Не верь глазам своим (с)...ВАГом температуру двигателя посмотреть надо, потом видно будет датчик на приборку врет или действительно такая температура большая.
Моя темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=120936 Много полезных советов, жаль что ни один из них мне так и не помог. Не поменял, разве что, приборку.
У меня прблемка температура ОЖ нормальная 88...92 С" и не куда не ползет, а вот температура масла где-то около 90 С" четко стоит и когда в пробке и на месте работает. Но как только начинаешь больше 120км ехать тут же ползет чуть ли не до 130 С" масла дальше я не рескую боюсь двигатель перегреть что делать или это нормально???? У меня ауди 100, 5-целинд. 136л.с. термостат менял
я могу так сказать! стрелка не будет стоять как вкопанная на какой-либо величине в пробках все равно карлсон будет включаться!
Помогите у меня Ауди Кватро и температура 100 постоянно на трассе падает на 90-95 а по городу 100-102 и веньтилятор срабатывает после 105-и.скажите это нормально? а то как то не посебе
Всем привет! У меня 100 в 45 кузове 5-ти цилиндровый движок 2,3. Дня два температура при движении, т.е. рабочая показывает 110 градусов, и ни туда и ни сюда, раньше показывала все время 100 градусов макс. в чем может быть проблема подскажите прошу.
Всем привет! У меня 100 в 45 кузове 5-ти цилиндровый движок 2,3. Дня два температура при движении, т.е. рабочая показывает 110 градусов, и ни туда и ни сюда, раньше показывала все время 100 градусов макс. в чем может быть проблема подскажите прошу.
надо сравнить с показаниями канала 51 самодиагностики климата или подключить комп. если и там будет 110, то убрать картонку перед радиатором, починить виску или заменить термостат.
Привет. Авто ауди А4 B5 2000 г. 2,5 тди V6. Приборка -Magnetti mareli. Завожу на холодную и езжу по городу, на трассе, температура Ож на приборке вначале поднимается до 70 нормально, но затем выше 75 не возрастает, если конечно не включу кондиционер, тогда температура доходит до 90, но как-то быстро опускается до 80. Делал диагностику по климе -51 канал все время показывает норму -90 градусов, и поднимается нагрев от холодного движка до рабочей температуры быстро, а как понял 49 канал климы показывает температуру на приборном щитке. dатчик температуры Ож заменил, но проблема не ушла. Где может быть гемор -в приборке или действительно проблема с термостатом, может он все время в полуоткрытом состоянии. Машину эксплуатирую пол года.
Проблема решилась заменой термостата, водяного насоса, всех ремней с роликами вдобавок (ролики насос и термостат были оригинал ваг , еще заводские).