сколько ей доверять?
Кваттро неоднозначна по управляемости. Это самое правильное определение. В обычных режимах она имеет несомненное преимущество, но если вдруг зайти за грань (например, не по своей вине), то можно очень сильно удивиться фортелям.
Кваттро лучше по управляемости, чем такая же переднеприводная. Но про управляемость авто есть смысл говорить, когда при вменяемой езде силы сцепления колес с дорогой сопоставимы по величине с силами инерции авто. На гололеде это очень низкие скорости 30-40км/ч максимум. Поэтому на гололеде ни кваттро ни монопривод хорошо не управляются. Соответственно, понятия "лучше" также отсутствует, т.к. прирост сил сцепления от разложения кр.момента на 4 колеса вместо 2-х очень маргинален. Крайний случай - оба машины летят по воздуху подпрыгнув на кочке - какая из них будет лучше управляться? Другой крайний случай - отличный гоночный трек, прогретые шины - прирост сил сцепления от разложения кр.момента очень большой. Как результат - кваттро имеет большое преимущество перед такой же переднеприводной.
Без всякой физики и умных фраз.Отмечу ещё одну приятную особенность при управлении Ауди с квакой. Практически перестал уставать за рулём.что в городе, что на трассе.при дальнобое время прохождения одного и того же расстояния заметно сократилось и зимой и летом.Есесно ощущения онли мои,на истину не претендую.;-)
А по этим даже "владельцы мегатреков паряцца", потому что их владелец - государство. (Внимание! "ДСП" и "Секретно". Только для тех, кто имеет допуск. :very_cool (шутка ) http://www.youtube.com/watch?v=AwVVezoeMj8&feature=fvw
Не стартануть, а оттормозиться - вот что должно стоять на первом месте. Как говорят спортсмены - в поворот войти каждый сможет, а вот выйти из него не каждому дано. Преимущества кватро проявляются только при долгих тренировках, с неба не свалится. И не в тему, но про кватро. Покатал по льду субаристов, фанатов WRX, один из них уже ищет на авто.ру S2!