+1 за термостат Вырезка с статьи: Виды поломок: Неисправность термостата проявляется в ограничении подвижности рабочего клапана. Клапан может заклинить как в одном из крайних положений, так и в промежуточном. Если термостат заклинил в полностью закрытом положении, жидкость циркулирует по малому кругу, возможен перегрев двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации автомобиля. Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и до рабочей температуры двигатель будет прогреваться очень долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия термостата температура двигателя даже летом не будет подниматься выше 70 градусов.
лыжи не едут. Если его выдрать совсем, летом вентилятор постоянно молотит, а уж если он еще и не до конца открыт то закипит как пить дать
Свои 5 копеек (может кому пригодится). Внезапно машина начала закипать. Радиатор горячий (внешне чистый), вентиляторы не включаются до 95-98 градусов. Если работает клима и крутятся вентиляторы, тоже закипает, но реже.Поменял датчик включения вентиляторов (проверил перед установкой)- не помогло. Поменял помпу (старая начала сопливить) - не помогло. Поменял термостат (проверил перед установкой) - не помогло. Подсказали дунуть в радиатор -дуется, но с небольшим усилием. Решил вскрыть его. А там ж..па. Винтовые бурбуляторы стоят только в половине трубок, которые на входе и все витки забиты резинообразным дерьмом, хотя все остальное девственно чисто. Почистил, собрал- ляпота. пс Не совсем понял работу термостата. На нем две пластины. Одна открывает большой круг, а вторая при этом что-то закрывает, типо второй малый круг, который мимо печки идет. Вопрос что перекрывается? ппс Промыть радиатор от засора без разбора не вариант.
На северном полюсе наверное не поднимется. С какого перепугу, если датчик включения вентилятора установлен в основном радиаторе?
Наверно авторы перепутали слово "закрытия" на "открытия". Но главная фраза для "Locko" эта - "Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации автомобиля." <---- читай, стрелка стоит на 98*С! (в его случае)
вариант! В твоём радиаторе так и было. Откуда, думаешь, резинообразное дерьмо там появилось? вернее это была не "промывка", а "избавление от течи".... а может и промывка, х.з.
Можа, подкрались злоумышленники и напузырили втихаря герметику в СО? Они такие, злоумышленники-то. А может, просто забыли какой-нить из радиаторов, купленый новым, перед установкой продуть/протрясти, чоб избавиться от транспортировочной крошки/гранул осушителя, пусть даже и случайно просыпавшегося в коробке. Там много и не надо, жменьки вполне хватит Мдя, полнейший непорядок. У меня "на горячую" виски не клинят намертво, но так чтобы крутиться по инерции - точно нет. Кроме того, по шуму при "перегазовке" отчетливо слышно как более гулко и жирно начинает вентилятор с прогревом воздух тянуть. Ну и афтеркулинг должон работать - лето, панимаешь. Надо. Подключи и его к помощи в работе, он с 85С в подкапотке начинает, будет нелишним и аварийным
да так видимо и ездил. Я, например, полтора года ездил и не знал, что у меня заднее левое колесо бескамерка с камерой, пока на днях не отлетел сосок камеры на ходу
Прочитал всё, но так и не понял. У кого нет датчика в радиаторе, вискомуфта держит 90 градусов или все поголовна с температурой под 100 градусов в пробках толкаются?
вот тут обсуждают такую же тему: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/82668-датчик-в-радиаторе-для-включения-вентилятора/
То есть так: "В случае неполного закрытия термостата температура двигателя даже летом не будет подниматься выше 70 градусов"? Автор, видимо, не знает, что при любой степени закрытия/открытия термостата, даже при полностью открытом, температуру мотора летом можно поднять не только до 70 градусов, но и гораздо выше. Короче, последнее предложение цитаты, как ни крути, херня полная. Может, автор имел в виду лето в Антарктиде ? Если его выдрать совсем, то будет постоянно открыт большой круг, т. е. условия для охлаждения улучшатся. Вентилятор остудит жижу и выключится.
Так и толкаются. По задумке немцев, исправной виски должно было хватать для охлаждалова, видимо. Вероятно, тогда здоровые сараи по пробкам не толкались, для пробок были другия автомобильчики придуманы поменьше и с электровентилями. А Бэхи и Авдотьи с висками заворачивались перед въездом в город и не пущали днем, только вечером, чтоб по пустым улицам. Все сходится Это мы просто машинки попутали, катаем полный салон воздуха почем зря, бензин жжем, когда в шараже стоят машинки с меньшими движками и на полметра короче. Зажрались. Пока я афтеркулинг не привлек к подмоге (а привлек я его моментом), по пробкам сотня и была, на холостых+без обдува+летом+по жаре тяжко. Если еще и печку на полную - просто вешалка
Не дождался я когда "Locko" или "dpz" попробуют заменить у себя термостаты)))))) Заменил свой, до этого ездил так наверное год Пациент: Audi 100/C4 AAR +ГБО_2, без кондиционера. Жалобы: Температура на трассе 89-90*С, в пробках или блуждании по городу до 98*С. Внешний осмотр: Вискомуфта рабочая (начинает характерно шуметь при температуре от 91*С), помпа заменена, антифриз 50/50 и по уровню, пробка р.бачка рабочая, воздушных пробок вроде нет. Диагностика: при t-98*C нижний патрубок радиатора значительно холоднее (можно держать рукой) чем верхний, но и не холодный и даже не теплый ) Лечение: Заменен термостат на WAHLER 4116.87D1 (12$) Результат: Пациент здоров, температура двигателя в пробке не подымается больше 92*С P.S пластиковая крышечка термостата, которая любит ломаться , имеет номер 074 121 121 B
Uma, немного ещё нужно было подождать Термостат уже оплачен и доставлен + куча остального, проблема доехать забрать. На прошлой недели не получилось, надеюсь на этой получится. Огромное спасибо, что написал о изменениях.
Отчитываюсь. Возьму текст из сообщения uma Пациент: Audi 100/C4 AAR, без кондиционера. Жалобы: Температура на трассе 89-90*С, в пробках или блуждании по городу до 98*С. Внешний осмотр: Вискомуфта рабочая (начинает характерно шуметь при температуре от 91*С), помпа заменена, антифриз 50/50 и по уровню, пробка р.бачка рабочая, воздушных пробок вроде нет. Диагностика: при t-98*C нижний патрубок радиатора значительно холоднее (можно держать рукой) чем верхний, но и не холодный и даже не теплый ) Лечение: Заменен термостат на WAHLER 4116.87D1 Результат Locko: Изменений нет Результат uma: Пациент здоров, температура двигателя в пробке не подымается больше 92*С Кто-нибудь подскажет, почему у uma теперь постоянно ~90, хотя тоже в городе было постоянно около 100