R8 и 650 АБСОЛЮТНО разные машины (R8 по сути спорткар со всеми преимуществами и недостатками, а 650 из категории GT) и сравнить что лучше можно условно и чисто индивидуально. Прошлым летом я как раз поменял одно на другое (BMW сильно разбил). На самом деле возможно не разбей я ее так наверное на 650 и ездил бы, она кстати мне понравилась (+ возможно жизнь спасла), а разница с 530 тебе покажется сначала тоже очень существенной. Но ряд минусов есть: сзади пассажирам с ростом выше 180 делать нечего, того и гляди крышу головой пробьешь (похожая проблема на Х6 - по кочкам не поскачешь), так что сказать, что в авто семьей можно ездить спокойно - не факт! На скользкой дороге шлифует прилично, а от этого как известно портится коробка (короче зимой я на ней не ездил). 650 тоже жесткая, но не такая как R8 (но так и должно быть). Ну и самое главное, ко всему хорошему как известно быстро привыкаешь. И поездив с машинами типа М, AMG и RS я понял, что мне сильно не хватает мощи и поразмыслив и попробовав выбрал R8 и считаю не прогадал (по многим пунктам я получил то, что хотел). P.S. Я так понимаю тебе нравится и хочется купе. Тогда вот что я думаю: если AUDI - то R8 (дизайн супер + это реальный спорткар) если Mers - то SL63AMG (но он стоит намного дороже) если Porsche - то 911 TURBO (стоит тоже дорого, но на тек момент самая быстрая) если BMW - ALPINA B6S (динамика точно не хуже М6, а комфорта значительно больше с обычной коробкой)
на тек. момент самая быстрая это GTR, ни порше, ни М6ые не могут. с ходу ещё конкурируют, а вот с места и делать им нечего.
сравнивать GTR с немецкими машинами просто смешно. Ultimate aero вообще самая быстрая машина, но кому она нужна? Кроме двигателя там ничего интересного нет и еще большой вопрос насколько двигатель рассчитан. С GTR ситуация похожа. Да, машина быстрая, но внешний и внутренний вид убивают напрочь, считаю соотношение цена/качество не сопоставимо.
GTR интересен только тюненый - сток вообще никто и звать никак рядом с поршивцами. Да и тюненный с тюнным 911тт тоже никак:rotate: http://www.porschec.ru/showthread.php?t=48
Ну с РС6 я ГТР не сравнивал) на РС6 я катался и эта машина для меня стала священной коровой. А вот в Р8 неужто так удобно? Гтр с выхлопом и чипом уезжает от порша выхлов+чип, видел не один раз на Киевке 2 недели назад.
Это всё очень условно. На порша предлагают тюнинг двигла много контор и каждая по несколько степеней доводки... Кстати, никто и не говорит, что ГТР плохая машина. Но порш есть порш!!!
Ну учитывая что ГТР официально только осенью начнут продавать, а они уже во всю катают у нас из Америки. То я думаю и сервисы найдутся. Пара уже есть которые Гетерами занимаются. Мне кажется порше сдувается потихоньку...
опять спасибо за подробный аргументированный ответ =) я поездил на М5/M6 - точно отпали из-за дерганности. что касается Альпины - бу вообще вариантов не вижу приемлимых, а новую 6-ку брать никакого смысла не живу тк скоро выйдет новый кузов и будет очень большая потеря денег. из BMW сейчас для меня остался только один вариант - 650. есть одна 650, один человек продает. почти новая, хорошая комплектация - цена около 100К долларов (2008 года). в 6-ке BMW смущает две вещи: 1. кузов выпускается с 2003 года - довольно уже намылил гляз 2. скоро выйдет новый кузов (чаще сайты пишут что late 2010/2011) - получается максимум еще 2 лета осталось, а потом продавать и вероянтно за еще более низкую цену придется. за примерно такие же деньги 100K-130K$ можно поискать б/у R8. вот я сейчас и думаю что бы взять 650 или R8 =) т.к. езжу на bmw 530 и думаю. если взять 650. будет у меня две бехи. правда там на 650 такие штуки как проэкционный дисплей, TV, очень удобный парк-троник... на R8 этого нет. но с другой стороны R8 по дизайну новее и больше нравится. у R8 больше всего смущает низких клиренс и дорожные полицейские... ну на 650 все же можно зимой кататься, а Р8 чисто лето... что касается мерсов - к сож ничего не подобрал себе. на 911 порше поездил - как-то тоже лично мне не понравился, да и дизайн 911 порша тоже уже очень старый. посмотрел сегодня еще audi S5. все же bmw 650 мне больше нравится. пусть даже чуть бу 650 дороже новой S5. все равно 650 мне ближе. смотрел еще jaguar XKR. только 2 места там. интересно. но как-то все равно не то. лучше уж 650 взять чем XKR я для себя подумал. RS6 - не для меня - дизайн обычный. мне и "покрасоваться" тоже хочется, а не только что бы машина "ехала". так что сейчас думаю между 650 и R8... или может еще что придумаю)? кстати, к тебе вопрос по поводу эксплуатации R8. ты на ней летом каждый день ездишь? были ли проблемы с дорожными полицейскими или иные проблемы от низкого клиренса? откровенно говоря, на сколько она тебе больше 650 удовольствия приносит? на уровне, немного больше или значительно больше? =)
Потому что не смотрел. Если не разбили, ты позвони любому дилеру, скажи хочу тест драйв, они возьмут в представительстве и дадут тебе, стоит денег, вроде 500 евро сутки, зато поймешь что за машина. SL63AMG. Я думаю альтернативы ПРОСТО нет. И покрасоваться, и кузов будет только в 11 году другой. И мотор 6,3 это тебе не 650 и S5, и коробочка двухдисковая, а ещё до кучи и кабрик ... И на минуточку база S-класса
так стоп, база S-класса - значит это CL63AMG? SL63 кабрик машина много короче чем S-класс (чем CL63) да и SL в 2008 году новый кузов вышел.
Ну не совсем так, она короче, но относительно той же 6ки БМВ по базе они почти одинаковые. Тут скорее вопрос позиционирования. Возьми SL в тест драйв, не пожалеешь
SL уже год как рестайлинг прошел... натянули на динозавра плавки посимпотичней.. а уж кузов древнючий... то ли дело CL63 - вот это машина!:very_cool: