Рабочая температура ОЖ (AAR)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dpz, 6 мар 2015.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня с новым радиатором по трассе 88-89, а по пробкам москвы позавчера набрал максимум 95. печка была выключена. с ней температура быстро становится 92-93, но в салоне можно варить пельмени)))

    виска отрабатывала как часы, чуть газу и сразу как турбина взвывает)
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Да шож вы проблемы то себе создаёте?Не мешай машине работать
     
  3. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Я и не мешаю, она работает, просто нужно произвести несколько экспериментов чтобы убедиться кое в чём :D
     
  4. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Как правильно должен работать термостат на AAR ?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #65 IDX, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    Чего к нему прицепился? поменял и ладно. Перегрев точно не будет из за термостата. Но как понимаю даже в пробках темп. не поднимается выше 100С. тогда все ОК.

    Кондиционер/климат контроль имеется?
     
  6. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Где 100 там и 110. Так как правильно работать термостат должен? Не имеется.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Причем тут термостат? Он, если исправный (новый), то открывает путь ОЖ... и все.
    А дальше все зависит от радиатора, насоса,достаточного потока ОЖ и потока воздуха.

    зы. даже 110С не страшно для мотора. Более, того точность (достоверность) показания не очень. Стоит поменять датчик температуры на не оригинал и можно увидеть сдвинутые показания температуры.
     
  8. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #68 Locko, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    Не знаю, но хочу проверить. Термостат (behr), помпа (hepu), радиатор (nissens вроде), вискомуфта (ava) новые :flirty:

    Когда должно становится страшно? Не подскажешь как работает эл. вентилятор, с какой температуры он должен включаться и как дальше увеличивать скорость?
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    +100 Я и твержу об этом! Че вцепился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Ну хочется, что такого :) Рассказывай как термостат работает и эл. вентилятор. Кстате что будет если термостат не той стороной поставили?
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    что бы его поставить не той стороной, надо быть полным китайцем...
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #72 IDX, 2 май 2015
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    При таком количестве новых деталей "страшно" не должно быть.

    Следим за уровнем ОЖ...и радуемся жизни :)

    зы
    не той стороной - он и не влезет.
     
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Радиатор ниссенс,вроде.........
    Поставь Бехровский и успокойся
     
  14. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Дело не в том что детали новые, я их менял потому что радиатор печки лопнул, основной радиатор тёк а герметик сувать в систему охлаждения я считаю кощунством, помпа неизвестно когда менялись и вместе с ГРМ заменил и её, термостат был скорее мёртв чем жив.

    Меня напрягает, что нужно следить. Это тоже самое что холостые, 750 это нормально а 1000 ничего страшного но всё же не приятно, тоже самое и с температурой.
     
  15. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Проблема была и с старым радиатором, поэтому не вариант.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да нет. Не специально следить, а как обычно... за всеми уровнями жидкостей надо следить. Масло, ОЖ, вода для окон, гидравлика, тормозуха.

    А собственно - в сем проблема?
     
  17. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Ну если на вскидку:
    # 1. Позднее зажигание :spy:
    # 2. Неисправная вискомуфта
    # 3. Забита система охлаждения
    # 4. Неисправен датчик температуры
    # 5. Неисправна помпа
    # 6. Воздух в системе

    :lol:
     
  18. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #78 Locko, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    Audi 100, AAR человек поменял термостат и крышку. Будем считать что это мистика и термостат тут не причём :D

     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Много чего с мистиками случается, если так уж все плохо, он должен написать следующее: вернул все как было, температура осталась, куда теперь копать? :D В казусных полуотчетах инетных не знаем доподлинно, менялся ли движок в сборе или только крышку термостата :D Так-то сдуру можно после замены тремостата и не завестись - ВКГ сдернулось и приехали

    В принцие, термостат нужно бы ставить аркой поперек движки, но так уж чтобы это сильно критично и вдребезги напополам - так нет. Для AAN с его теплонагрузками - критично, на ААR - хоть как сориентируй, будет работать приемлемо. Если основу системы охлаждения заменил, значит с циркуляцией проблем нет, раз уж радиатор+помпа+виска=новье. Жижа новая? Электрокулер тоже не просто так вкрячен, значит, для чего-то нужен, все ж таки :laugh: У меня он уже месяц как трудится не покладая пропеллеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #80 Locko, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    И жижа новая, толку только. Можно подумать на датчик, но показания ровно растут без дерганий. Другой вариант датчик включения эл. мотора остался, который в радиаторе.

    Чего это он месяц не покладая пропеллеров крутится :spy: Кондёр не выключаешь?