Куда же делся Michael, и в личку ему написал - нет ответа. Michael, интересно твое мнение как человека которые долго поездил и на 650 и на R8. Очень жду твоего ответа!
Если покрасоваться то R8 один из лучших вариантов. Клиренс нормальный и зимой ездить я думаю тоже можно тем более что полный привод, только нужно ли? Единственный минус имхо и уже про это говорили - R-tronic. Из других марок - я бы обратил внимание на б/у 911, Bentley или на Мерс, недавно на CL появился 4матик. А потеря при продаже любого купе существенная. И совсем теоретически Астон V8)))
Прошу извинения, что отвечаю на вопрос, напрямую мне не адресованный, но хотелось донести до аудитории и автора темы некую информацию, основанную на реальном личном (а потому конечно же субъективном) опыте. Да, проекционного дисплея нет, TV тоже, а вот парктроник с камерой - чего же в нём неудобного? По мне - так вполне удобен... Являясь обладателем R8 как раз ТОЛЬКО в зимний период(пока) не могу согласиться с утверждением о невозможности эксплуатации оного в вышеуказанное время года. Я правда езжу именно НЕ каждый день на нём, а почти исключительно по выходным, но никаких проблем при езде даже и в сильный снегопад пока не испытывал - только приходилось поаккуратнее ехать, конечно. Правда речь о московской зиме, возможно и наверное в других регионах по-другому. Низкий клиренс вообще ни разу не помешал, о нём просто помнить нужно - это да. Мой приятель(по совету которого я и цапнул это авто), который владеет R8 уже более года, летом ездил почти каждый день - говорит ни малейших проблем с эксплуатацией не встретил. И опять-таки повторю: ни у него, ни у меня низкий клиренс не привёл к проблемам с преодолением лежачих полицейских и пр. На мой взгляд R8 - очень неплохой выбор в качестве относительно быстрой машины с некоторым элементом "рисовки"... OFF Был у меня недавно один день смешной, когда я в течение 3-4 часов последовательно ехал на следующих своих машинах: BMW750Li(66)-R8-LandСruiser200 - вот это были действительно незабываемые ощущения! Что больше всего меня удивило - это то, что ни одна из вышеперечисленных автомашин не вызвала отрицательных эмоций! На каждой нравится ездить, просто езда совсем разная, ИМХО.
спасибо большое за ответ! а у твоего знакомого R8 с камерой при парковке или с обычной(звуковой) системой парковки? у меня из тех двух вариантов, что я сейчас рассматриваю для покупки (R8 что в наличии и мне нравятся) - нет ни magnetic ride, ни advanced aps (то есть обе машины без парковочной камеры, у них просто звуковая система парковки) кстати там еще нет навигации. я там понял что навигационного диска на R8 у audi просто нет как считаешь стоит ли брать эту опцию только из-за (как говорят) большего экрана чем без нее? ну а что до отсутствия на них магнетика там я вообще отдельную ветку создал. у твоего знакомого R8 с магнетиком или без него?
лично меня R-tronic не смущает вообще. после поездки на M5/M6 - R-tronic R8 вообще сказка. на М-ках супер дергает, аж кидает, а на R8 - очень даже приемлимо. 911 как-то мне не понравился, и дизайн Порше уже давно примерно один и тот же и жесковата машина на тесте показалась... Bentley думаю мне не совсем по возрасту (27 лет), да и не сказать что она меня прямо поразила когда я на ней проехался. Скорее только эргономика сидений на Bentley после моих комфортных сидений BMW показалась мне очень плохой. На CL реально не ездил. Но он длинный зараза такой... да и не сказать что супер прямо мне нравится. Интересно, но R8 лично у меня вызывает много больше эмоций. Астом мне как-то тоже не особо. Кузов его с 2003 года, R8 новее. К тому же R8 быстрее. а Астон DBS запредельных денег стоит. больше всего пока смущает отсутствие некоторых опций в тех R8-ых которые сейчас продаются. есть сомнения серьезные на счет того, стоит ли их брать, или все же продолжить искать варианты с тем же magnetic и advanced APS. хотя вроде бы камеру заднего вида можно доустановить, но не знаю будет ли при этом показываться картинка машины при парковке (как у BMW сделали очень удобно)....
advanced APS показывает картинку при парковке тоже. собственно обе системы парковки, что у ауди, что у бмв по сути абсолютно одинаковы. у бмв только чисто визуально показываются размытые зоны, у ауди к схематичному изображению авто приближаются риски. По мне так вообще одна фигня - достаточно пользовался и тем и тем, и разницы не почувствовал, ИМХО у ауди даже удобнее, но это индивидуальный аспект. Так что чем плох advanced aps на R8 я пока не очень понимаю
так а я и не говорю что он плох! наоборот. переживаю даже, что на двух реальных машинах которые сейчас можно купить - его нет! на обеих стоит обычный звуковой парктроник =( у кого какие мнения на этот счет, насколько в R8 с обычным звуковым парктроником будет хуже чем с advanced aps?
Если говорить про возраст, то средний возраст владельцев обсуждаемых авто примерно 2 твоих))) R-tronic не может смущать при обычной езде, а для "спорта" лучше подойдет механика. Астон V8 Vantage
Можно ждать конечно и R8 5.2 там можно подумать и о RS6R ) (http://www.youtube.com/watch?v=IscVh48HFtE) Ее бы и никаких воспоминаний о клиренсе..
убийцо! три раза перематывал когда показывает как она набирает 280... три раза переживал дикие перегрузки