жалко машинку... да и диски с резиной жалко... короткая похоже жизнь у них получится... хотя может дороги в тамбове такие что стоит позавидовать ?
А! все таки ямы есть... уже не так завидно а можно узнать какие размеры считаются критичными, а какие -нет? потому как шина (я так думаю) должна выступать за кромку диска. а для низкопрофильных шин специально для этих целей делают "защита кромки" . и есть принятые соотношения ширины диска и ширины шин для безопасности. даже в гонках спортивных, где покрытие идеально, подобное на фото и близко не делают. ты поставил шины несоответствующей ширины потому что иначе цепляет. но данная причина совсем не оправдывает тот факт, что шина подобрана неправильно.
дружище там на второй странице был чел с питера такой же умный как и ты. Вам обязательно надо состыкаваться будете друг другу объяснять как надо как не надо как правильно как не правильно...а главное вы оба гуру в этом деле перепробовали кучу вариантов дисков переставили 100ни комплектов подвески ...
Давайте не будем обсуждать, потому как перемусолено в инете по мульёну раз... это дело лично каждого. И да если уж пошла такая пьянка-резину натягивают даже на дрифтовых авто, в общем то оттуда всё это и поперло.
Дак ты тоже, ко мне в Питер таскаешься из своей РБ, на ярмарки. Чего раскудахтался? Ежели не умеешь свои мысли излагать ясно и понятно, а главное ПРАВИЛЬНО - учись. А то написал одно, имел ввиду другое, а сейчас вобще советы нелепые даешь о том кому с кем состыковываться и что обсудить. Вероятно, по твоему мнению, инженеры разработавшие подвеску ДАННОГО автомобиля тоже ничерта (в отличие от тебя-о великий) не знали о негативном влиянии нестандартного радиуса на управляемость и безопасность, раз наклейки налепили до 18-го. А главное и самое интересное для меня, ты то 100 комплектов перепробовал?
Давай дневные фотки!!! Автор мочит однозначно с размером ! ))) Скажи если жопу нагрузить арка в резину упрется ж? И при вывернутом переднем колесе при неровной дороге так же арку может цепа нутрь и тут кто кого называется... Либо крыло выверните либо резину ))) Я лично подобные вариации проверяли с 18 ты ми и по 18шкам пришел к выводу что оптимум ширина диска 8,5 с резиной 235/40 и жопу до талова грузишь колесо в арку с резиной в притирочку уходит пару мм остается зазора и перед в допуске
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5668481&postcount=102 17, 18 и 19 фотки - специально так встал что бы посмотреть как ведет себя такой размер ) Очень интересно как в таком положении будут 20ки )))
подождите пока с фотками, есть небольшие проблемы не связанные с машиной, времени нет) в скором времени сделаю нормальные фото на зеркалку. 4 человека если, то зад на неровностях трет, один езжу трет перед с правой стороны, если по жести дубасить то иногда и с левой спереди цепляет, при повороте на неровной дороге арке ничего не будет)))) это стереотип, трет у всех с такой посадкой и арки не гнутся.
зад после продолжительной поездки на дальняк четвером, терло прилично на перепадах) 3 человека в салоне, из них 2 на заднем диване
Ну и КАК, блеать, на ЭТИХ колесах ездить, а? Вот хоть осуждайте, хоть нет. Это КОЛХОЗ. Великий, ужасный и беспощадный.