1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

Тема в разделе "R8", создана пользователем AVA, 20 авг 2007.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #81 Vladimir, 25 сен 2007
    Последнее редактирование: 25 сен 2007
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Часть 1
    Организационная

    Начало у поездки у всех было разным. АК-ашники, ехавшие в группе на 22 сентября, т.е. АВА, Леха77, VITOR и я, приехали в Берлин не централизованным заездом по плану организаторов, а раньше со своими планами. Я к примеру провел 2 дня до этого на франкфуртском автосалоне с другом.

    Поэтому встречались уже все ночью в фойе гостиницы. Пожали руки и пошли... ну конечно же не спать :D :D ... утром в 8 часов перед отъездом на трассу у всех был довольно бледный вид, среднее время отсыпа перед гонкой составило около 1.5 часов :D :D

    2 часа мы ехали на автобусе до трассы. в 11 часов мы прибыли и сразу были окружены заботой и вниманием огранизаторов. Сразу забегая вперед - уровень организации мероприятия на 5. Сразу видно почерк не шарашкиной конторы, а солидной "Ауди Аа Га" (с) Леха77 :D

    На питлейне стоят в два ряда по четрые Р8, во главе каждого ряда красная РС4 авант. Из восьми Р8 по четрые на автомате и на ручке. Видок, я вам скажу :up: :up: :up:

    Вначале презентация машины, объяснение ньюнасов управления. Кофе чай, пирожки.

    Потом две группы разъезжаются по разным участками трассы и нас тренируют на отдельных трех кусочках трека, комментируя ошибки и правильное прохождение.

    Затем перерыв на обед. И снова за руль. Одеваем шлемы и теперь ездим полное кольцо. Инструктор едет впереди и задает темп. Темп вполне грамотный, как раз расчитанный на наше умение, т.е. в конце прямой не дает выжать все что можно (макс 210) но при этом из поворотов никто не вылетает, а въезжают на достаточно интересной для этого скорости. Кто то переодически даже ловил машину, а кое кто, не будем показывать пальцами имел все шансы приложить борт в бетонную стену на 140-150ти. Короче ездить было интересно. Каждый заезд соcтоял из 4 быстрых кругов, после каждого круга первая машина за инструктором вставала назад, т.е. каждый мог 1 круг поездить непосредственно за инструктором. После каждого заезда пара, закрепленная за машиной менялась местами за рулем.

    Эта карусель продолжалась до 16.30. После чего все неохотно вылезли и пошли на заключительную официальную часть, где всех похвалили и раздали подарки.

    Трансфер в Берлин, рожи у всех грустные :unhappy: :D Официальный ужин в неплохом ресторане и все расходятся по Берлину опять в поисках приключений (кои нашлись :D я успел только в 7 утра в гостиницу за вещами забежать перед вылетом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Все, точно вас всех отдельно и еще раз всех вместе ненавижу.
    :))))))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #83 Vladimir, 25 сен 2007
    Последнее редактирование: 25 сен 2007
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Часть 2
    О машине

    Машинки были 4 цветов, два светлых, два темных. На фотках увидите. И имхо темный цвет идет им больше.

    Заводим, звук мотора конечно же не просто V8. Это уже что то реально гоночное. Очень мощный рык прямо за спиной. Когда рс и 4 эр-ки проезжали на полном газу по прямой, звук был ну четко как на чемпионате НАСКАР. Громоподобный.

    Динамика - зер гут, хотя можно было бы и больше. Торможение - без претензий. Тормоза надежные и всю гонку отработали на пять. Управление - да, вот это изюм этой машин машина нереально цепляется за дорогу, скользит очень предсказуемо, легко возвращается на траекторию. Отчасти это и грамотная система стабилизации, отключать которую не разрешали. Кстати ее вмешательство не было заметно совсем, только лампочка на приборке мигает.

    Некоторые дискусии вызвал вопрос насколько хороша Р8 на автомате. Леха77 не без поддержки VOTOR-а и АВА занял непримеримую позицию что с автоматом эта машина овощь. Я в итоге не согласился :D Р-троник в ручном режиме переключает передачи идеально быстро и вовремя. Хотя некий драйв конечно от самого процесса преключения ручки есть, передачи врубаются с металическим лязгом, а-ля ферра :D

    Паспортная динамика на автомате и ручке одинаковая, к слову сказать.

    После тест-драйва в голове крутилась мысль - "Да, это обалденная машина! Но что на ней делать вне гоночного кольца?!"

    И в заключение одна фотка с оф. сайта трэка, чтоб понятно было чо к чему. Свои еще не обработал.

