40 ом (полный бак) и 320 ом (пустой бак) а на бочке лезьть далеко не надо - бак в багажнике и тамже разъём
Упс, не увидел отсюда (наверное подходит только для Audi 80, так как бак меньше объемом) вместо датчика
Спасибо oko-63 за информацию, но я теперь лучше по термопаре настрою. Проверю температуру снова на патрубке с датчиком ДТОЖ и сделаю калибровку индикатора, чтобы он показывал точную температуру. Дело в том, что только на плате у меня оказалось между стабилизатором и контактом индикатора 6 Ом, я ещё не мерил сопротивление между штекером ДТОЖ и штекером к панели, но оно там точно есть. Поэтому мне кажется, что на настолько старой проводке точная калибровка индикатора это очень индивидуальное дело. Спасибо тебе огромное.
Кстати, термопара тоже может малость врать. Я свою сверял с показаниями ртутного медицинского термометра - подмышку совал оба девайса . Градуса три-четыре погрешность была, потом эту поправку учитывал.
Может, но отклонения насколько я помню не более 1,5%. Я термопару в шланг сунул и подождал пока мотор прогреется, оказалось индикатор не врал. Вернул всё на место
Залечил одну проблему (пост №118), всплыла другая Теперь как на улица похолодало и по ночам стало где то около +10*С, двигатель перестал нагреваться до рабочей температуры. При движении поднимается только до 80*С (при этом нижний патрубок тоже холодный, то есть термостат преждевременно не открыт, не заклинен), как только остановился через 2 мин температура приходит в норму (90*С), поехал - опять упала Вот теперь сижу и думаю, Может теперь мне ставить "нано картонку" перед радиатором, или это из-за того что у меня нет вот этой детали (№13,14,15,16,17)
Нарыл пока в нете два варианта причины проблемы: РАЗ - Виновато ГБО ДВА - мерзнет датчик ОЖ (визможно из-за недостающих деталюшек 15 и 16) Попробую сначала по варианту 2 - укутаю датчик
Из-за пластмассок отсутствующих - сразу нет. У меня одна авто катается с голым радиатором - никакой разницы с полнокомплектной. Абсолютно те же яйцы, с того же ракурса. Там не тот термопакет, чтобы от ветерка непрямого остыть. Морду, знач, прикрывать надо, на газе и на солярке прогрев пятёрки хужее почемуй-то Хотя, я вообще без виски (и без электровентиля, он у меня афтеркул только) отмахал без малого 2ткм, на трассе Тстабильно приклеивается стрелочкой показометра за пару мм до отметки 90. И это более-менее по теплу, начало-середина сентября. Щас только в городе до 90 набегает, термостат открывается и Тбольше не растет - хватает обдува и похолодало уж слегка.
видимо мои посты в темах не читал ни на АК ни на АФ. Есть ещё одна причина - крышка расширителя. Не работает на ней один из клапанов. И ещё одна причина есть - термостат. Бывает клинит его и работает большой круг всегда и поэтому на скорости быстро остывает до 75-80
не знаю причём, но было у меня такое, что на трассе мёрз. Крышку заменил - перестал мёрзнуть, и всегда 90+
...наверное, в крышке нагреватель...больше-то не с чего теплеть на другой крышке. Оно может только правильно работать - держать рабочее давление и открываться при повышенном
Вчера стало прохладненько (+8*С) я решил провести тест, укутал датчик температуры и поехал кататься. На удивления стрелка на приборке стала показывать 88-89*С Все таки корпус датчика обдувается. Сфоткал щель кудой дует на датчик ну и схема расположения на двигателе
Ээээ...ну всякое может быть, кнеш... Датчик вкручен в алюминиевый фланец, который приболтен к ГБЦ с установившейся рабочей температурой, определяемой термостатом, в районе 87С и выше, сверху датчик, наверное чтобы не простудился, до пояса прикрыт колпачком. Чтобы из-за ветра оно изменило температуру при токе жидкости через патрубок - сумнительно. Если только охлаждающей жидкости на полведра меньше требуемого или помпа с прокручивающейся пластиковой крыльчаткой - это бывает. Ну не знаю, у нас вчерась с утреца -2С, авто прогрелась штатно и при движении исправно показывала показометром ~+85...90С. Без укутывания, да и печка вроде топилась.