Человек писал - ручник, если буксуют ЗАДНИЕ колёса. Вот блин, не успел - всё до меня разобрали!!! [прячет ссаные тряпки до следующего случая]
моно приводы там не ездят , это фото на "расчищеной" стоянке , у моей работы , а по дороге снега в среднем 20 см , я работаю ночью и весь снег выпадает на мою долю и снегоуборочных машин , даже траки "садяться" а я еще ни разу . посмотрим как на эске будет , она ниже.
Не, и задом отлично выскребается (ESP офф, с ней глохнет сразу), всю зиму каждый день возле дома проверяю Причём сторонние наблюдатели утверждают что крутятся 3 из 4-х колёс
Вчера засадил Урода. Приехал домой, мое почищенное место занято, решил встать на соседское, которое пустует уже 2 недели. Залетел я туда лихо, припарковавшись по звуку удара об сугроб. Выходить, а двери не окрываются. Снег на 10 см выше порогов. Решил выехать и потрамбовать снежок туда-сюда. Не тут-то было, повис на пузе, все четыре гребут в воздухе, заляпал снегом и грязью все соседние машины - эффекта ноль. Танцы с бубном и пневмой результата не дали - лежит всем брюхом, причём под передние и задние лыжи даже палку не засунешь, снег примяло хорошо. В итоге спустил пневму в Динамик, она поругалась, что положение кузова и так ниже плинтуса но после нехитрых манипуляций переключилась таки в нижнее положение, при этом кузов остался на месте. Ушел спать. Утречком проснулся, завелся, прогрелся накачал в Лифт, покачал раз 10 вперед назад и выскочил, чуть не подкосив березку. Выводы: 1. С такими свесами в говна лучше не соваться. 2. Отключение ЕСП приводит к закапыванию колес, отключать только когда присутствует возможность раскачки машины вперед-назад. 3. Утрамбовка покрытия за счёт пневмы возможна, но не всегда и не всегда быстро.
Не знаю как современные quattro себя ведут, и свою А4 еще не засаживал, но на 80 - ке проезжаю там где ML и X5 садятся (проверено на раз). АМР ты что такой злой на QUATTRO?