    [​IMG]

    вот этот поворот был очень знатным :up: в горочку, такой затяжной

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.380
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Не разбирал фотки, просто уменьшил (надеюсь, не с сильной потерей качества) и залил вот сюда...

    тут все кто был от Клуба:

    http://ifolder.ru/3476825
     
  5. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Друзья,спасибо за отчет.Рад за вас.
    Жаль,что я не смог поехать из-за битвы с АЦМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Поздравляю! А на время не дали ездить, типа только ознакомление с машинкой и трассой?
    Вроде автомат не плох, но единственно что меня раздражает, что при переключениях постоянно клюёшь носом из-за торможения двигателем, осбенно это заметно когда едешь не в гоночном режеиме. У вас было таоке?
     
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    на время не дали чота.
    автомат не в "спорт" клюет очень заметно, да. В спорт вроде не клевал, но при переключении после отсечки дергал сильно. На механике плавнее все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.380
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Мне не понравился автомат на выходе из поворотов... - ощутимый провал по сравнению с ручной коробкой. Когда я ехал на ручке, на выходе из поворота на длинную прямую вдоль бетонного отбойника (под трибунами), я всегда ощутимо уходил вперёд от сзади едущего автомата.

    С другой стороны, возможно, надо привыкнуть работать лепестками.
     
  9. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    олегархи мля! :love: :love: :love: :love: :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    у тебя именно на лепестках был провал?
    да, если из последнего поворота поздно газ нажать, то потом отстаешь сильно, тоже было. Но на автоматическом режиме. С лепестками совсем другая езда, не выпускал стрелку из зоны 6-8 тыс оборотов, никто на механике мне в попу не дышал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    не так дорох Лаузиц, как девачки в его пригородах :love: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Ну вы мне скажите лучше: Это того стоило?

    Присоединяюсь к Мегакиллу, очень жаль, что не получилось поехать :cry2:
     
  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Стоило до последнего цента. весной-осенью если сорганизуемся опять поеду обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Да я тоже поеду, если компания хорошая подбереться :very_cool: главное же не ринг, так Вова? :very_cool: :D :love:
     
  15. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Не, Димка, Р8 все таки мне понравился больше (не знаю, мож со мной чо не так) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Каждому свое :love: мне F430 больше по душе :love:
    а ты о чем? :very_cool: :p
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.380
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Мероприятие стоило существенно дороже. Ауди проводит эти акции в ущерб. К слову представительству Ауди (Россия) было рекомендовано проводить подобные акции бесплатно, но... не сложилось.

    Каждая машина накатала на трассе 200 км, к концу заездов резина была убита в ноль.

    Инструкторы - отдельный разговор! Профессионалы с отличным чувством юмора, к слову.
     
  18. Dimka L

    Dimka L Bad e-mail

    1 янв 2003
    5.525
    Большая и маленькая
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Инструкторы на каком языке говорили?
     
  19. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    немецкий. с русскими переводчиками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VITOR

    VITOR Участник форума

    1 янв 2003
    243
    Ведро с болтами
    Ответ: R8 Racetrack Experience Lausitzring, 21-23 сентября 2007 г.

