Ответ: R8 V10 инфо... Да я не про диски говорил, я про вектор торможения. Мотор у Порша сзади, низко расположен. Представь как распределяется масса автомобиля при торможении. Это влияет на длину тормозного пути. Цифры попробую найти.
Ответ: R8 V10 инфо... У Р-ки мотор тоже сзади... Думаю сдесь разница будет(при одинаковых шинах) пол-метра максимум.
Ответ: R8 V10 инфо... Устриц не ел, но могу предположить что они вкусные ... Керамические тормоза дают только косвенное преимущество перед чугуном - это в 2 раза меньший вес, что уменьшает неподресоренные массы и гироскопический эффект, когда вращающееся с большой скоростью тело сопротивляется смене направления вращения, как эффект маховика (это то что ты заметил после смены дисков на OZ). Также они бОльшего диаметра чем родной чугун (не знаю почему), что наверное и приводит к чуть большей эффективности. А вот в одинаковом размере само замедление они практически не улучшают, а главное их предназначение это многократно без потери эффективности тормозить со скоростей за 300. Никогда не встречал параллельных тестов обычных тормозов с керамикой - очень любопытно какие на самом деле будут показатели тормозного пути со 100, 200 и 300 км/ч (думаю что после 200 керамика точно оторвётся) У Р-ки мотор не сзади, а в базе. А вот у порша мотор именно за задней осью (как у ауди тока наоборот). AVA правильно сказал про вектор. При торможении у любой машины (и у поршивца в том числе) идёт перераспределение веса на передние колеса, при этом задние тормоза в этом процессе почти не участвуют. У среднемоторной компоновки здесь дела обстоят немного лучше, потому как развесовка у них всё-таки стремится к 50:50 и при торможении вес двигла с коробкой перераспределяется на переднюю ось. А вот компоновка в которой мотор висит за задней осью вне конкуренции - распределения веса во время торможения становится почти идеальным 50:50, а если еще в процесс замедления включить торможение двигателем, то происходит дополнительный эффект придавливания задней оси. Поэтому порши вне конкуренции по тормозной динамике.
Ответ: R8 V10 инфо... Как и в случае с Porsche 911, на Audi R8, доплатив около 10 тысяч евро, можно заказать металлокерамические тормоза. Среди декларируемых преимуществ — значительное увеличение ресурса, высокая термостабильность и снижение неподрессоренных масс. Взято с Авторевю. Как видно про длину еще не нашел ;-)
Ответ: R8 V10 инфо... У Порше всегда были лучшие тормоза, это факт. И с керамикой наверно че нить намутят, чтоб тормозила лучше всех. Дождёмся тестов... А так пока всё это "гадание на кофейной гуще".
Ответ: R8 V10 инфо... при равных условиях вес имеет все-таки решающее значение...р-ка по-тяжелее все-таки, отседа "решающие" десятки см в пользу поршика
Ответ: R8 V10 инфо... Судить о фирме с 60-ти летней историей по маркетинговому выкидышу последних 6-ти лет может тока Аццкий прово...тьфу ты, модератор
Ответ: R8 V10 инфо... В том то и дело что "в равных". А здесь у Р-ки вес чуть больше и компоновка не та (думаю что та разница в весе между Р8В10 и поршаком, будь обратная ситуация, то поршивец был бы как минимум на равных). А на трэке: у Р-ки мощность чуть больше, но крутящий меньше, не исключаю что платформа тоже чуть луше, а вот тормоза по-любому чуть хуже. Так что будет очень хорошо если новая Р-ка приблизится по времени к турбачу на Нордшляйфе.
Ответ: R8 V10 инфо... Это все утрирование. Из той же оперы как и заявить, что где-то электричество хуже, т.к. электростанция атомная. Даже теоретическая разница, при правильном проектировании, не стоит выеденного яйца. А вы 3-ю страницу пытаетесь раздуть вопрос. Если бы этот фактор в реале имел хоть какое-то значение, то мы бы видели лучшие машины с заднемоторной компоновкой. Однако мы видим абсолютно наоборот - лучший порш по управляемости всех времен - кайман. Он среднемоторный. А добиться торможения всех 4-х шин на пределе их сцепления с дорогой, можно и на переднемоторной конфигурации. Есть такое слово аэродинамика. Когда она не работает - заглаза хватает и меньшего сцепления. когда начинает работать - крайнее звено уже сцепление шин с дорогой из-за свойств компаунда шины, а не из-за силы прижима. Т.е. есть предел. Поэтому глубоко по барабану, что кроме аэродинамики, что-то еще может придавить какое-то колесо.
Ответ: R8 V10 инфо... Есть законы физики, которые никто пока не отменял. При всех равных вводных (аэродинамика, вес, шины, мощность, центр тяжести и т.д. и т.п.) конечно же вес авто должен находиться внутри колёсной базы, если вес находится ещё и снаружи (сзади или впереди), то такой авто уступит авто со среднемоторной компановкой.
Будет. Я даже понимаю суть проблемы сертификации. Думаю все решат, вопрос для представительства только один - кол-во ПРЕДЗАКАЗОВ машины.