Ответ: R8 V10 инфо... Жду с нетерпением, когда она на треке порша турбированного поимеет... или не поимеет.
Ответ: R8 V10 инфо... мне кааца все равно это НЕ мотор для такой машины. если б наддули - была бы тема.
Ответ: R8 V10 инфо... Пробовали же наддувать - взрывался турбозверь, потому и ограничились видать атмосферником. Думаю, что машина будет на нюрбургринге намного быстрее обычной R8. Мотор тяжелее на фигню, а сам значительно мощнее.
Ответ: R8 V10 инфо... Думаю, врятли. У порша торможение получше. Мотор низко сзади, вектор торможения идеален. В поворотах тоже не уступит.
Ответ: R8 V10 инфо... полный лед в серии кот. нифига (пока) не светит? мужественно. имхо, ZR1, для тупо-прямо-ехать и дешевле и интереснее
Ответ: R8 V10 инфо... ZR1, кстати, как Z06 достаточно неплохо себя чувствует на треке, так что он не классический америкос. А вот в сражении R8 V10 vs 911 turbo у ауди неплохие шансы. Среднемоторная компоновка, неплохое соотношение масса/мощность. Так сразу и не оценишь кто в этом случае есть ху.
Ответ: R8 V10 инфо... А тогда про что? Не про то ли что керамика позволяет обойти законы физики в сравнении с чугунякой?
Ответ: R8 V10 инфо... То что низко хорошо, а то что сзади плохо. 911-й давно пора списывать на помойку из-за устаревшего шасси. Порше по маркетинговым соображениям не ставит хорошие моторы на свое лучшее шасси - порше кайман. Последнее, есстесственно среднемоторное. У сбалансированой среднемоторной машины нет никаких минусов при торможении по сравнению с заднемоторной. Зато куча плюсов при езде.
Ответ: R8 V10 инфо... У Р-ки керамика... Торможение зверское, если прогреты. Их ГОРАЗДО сложнее перегреть(хотя это практически нереально) в отличии от чугуна... Так чего у порше торможение лучше? з.ы. Вы ездили на автомобиле с керамическими тормозами?