Рабочая температура ОЖ (AAR)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dpz, 6 мар 2015.

  1. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    #101 uma, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    +1 за термостат
    Вырезка с статьи:
    Виды поломок: Неисправность термостата проявляется в ограничении подвижности рабочего клапана. Клапан может заклинить как в одном из крайних положений, так и в промежуточном.

    Если термостат заклинил в полностью закрытом положении, жидкость циркулирует по малому кругу, возможен перегрев двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации автомобиля.

    Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и до рабочей температуры двигатель будет прогреваться очень долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия термостата температура двигателя даже летом не будет подниматься выше 70 градусов.
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Херня какая-то :shock:. Или лыжи не едут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    лыжи не едут. Если его выдрать совсем, летом вентилятор постоянно молотит, а уж если он еще и не до конца открыт то закипит как пить дать
     
  4. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    #104 briass, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Свои 5 копеек :) (может кому пригодится). Внезапно машина начала закипать. Радиатор горячий (внешне чистый), вентиляторы не включаются до 95-98 градусов. Если работает клима и крутятся вентиляторы, тоже закипает, но реже.Поменял датчик включения вентиляторов (проверил перед установкой)- не помогло. Поменял помпу (старая начала сопливить) - не помогло. Поменял термостат (проверил перед установкой) - не помогло. Подсказали дунуть в радиатор -дуется, но с небольшим усилием. Решил вскрыть его. А там ж..па. Винтовые бурбуляторы стоят только в половине трубок, которые на входе и все витки забиты резинообразным дерьмом, хотя все остальное девственно чисто. Почистил, собрал- ляпота.
    пс Не совсем понял работу термостата. На нем две пластины. Одна открывает большой круг, а вторая при этом что-то закрывает, типо второй малый круг, который мимо печки идет. Вопрос что перекрывается?
    ппс Промыть радиатор от засора без разбора не вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #105 Geka, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    На северном полюсе наверное не поднимется.:)

    С какого перепугу, если датчик включения вентилятора установлен в основном радиаторе?
     
  6. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    #106 uma, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Наверно авторы перепутали слово "закрытия" на "открытия". Но главная фраза для "Locko" эта - "Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации автомобиля." <---- читай, стрелка стоит на 98*С! (в его случае)
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #107 7aniki, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    вариант!

    В твоём радиаторе так и было.

    Откуда, думаешь, резинообразное дерьмо там появилось? :wink:

    вернее это была не "промывка", а "избавление от течи"....
    а может и промывка, х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #108 Al-wagen, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Можа, подкрались злоумышленники и напузырили втихаря герметику в СО? Они такие, злоумышленники-то.

    А может, просто забыли какой-нить из радиаторов, купленый новым, перед установкой продуть/протрясти, чоб избавиться от транспортировочной крошки/гранул осушителя, пусть даже и случайно просыпавшегося в коробке. Там много и не надо, жменьки вполне хватит :wink:

    Мдя, полнейший непорядок. У меня "на горячую" виски не клинят намертво, но так чтобы крутиться по инерции - точно нет. Кроме того, по шуму при "перегазовке" отчетливо слышно как более гулко и жирно начинает вентилятор с прогревом воздух тянуть. Ну и афтеркулинг должон работать - лето, панимаешь. Надо. Подключи и его к помощи в работе, он с 85С в подкапотке начинает, будет нелишним и аварийным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    я имел ввиду, что прошлый хозяин тачки briassа
    так делал, наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    А как я 7 лет ездил с таким гумном? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да так видимо и ездил.

