Ща опять перейдем на оскорбления? :very_cool: Пардон читателям за буквоедство, но, Александр, ты пост http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3098605&postcount=12 читал? Там написано, что в описанной автором ситуации надо использовать штатный тормоз, нажать педаль, притормозив таким образом передние колеса дабы "перекинуть" часть момента на задок. А если будут буксовать задние колеса можно использовать ручник. зы. Про электронный ручник не пиши, не трудись. Я уже с тобой согласился
а кто с этим спорит? я четко написал - в данной ситуации ручник бесполезен. про основной тормоз - ни слова.
имхо, вот эти два ролика более показательны про кватру, в одном, как правильно пользоваться тормозами в таких ситуациях: http://www.youtube.com/watch?v=EyKstZ6a5ag&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Oo9GV4mSnRQ&feature=related
http://www.metacafe.com/watch/yt-B_7w3b1kt7A/audi_driving_experience_2008_q7_offroad_1/ http://www.metacafe.com/watch/yt-e3B4S_18NQ0/audi_driving_experience_2008_q7_offroad_2/ quattro рулит Кстати кто нибудь знает у нового ОЛЛРОАДа какого поколения кваттра 4 или 5, и где можно побольше узнать о её потенциале? Как будет себя вести машинка при вывешивание одного, двух колёс? И как будет вести себя машина при ESP-off в этих же условиях? И как поможет эта же кнопочка если одна ось машины, как написал автор первого поста, попала в описанные им же условия? В общем что даёт выкл есп конкретно? Спосибо!
поколение не у кваттро, а у торсена. сейчас он 4й. но это НЕ связано с какими-либо особенностями, кроме % перераспределения. для вывешивания и вообще неравномерно скользкой дороги придумана EDL. полтора десятка лет назад.
а на уроде и ку7 не как у меня на тт - есп простым нажатием не отключается? нужно более длительное удержание есп, чтобы отключить 90% функций. простое нажатие и мигалка есп офф на авто не влияют практически.
На роуде совсем выключить нельзя. Из-за этого зимой по льду даже не погонять... И ручником попу в занос не кинуть ...
Если крутятся только задние, то почему у меня на А4 8Е на льду при выключенном ESP буксуют все колеса, а не только какая-то одна ось или одно колесо ? Или хотите сказать, что если допустим я заеду передними колесами на лед, а задние поставлю на ручник, то тачка будет буксовать только передком ?
На РАФе работая газом "мозги" обходятся только в путь! (где отключалки даже не предусмотрены) "Урод" че так прям продуман?
А с чего ты взял что он слился? Там не показали итоги, вообще не понятно кто где остановился. Понятно только что олроуд вообще неудержимый. Наверное Ауди-ТВ снимало (только олроуд был на зимней резине)
так как нынче припарковаться по другому нельзя, то загнал авто почти до 1/3 передней двери в сугроб поперек дороги, задние стоят на асфальте, правда обледеневшем. Пытаюсь выехать - хрен. Передние крутят. Задние - ноль, во всяком случае то что видел (левое). ЕСП-НЕ ЕСП - по фигу все. Так как дорожка особо не проезжая была - с газом не стеснялся. в конце концов кое как враскачку (насколько это позволяла АКПП) выбрался. И как я понимаю, когда я ее качал - задние то колеса вперед машину толкали, а вот обратно как то бастовали. Обнаружил, что примерно метр сугроба впереди имеет четкие очертания днища автомобиля. (приподнимать чё то не догадался ). такая вот очередная история борьбы тандема Кватры и, может и не совсем подготовленной, "прокладки" с московской действительностью.