    Вброшу свои четыре монеты…

    Четверг. 20 сентября 2007 года. День первый. «На Берлин!»
    Из аэропорта «Пулково» рейсом на Стокгольм, начал я свое путешествие полное радостных встреч, моментов и адреналина. Стокгольмский аэропорт, по странной фамилии «Орландо», был выбран мной, как первоначальный адрес, не случайно. Виной тому открытая, незадолго, шведская виза, ни разу до этого не использованная по назначению. Вариант того, что наши немецкие друзья—пограничники меня не пропустят, с неоткрытой визой в Швеции, присутствовал, не смотря на сомненья визового отдела посольства Швеции в С-Пб. Юридические тонкости межгосударственных отношений России и стран ЕС, а так же их внутренние распорядки и визовый режим, вполне вероятно могли стать препятствием в достижении мной Берлина. Допустить это, было подобно провалу операции на Зееловских высотах. Отсюда, собственно, и вырисовался сей маршрут. Петербург—Стокгольм—Берлин.
    Столица Германии предстала предо мной, в «лице» аэропорта «Тегель», в 16—00 по местному времени (+2). Скажу сразу - город стоит того, что бы Вы его посетили не меньше одного раза. Я был впервые и вероятно скоро туда вернусь. Если Вы успели скачать фото уважаемого Brigadier-а, то Вы поймёте, о чём я говорю. Ну а я, разглядывая красоты местного зодчества из окна такси, двигался по направлению к уже заехавшим в отель Lexa77 и AVA.
    Тут необходимо маленькое отступление. Впоследствии мы всей большой компанией R8 жили в превосходном отеле «Редисон Сас» на Карла Либнехта штрассе, но наш первый отельчик, не смотря на меньший шик, порадовал чистотой и отличным утренним завтраком. Так, что если кому интересно остановиться в Берлине недорого и удобно, то вполне могу рекомендовать. Адрес можно взять у Авы.
    Расставшись с таксистом, поднявшись в номер 415, я, к своей радости, попал в объятья отцов—основателей. Обсудив вопросы маршрута, планов и тягот прогулок после длительных перелётов было решено, что необходимо подкрепиться исключительно немецкой пищей при обязательном присутствии пива в рационе.
    Недолгие пытки рецепциониста привели к сдаче им информации о замечательном пивном ресторане. Располагается данное заведение в хай-тек SONY центре. Отличается великолепной кухней. Мюнхенские сосиски, поросячьи ножки, тушёная капуста и прочие радости гансовской кулинарии, были поддержаны блюдом по имени «метр пива». «Метр пива» — это все сорта пива, которые варит пивоварня в данном заведении, уложенные на деревянную подставку одноимённой длинны. Надо признаться, что немцы умеют варить пиво, а несколько метров «уложенных» нами, лищний раз это подтвердили. Далее мы бродили по городу, заходили в бары, пили текилу и дышали воздухом ночного Берлина. Отмечу, что в миф про нудную и однообразную жизнь немецкого народа я теперь не верю. Ночная жизнь кипит там не хуже чем в Питере или Москве. Громкая музыка, дорогие тачки с красивыми людьми и большие очереди на вход, сортируемые серьёзными секьюрити - всего этого там хватает с запасом.


    Пятница. 21 сентября 2007 года. День второй. «Встреча на Шпрее».
    Следующий день для нас наступил по местным меркам рано. Разница в два часа и наличие мобильного телефона превращало утренний сон в рабочую планерку. Всплывающие по телефону персонажи пробудили окончательно к 10-00 по местному времени. Душ, отличный завтрак, недолгие сборы и переселение в «Редисон». Об отеле можно сказать так: « всё, что вы ожидаете в европейских пятизвёздочных отелях, там есть и даже больше». Интегрированный в аквариум лифт, высотой с весь отель, поражал размахом и диковинными рыбами. В шикарные одноместные номера были вброшены сумки с одёжкой. 15 минут и мы в фойе нашего этажа. Спуск на лифте, украшенный анекдотом от Авы, и мы на улице Берлина вновь.
    Погода все эти дни стояла на славу. Солнце, температура примерно 15С-18С, явно всё было за нас. Пополнив свою фото-аппаратуру новыми девайсами в близлежащем «Медиа маркте», мы начали воплощать совместные мысли о посещении значимых мест в этом памятном нам всем городе. Как патриоты своей страны и люди не равнодушные к памяти наших дедов, первым темпом посетили Трептов парк. Фигура солдата держащего одной рукой меч, рассекающий свастику, а другой маленькую девочку с кудряшками, как у моей дочи, заставила сердце защемиться от чувств. Поднялись, помолчали.
    В целом парк очень ухоженный. Кусты и газоны подстрижены, цветы рассажены. Всё как надо. Но так было не всегда. В годы нашего разбрасывания территориями, ценностями, стариками, в годы самоунижения и зависимости правителей от всего чего угодно, только не от наших национальных интересов, там была разруха и запустенье. Сейчас порядок.
    Далее Рейхстаг, Бранденбургские ворота. Во время прогулки был найден «блошиный» рынок. Он расположен недалеко от «Редисона». Там можно купить монеты, знаки, медали и атрибутику ГДР и СССР. Зависли там минут на двадцать….
    Вечер был ознаменован встречей с нашими одноклубниками. За порциями хорошего стейка, в тёплой дружеской обстановке, собрались AVA, Lexa77, Pilotcom с очаровательной спутницей Nat, Abells, Revo-S4 и я. Посидели и отлично пообщались. Эпизодом появился Vladimir c приятелем Владимиром. Оба пропали, что бы появиться на следующее утро.

