Своя подвеска 1BR, 215/60-16. Штатный размер указан первым в списке, для А6С5 это 205/55-16. Увеличение клиренса при замене на 215/60-16 составит 16 мм от штатного. Уточню штатный А6С5 - 2001-2004 - 16".
У меня штатный А6С5 указан 215/55 -16, чему и соответствует показание спидометра с действительной скоростью, 205/55-16 уже на 8 кмч меньше от показаний по спидометру на скорости 120 кмч на 215/60 -16 при 120 по спидометру, действительная 132 кмч, проверялось навигатором и радаром ГБДД
Это у тех, которых два колеса вместо четырех гребут?)))) Всётаки 205/55-16 это больше к а4 и к моделям а6 до 99 года
Нет, дружище. Не знаю как у вас там, в Америке, а у нас тут А6 до 2001-го на 15"(лом смотреть размерность колёс) и с 2001 по 2004 - 205/55-16. По А4 не в курсе по годам, но в 2003, 2004 у А4 и А6 данные в инф.табличках на лючке бензобака - всё 1 в 1.
Сегодня поставил 215/55/16,правда на 45 вылет,показалось что резина по ширине впритык к поворотному кулаку в районе, где рычаги верхние крепятся,думаю 225 с этим вылетом не подошел бы!Вылет 40-42 по всей видимости нужен! http://keskin001.mx-live.com/default.aspx
На A6 C5 ездил три сезона на 215\60 R16, все супер, сейчас на Пассате Б6 на такой же, полет нормальный.
А почему должно чиркать,если это штатный размер? Кстати,хочу на лето поставить 225\50\17. Подвеска тоже спорт. Вот тоже думаю,норм будет?
Зима у меня стоят 225/55 r16 . Ни где ничего не цепляет, диски ЕТ45. Скорость проверял навигатором ,все в норме .Т.к. спидометр завышает по нормам.
а 215-65-16 никто не юзал ? Озадачился покупкой резины к лету, думаю мож такую воткнуть подвеска стандартная. машина а6с5 2002..... кватра 3литра 220хп. цвет машины темно синий, тонировка по госту... ну и т.д.. ... просто анекдот вспомнил про туалетную бумагу...