+1 гы-гы-гы недоприводная девятка с дохломотором спокойно проедет там где большинство легковых кватр от колец будут стоя на месте, на брюшке врашать всеми колесиками
не гон - геометрическая проходимость - важнейшая характеристика. а у ауди типовой реальный просвет не более 12-13см.
Так и до уазика договоримся... На Ауди В говна лезть нельзя... Хотя я пока еще ни разу не усаживал свой алроуд. купите себе хамер и тестируйте глубину луж.....
Кузьму засадил пока тока один раз и то по глупости при парковке на трассе съехал одной стороной в кувет (край обочины был занесён снегом). В штатных ситуациях проблем ещё ни разу не было.режим оффроуд или лифт + есп офф.на даче по снегу чуть ниже колена, упирается но едет.Понятно что если снега будет см 60-70 то явно будет "пузо".Но пузо есть и у БТРа в глубоком снегу.проверено. пс.Сегодня на Садовом парканулся задом в большой сугроб.морда частично осталась на асфальте.единственное свободное место было.обратно выехал без проблем.
:snooks: Пройти-то пройдет, если сцепление не развалится, двигло не закипит и т.д. Недолго радовались владельцы жЫгулей, ланосов, сивиков и лансеров нежданному перекуру, пошли откапываться дальше, ибо я выбрался самостоятельно и без лопаты. Про жигули не рассказывайте, с установленной защитой двигла переднеприводные ВАЗ практически беспомощны в колее ибо передние колеса повисают, а при движении назад защита работает как ковш бульдозера.
Геометрия геометрией, а факт на лицо. Говорю конкретно про Аudi 80 quattro 1994 г.в., МЛ не зря мылом называют, просвет да у него больше, но не могут у него одновременно грести три колеса и все. Кокретно: зима, природа, снег, МЛ стоит, отключение ЕСП, включение Low Range не помогают, я блокирую дифф и катаюсь вокруг него, а затем его еще и вытаскивать Аудюхой пришлось. Опираюсь на реальную ситуацию, про другие Ауди не скажу есть А4 2002 г.в. но ее пока не испытывал.
А чо вы все на опель то накинулись? Опель ведь никто не боготворит АМР говорит про ауди, вот и опровергайте... А кидаться в опель какашками в ответ на какашки про ауди - детский сад
Для комфорта, в первую (и вторую) очередь. Из легковых Ауди наибольший диапазон у [A6] Allroad [C6], но и там она в максимуме дает лишь 18см (причем по ТТХ), что равноценно тазу.
Не стоит кидаться такими фразами! Могут, т.к. задний дифферециал блокируемый, а вот у мерса МЛ не могут 100%.
у текушего ML в офроад пакете есть жесткая блокировка центрального (межосевого) и заднего диффов. И клиренс как у трех легковых А4 =)
Ездил тут в выходные по Дмитровке... Дорога - лёд+снег. Машина идёт изумительно. Прекрасно держит дорогу в движении. Я действительно легко обгонял машины и проезжал их по заснеженной части дороги. Кайф! Оценка 5+. Но... за день до этого я повис на брюхе и жалко крутил колёсами на парковке, где до меня парковались все, кому не лень и никакой кваттро не помогал мне соскочить. Пришлось тупо откапывать.