Ну да, остается датчик. Я тут на одной машинке радиатор из-за поддыхающего термовключателя (включался от раза к разу) поменял. Вздулся и взорвался. При тестировании в гараже. Зато теперь новый радиатор. А кулер трудится с перерывами, кнеш, с чего бы ему крутиться без останову, в тч и на стоянке?
Если я не ошибаюсь этот датчик стоит внизу радиатора, по водительской стороне? Вроде как при включённом кондиционере эл. вентилятор принудительно включается а на выключенном моторе кроме афтеркулинга ничего работать не должно, остудил моторный отсек и выключился
Ну тут ни чего не поделаешь, хоти Термос при заданной температуре открывается. Карлсон при повышенной температуре, около 102, от датчика на радиаторе, включается. Угу Включается не только от кандера.
А если этого датчика в радиаторе нет, отчего кулер включается? У меня кулер вобще не включается когда движок работает.
Начало открытия термостата 87°, максимальное открытие 102°. По карлсону, как я понял в основном они трёх скоростные, то есть первое скорость включается на 95, потом где-то 100 и максимальная возможная на 115. Читал что есть ещё 5-ти скоростные но это больше похоже на выдумку или очень редкая штуковина. Нужно ревизию проводить, пока мне точно известно что работает афтеркулинг, по тому что я писал выше не проверял. У тебя в радиаторе может стоять заглушка за место такого датчика, ищи как Serg37 советует обрезанные провода, только не факт что ты их найдёшь потому что похоже на VAGе эксперименты проводили и ни у всех реализована эта функция.
Полное открытие. У меня стоит на 93, и есть в запасе на 87. Нет. Эта скорость на афтеркулинг. 2-я 102 и 3-я (кондер). Достаточно одной скорости для охолождения. Фантастика, однозначно.
Даже если в три раза пристальней посмотрит, ничего не обнаружит, ни хвостов к датчику, ни резистора Патамушта так задумано
Фирмы термостата у которой полное открытие на 93 и 87? Просто в поисках информации, я наткнулся вчера на каталог из которого стало ясно, что термостаты разных фирм работают по разному хотя по номеру все идут на AAR, соответственно и температура будет регулироваться системой охлаждения по разному в зависимости от того какой термостат поставишь. Что-то я начинаю подозревать, что дяденька который занимается ремонтами авто, был прав что дело в термостате а не вискомуфте Спорить не буду но я вроде читал только про взаимосвязь датчика с радиатора а не датчика афтеркулинга. Тем более, судя по реостату эл. вентилятор должен работать в три положение с датчика в радиаторе. Нужно схему изучить, чтобы снять этот вопрос
93-й уж стоял, а фирмы нет на нем. 87-й Бехр, проверен, рабочий. Может и по разному работают. Надо знать что брать. Я проверял в кострюльке и убедился, что старый работает, а купленный лежит и ждет своего часа. Должен, и я уже описал его работу!
1. Датчик в радиаторе у меня отсутствует, по причине отсутствия кондиционера или климата. Но прошлой машине кондёр (не рабочий) был, соответственно и датчик в радиаторе должен был быть, возможно поэтому я никогда и не парился с той машиной по поводу температуры и она всегда была 90 градусов. 2. Датчик афтеркулинга, что над пятым цилиндром, работает на замыкание, подаёт минус на реле, после чего включается афтеркулинг? Можно, подробнее что за термопара которой можно замерить температуру?
Имеешь в виду проверить два датчика которые установлены в патрубок системы ОЖ, между первым и вторым цилиндром на сопротивление?
Это ты только датчики проверишь. Я имел ввиду действительную температуру движка. Да и когда это было.
Фигня какая-то, я ничего не понимаю. Подхожу в 9 утра к авто, открываю капот, пробую крутануть вентилятор вискомуфты рукой, прокручивается немного и сразу останавливается. Приезжаю вечером, по приборке температура 95, заглушил авто, открываю капот, вентилятор вискомуфты по инерции крутится 10-15 секунд. После того как остановился пробую крутануть рукой, крутится легче чем с утра и само собой прокручивается до остановки больше. Мне казалось всё должно быть как минимум с точностью до наоборот или вообще с трудом на горячую прокручиваться Вискомуфта абсолютно новая AVA, проехал на ней 300-400 км. всего. Печаль.