    Я, например, полтора года ездил и не знал, что у меня заднее левое колесо бескамерка с камерой, пока на днях не отлетел сосок камеры на ходу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dpz

    dpz Новичок

    19 янв 2015
    43
    100 AAR
    Прочитал всё, но так и не понял. У кого нет датчика в радиаторе, вискомуфта держит 90 градусов или все поголовна с температурой под 100 градусов в пробках толкаются?
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    вот тут обсуждают такую же тему:
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic/82668-датчик-в-радиаторе-для-включения-вентилятора/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #114 oko-63, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    То есть так: "В случае неполного закрытия термостата температура двигателя даже летом не будет подниматься выше 70 градусов"? Автор, видимо, не знает, что при любой степени закрытия/открытия термостата, даже при полностью открытом, температуру мотора летом можно поднять не только до 70 градусов, но и гораздо выше. Короче, последнее предложение цитаты, как ни крути, херня полная. Может, автор имел в виду лето в Антарктиде :D?

    Если его выдрать совсем, то будет постоянно открыт большой круг, т. е. условия для охлаждения улучшатся. Вентилятор остудит жижу и выключится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Так и толкаются.
    По задумке немцев, исправной виски должно было хватать для охлаждалова, видимо. Вероятно, тогда здоровые сараи по пробкам не толкались, для пробок были другия автомобильчики придуманы :D поменьше и с электровентилями. А Бэхи и Авдотьи с висками заворачивались перед въездом в город и не пущали днем, только вечером, чтоб по пустым улицам. Все сходится :cool: Это мы просто машинки попутали, катаем полный салон воздуха почем зря, бензин жжем, когда в шараже стоят машинки с меньшими движками и на полметра короче. Зажрались.
    Пока я афтеркулинг не привлек к подмоге (а привлек я его моментом), по пробкам сотня и была, на холостых+без обдува+летом+по жаре тяжко. Если еще и печку на полную - просто вешалка :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По ходу это описка, так бывает...
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ага, ещё на электрических схемах частенько проскакивает очепятка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    Не дождался я когда "Locko" или "dpz" попробуют заменить у себя термостаты)))))) Заменил свой, до этого ездил так наверное год :facepalm:
    Пациент: Audi 100/C4 AAR +ГБО_2, без кондиционера.
    Жалобы: Температура на трассе 89-90*С, в пробках или блуждании по городу до 98*С.
    Внешний осмотр: Вискомуфта рабочая (начинает характерно шуметь при температуре от 91*С), помпа заменена, антифриз 50/50 и по уровню, пробка р.бачка рабочая, воздушных пробок вроде нет.
    Диагностика: при t-98*C нижний патрубок радиатора значительно холоднее (можно держать рукой) чем верхний, но и не холодный и даже не теплый )
    Лечение: Заменен термостат на WAHLER 4116.87D1 (12$)
    Результат: Пациент здоров, температура двигателя в пробке не подымается больше 92*С
    P.S пластиковая крышечка термостата, которая любит ломаться :blush: , имеет номер 074 121 121 B
     
  19. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Uma, немного ещё нужно было подождать :D Термостат уже оплачен и доставлен + куча остального, проблема доехать забрать. На прошлой недели не получилось, надеюсь на этой получится. Огромное спасибо, что написал о изменениях.
     
  20. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Отчитываюсь. Возьму текст из сообщения uma :)

    Пациент: Audi 100/C4 AAR, без кондиционера.
    Жалобы: Температура на трассе 89-90*С, в пробках или блуждании по городу до 98*С.
    Внешний осмотр: Вискомуфта рабочая (начинает характерно шуметь при температуре от 91*С), помпа заменена, антифриз 50/50 и по уровню, пробка р.бачка рабочая, воздушных пробок вроде нет.
    Диагностика: при t-98*C нижний патрубок радиатора значительно холоднее (можно держать рукой) чем верхний, но и не холодный и даже не теплый )
    Лечение: Заменен термостат на WAHLER 4116.87D1
    Результат Locko: Изменений нет
    Результат uma: Пациент здоров, температура двигателя в пробке не подымается больше 92*С

    Кто-нибудь подскажет, почему у uma теперь постоянно ~90, хотя тоже в городе было постоянно около 100 :shock: