Все нормально - большая база, шоссейная резина, номинальный полный привод. Чудесам неоткуда взяцца. Да и EDL работает на передке тока (хотя было бы здорово уточнить).
Умничать не обязательно. Лучше объясни пацанам принцип действия кваттро, когда автомобиль стоит и на скользком месте. И какие эффективные выходы есть из такой ситуации.
На КУ-7 ПОЛНОГО отключения ECP нет, хоть прокладку меняй хоть газом до упора - от диагонального вывешивания не спасет. Сам с 3-х попыток выехал на трассу через не очень большой кюветик !!! Други на Туарэги и на 200 сильно весилились. Потом сами попробовали на мой кушки - не получилось. Забавная это была ситкация -лето, кругом сухо, а я как дурак не могу сбоку выехать на трассу. Лучше с твердого покрытия не съезжать - кваттро - не для бездорожья а для автобанов. Анатолий
Кстати, дерганье за ручник ничо не даст. Во-первых, в новом уроде его как такового нед. Во-вторых, это лишь перебросило бы момент на передок, который и так вовсю вертелся.
Меняйте прокладку между рулем и сидением прежде чем сесть на кватру я еще ни разу не садился так чтоб сам выехать не смог. Просто нужно не жалеть педальку газа и посильнее ее нажимать.
Большое спасибо за разъяснения Очень полезная информация! Потому как в грязь я еще не лазил, да и не собираюсь, честно говоря - есть для этого другая машина. А вот заезжать на стандартный бордюр высотой около 8 см двумя задними колесами в упор - пробовал Без отключения ESP - хреново это получается - впечатление такое что машина на ручнике стоит - газуешь, а колеса отказывают вращаться(ручник был снят;-)), при чем хорошо газуешь, аж жидкость из коробки вонять начинает Отключаешь - совсем другое дело При этом на этот же бардюр из такого же положения на Аутбеке с механикой заезжаю легко - разве что понижайку включаю чтобы не подпаливать сцепление Ситуация замечена только при фронтальном штурме бордюра, при диагональном - проблем не возникало
Тупое нажимание на педаль газа дает посадку на пузо. Вот уж точно замена прокладки как следующее после трактора ;-)
Ты был невнимателен Дергать ручник предлагается при пробуксовке задних колес. А вот с электрическим ручником хрен знает, я лично не пробовал. В теории да, наверно, ничего не даст ибо нужно подтормаживание, а не блокировка колес.
Автор не причем тут. Он про ручник ни слова не обмолвился. Про ручник здесь: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3098605&postcount=12
ХЗ, я сколько эту зиму ездил: и передом, и задом, и боком - прёт как просто пипец. Особенно радовало заезды на обледенелые бугры или обледенелые бордюры (машину около дома ставил на газон) - даже не буксует, подъехал, газку так поднажал - легкий звук пробуксовки шипов и уверенно поехал. Про урод не знаю, хочется попробывать также сделать. Про полный привод на холдексе слышал, что назад машина едет как монопривод...