    Суббота. 22 сентября 2007 года. День третий. «Время R».
    В 8-00 наш главнокомандующий на этом празднике жизни, по имени Ласло, протрубил отъезд. В неплохом автобусе, в неплохой компании, по неплохой дороге, мы неплохо перемещались к автодрому. Заполнив анкету о любви к Ауди и расписавшись в договоре с таким смыслом, что если что, то сам дурак, мы слушали Vladimira, который поведал о посещении им авто выставки во Франкфурте. Его рассказ был проиллюстрирован фотографиями замечательных моделей и далеко не все из них были автомобилями.
    Приехали.
    Автодром просто фантастика. Нарядные разноцветные трибуны, белоснежные боксы, ровная лента дорожного полотна с чёткими линиями разметки. Сразу около автобуса нас ждал фирменный красавец-трейлер с надписью powered by Audi driving experiense. Наш автомобильно-боевой дух был поднят до невиданных доселе высот!
    А когда пройдя сквозь своды боксов к пит-лейну увидели две красных красавицы RS-ки и восемь разноцветных R-ок, то стало ясно……будет авто «секс». По любви.
    Далее шикарный завтрак в боксах, брифинг. Шведский господин инструктор мастерски рассказывал про превосходство технологий Ауди, ТТХ R8 и что-то ещё, но все наши мысли были на улице. И вскоре была дана команда: «По машинам!» На один аппарат распределялось по два человека добровольно скооперировавшихся. Я рад был оказаться c Lexa 77 в одном экипаже. Мы выбрали серебристую R8-ую с механической коробкой передач. Внутри рация «Моторола» для координации инструктором наших действий.
    В целом концепция дня была такая:
    1.Ознакомление с машиной. Проезд за пейс-каром круг в медленном темпе. Смена водителя. Повтор для второго члена экипажа.
    2.Ознакомление с трассой. Раздел круга на три сектора. Первый прокат по сектору медленный. Инструктор объясняет алгоритм действий. Своей машиной (RS4) показывает оптимальную траекторию. Далее четыре полных прохода по сектору в боевом режиме со сменой головной машины группы. Т.е. каждый пилот в группе имеет возможность сектор пройти за инструктором. Смена водителя. Больше всего запомнился средний сектор, где действовать надо было без сопровождения пейс-кара.
    3.Обед. Экипировка защитной амуницией т.е. шлемом.
    4.Гонка за инструктором. Инструктор едет настолько быстро насколько головная машина пелетона его поджимает. Четыре круга. У каждого есть шанс придать инструктору темпа лично.
    Четвертым пунктом занимались до самого вечера. Точно не вспомню, но вроде я принимал участие в 4-ёх заездах по 4-е круга плюс столько же штурманом. Один из заездов на «роботе». Вывод однозначный (прости Vladimir)- эта машина должна быть с «ручкой». Остальное компромисс. А в целом про R8 могу сказать, машина очень дружелюбная. Её выдающиеся динамические характеристики не колошматят Вас молотом и не пугают своей неоднозначностью. Они дружат с Вами. Вы с этой машиной сливаетесь и она Вам отвечает предсказуемостью во всех компонентах. Я уверен, что R8 стоит тех денег, которые за неё просят в Германии. Про Россию история отдельная. Хотя для жизни я бы всё ж предпочёл RS4 Avant красного цвета. Шпилит не намного хуже при подавляющей практичности в сравнении. Хотя материя другая конечно. Среднемоторность и как следствие управляемость R8 один из убийственных козырей, который Rs-ке не побить никогда.
    День пролетел очень быстро.
    Далее последовало вручение сертификатов об успешном прохождении R8 Racetrack Experience и подарков.
    Погружение в автобус. Сон по пути в гостиницу.
    В холле гостиницы сидели наши Pilotcom, Nat, Abells, Revo-S4, Brigadier с супругой.
    Так как у них мероприятия на треке должно было начаться 23 сентября т.е. на следующий день, то мы им немножко завидовали. Ведь это была действительно «славная охота».
    В финале вечером в хорошем ресторане поужинали в славной компании, в которой были не только наши замечательные одноклубники, но и все кто имел удовольствие повысить экспириенс на R8. Прощание с одноклубниками в баре гостиницы.

    Воскресенье.23 сентября 2007 года. День четвертый.«Чемодан, вокзал, Россия».
    Оперативные сборы, прощание с Авой, попытка влезть в автобус который шёл в другой аэропорт. Такси. Аэропорт «Тегель». Вылет прямым рейсом на Петербург.


    В завершении хочу всем причастным к мероприятию сказать спасибо, а особенно Володе AVA, Алексею LEXA77 и Олегу Pilotcom. Володе и Алексею за организацию того, где сей текст висит, а Олегу за классную идею по R8.

    Всем всего доброго!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...