Рабочая температура ОЖ (AAR)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dpz, 6 мар 2015.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Немного не так. 283/40 соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    40 ом (полный бак) и 320 ом (пустой бак)

    а на бочке лезьть далеко не надо - бак в багажнике и тамже разъём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    #183 uma, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Упс, не увидел :)

    отсюда (наверное подходит только для Audi 80, так как бак меньше объемом)

    вместо датчика
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это на бочке. Я на сотке замерял.

    Не удивил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну да, че-та я ступил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Спасибо oko-63 за информацию, но я теперь лучше по термопаре настрою. Проверю температуру снова на патрубке с датчиком ДТОЖ и сделаю калибровку индикатора, чтобы он показывал точную температуру.

    Дело в том, что только на плате у меня оказалось между стабилизатором и контактом индикатора 6 Ом, я ещё не мерил сопротивление между штекером ДТОЖ и штекером к панели, но оно там точно есть. Поэтому мне кажется, что на настолько старой проводке точная калибровка индикатора это очень индивидуальное дело. Спасибо тебе огромное.
     
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Кстати, термопара тоже может малость врать. Я свою сверял с показаниями ртутного медицинского термометра - подмышку совал оба девайса :D. Градуса три-четыре погрешность была, потом эту поправку учитывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Может, но отклонения насколько я помню не более 1,5%. Я термопару в шланг сунул и подождал пока мотор прогреется, оказалось индикатор не врал. Вернул всё на место :)
     
  9. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    Залечил одну проблему (пост №118), всплыла другая:rant:
    Теперь как на улица похолодало и по ночам стало где то около +10*С, двигатель перестал нагреваться до рабочей температуры. При движении поднимается только до 80*С (при этом нижний патрубок тоже холодный, то есть термостат преждевременно не открыт, не заклинен), как только остановился через 2 мин температура приходит в норму (90*С), поехал - опять упала :hot:
    Вот теперь сижу и думаю:shock:, Может теперь мне ставить "нано картонку" перед радиатором, или это из-за того что у меня нет вот этой детали (№13,14,15,16,17):confused:
     
  10. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    Для тех кто не дружит с Elcats.ru :)[​IMG]
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня они все поломатые были, я их не стал ставить, и все нормально
     
  12. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    Нарыл пока в нете два варианта причины проблемы:
    РАЗ - Виновато ГБО
    ДВА - мерзнет датчик ОЖ (визможно из-за недостающих деталюшек 15 и 16)
    Попробую сначала по варианту 2 - укутаю датчик:D
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Из-за пластмассок отсутствующих - сразу нет. У меня одна авто катается с голым радиатором - никакой разницы с полнокомплектной. Абсолютно те же яйцы, с того же ракурса. Там не тот термопакет, чтобы от ветерка непрямого остыть. Морду, знач, прикрывать надо, на газе и на солярке прогрев пятёрки хужее почемуй-то :shock:

    Хотя, я вообще без виски (и без электровентиля, он у меня афтеркул только) отмахал без малого 2ткм, на трассе Тстабильно приклеивается стрелочкой показометра за пару мм до отметки 90. И это более-менее по теплу, начало-середина сентября. Щас только в городе до 90 набегает, термостат открывается и Тбольше не растет - хватает обдува и похолодало уж слегка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    видимо мои посты в темах не читал ни на АК ни на АФ.
    Есть ещё одна причина - крышка расширителя.
    Не работает на ней один из клапанов. :ded:

    И ещё одна причина есть - термостат.
    Бывает клинит его и работает большой круг всегда и поэтому на скорости быстро остывает до 75-80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Крышка-то тут причем? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    не знаю причём, но было у меня такое, что на трассе мёрз.
    Крышку заменил - перестал мёрзнуть, и всегда 90+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    ...наверное, в крышке нагреватель...больше-то не с чего теплеть на другой крышке. Оно может только правильно работать - держать рабочее давление и открываться при повышенном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    Вчера стало прохладненько (+8*С) я решил провести тест, укутал датчик температуры :D и поехал кататься. На удивления стрелка на приборке стала показывать 88-89*С :shock: Все таки корпус датчика обдувается. Сфоткал щель кудой дует на датчик[​IMG] ну и схема расположения на двигателе [​IMG]
     
  19. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    Вот еще для понимания (фото не мое) [​IMG]
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ээээ...ну всякое может быть, кнеш...

    Датчик вкручен в алюминиевый фланец, который приболтен к ГБЦ с установившейся рабочей температурой, определяемой термостатом, в районе 87С и выше, сверху датчик, наверное чтобы не простудился, до пояса прикрыт колпачком. Чтобы из-за ветра оно изменило температуру при токе жидкости через патрубок - сумнительно. Если только охлаждающей жидкости на полведра меньше требуемого или помпа с прокручивающейся пластиковой крыльчаткой - это бывает.

    Ну не знаю, у нас вчерась с утреца -2С, авто прогрелась штатно и при движении исправно показывала показометром ~+85...90С. Без укутывания, да и печка вроде топилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...