у меня с новым радиатором по трассе 88-89, а по пробкам москвы позавчера набрал максимум 95. печка была выключена. с ней температура быстро становится 92-93, но в салоне можно варить пельмени))) виска отрабатывала как часы, чуть газу и сразу как турбина взвывает)
Я и не мешаю, она работает, просто нужно произвести несколько экспериментов чтобы убедиться кое в чём
Чего к нему прицепился? поменял и ладно. Перегрев точно не будет из за термостата. Но как понимаю даже в пробках темп. не поднимается выше 100С. тогда все ОК. Кондиционер/климат контроль имеется?
Причем тут термостат? Он, если исправный (новый), то открывает путь ОЖ... и все. А дальше все зависит от радиатора, насоса,достаточного потока ОЖ и потока воздуха. зы. даже 110С не страшно для мотора. Более, того точность (достоверность) показания не очень. Стоит поменять датчик температуры на не оригинал и можно увидеть сдвинутые показания температуры.
Не знаю, но хочу проверить. Термостат (behr), помпа (hepu), радиатор (nissens вроде), вискомуфта (ava) новые Когда должно становится страшно? Не подскажешь как работает эл. вентилятор, с какой температуры он должен включаться и как дальше увеличивать скорость?
Ну хочется, что такого Рассказывай как термостат работает и эл. вентилятор. Кстате что будет если термостат не той стороной поставили?
При таком количестве новых деталей "страшно" не должно быть. Следим за уровнем ОЖ...и радуемся жизни зы не той стороной - он и не влезет.
Дело не в том что детали новые, я их менял потому что радиатор печки лопнул, основной радиатор тёк а герметик сувать в систему охлаждения я считаю кощунством, помпа неизвестно когда менялись и вместе с ГРМ заменил и её, термостат был скорее мёртв чем жив. Меня напрягает, что нужно следить. Это тоже самое что холостые, 750 это нормально а 1000 ничего страшного но всё же не приятно, тоже самое и с температурой.
Да нет. Не специально следить, а как обычно... за всеми уровнями жидкостей надо следить. Масло, ОЖ, вода для окон, гидравлика, тормозуха. А собственно - в сем проблема?
Ну если на вскидку: # 1. Позднее зажигание # 2. Неисправная вискомуфта # 3. Забита система охлаждения # 4. Неисправен датчик температуры # 5. Неисправна помпа # 6. Воздух в системе
Audi 100, AAR человек поменял термостат и крышку. Будем считать что это мистика и термостат тут не причём
Много чего с мистиками случается, если так уж все плохо, он должен написать следующее: вернул все как было, температура осталась, куда теперь копать? В казусных полуотчетах инетных не знаем доподлинно, менялся ли движок в сборе или только крышку термостата Так-то сдуру можно после замены тремостата и не завестись - ВКГ сдернулось и приехали В принцие, термостат нужно бы ставить аркой поперек движки, но так уж чтобы это сильно критично и вдребезги напополам - так нет. Для AAN с его теплонагрузками - критично, на ААR - хоть как сориентируй, будет работать приемлемо. Если основу системы охлаждения заменил, значит с циркуляцией проблем нет, раз уж радиатор+помпа+виска=новье. Жижа новая? Электрокулер тоже не просто так вкрячен, значит, для чего-то нужен, все ж таки У меня он уже месяц как трудится не покладая пропеллеров
И жижа новая, толку только. Можно подумать на датчик, но показания ровно растут без дерганий. Другой вариант датчик включения эл. мотора остался, который в радиаторе. Чего это он месяц не покладая пропеллеров крутится Кондёр не выключаешь?