Рабочая температура ОЖ (AAR)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dpz, 6 мар 2015.

  1. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #121 Locko, 4 июл 2015
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
    Парни, я термостат той стороной поставил или его наоборот ставить надо? Посмотрел каталог, он там по другому ориентирован, то что у меня торчит наружу, должно находится внутри :shock:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Правильно стоит. По другому крышка не встанет. Не фиг элькасту верить, это не инструкция, а каталог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    там ещё угол поворота вокруг своей оси термостата надо поставить правильно.
    Как точно, не подскажу к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нормально стоит. А так на AAR без разницы. На других двигателях в термосе есть отверствие на корпусе, как раз его и надо ориентировать в верхней точке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Годится. Грубо сказать, вверх ногами термос не поставится, ориентация домика не сильно критична, но так правильнее всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Спасибо :hi: Пару вопросов :)
    1. Как правильно проверить ДТОЖ чтобы убедиться что он корректно работает?
    2. Может термостат на более ранее открытие поставить, например начало открытия ~83 градуса?
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #127 7aniki, 4 июл 2015
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
    1. вот график
    [​IMG]


    вот методика


    2. не стОит, на трассе можешь заморозить двигатель, а рабочая температура двигателя должна быть чуть больше 90*С.
    Да и расход горючки увеличится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Спасибо за график и методику :thumbup: По второму пункту, общался с парнем (ездит на NF) у него точно такая же проблема была. Он поставил термостат с открытием на 80. Спрашивал его насчёт зимы, ответил что зимой в городе до 95 не поднимается максимум 92, на трассе пишет, тоже 90. На работу печки претензий нет. Так что я сейчас на трассе детальнее посмотрю за показаниями температуры, проверю ДТОЖ и буду что-то решать.
     
  9. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    ДТОЖ на приборку, это который вверху (большой) или который внизу? :shuffle:
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    который вверху - на приборку и лампу перегрева.

    Внизу-на мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    Правильно, там подругому никак, будут мешать пазы в крышке --> картинка
     
  12. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Спасибо, понял какой датчик смотреть.
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Счастливчик ты. Даже с Джедаем не боролся. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Ну у нас с ним всё ещё впереди :flirty:

    ps: После установки нового термостат температура перестала гулять. Сегодня была жара ~30 градусов, температура стоит как вкопанная на ~98 градусов, по фигу где и как едешь, по городу толкаешься или на трассе в свободном полёте летишь.
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Какой поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Кстати. "Готовь сани летом" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    WAHLER 4116.87D1, покупал в Экзисте за 816 руб.
     
  18. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #138 Locko, 6 июл 2015
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    Сегодня попытался проверить ДТОЖ, при температуре 26 градусов на датчике было 956 Ом, если одеть штекер и проверить контакт на клемме в штекере уже 145 Ом :shock: Завёл мотор, мультик вообще отказался что либо показывать :shock: Измерения проводил на первом контакте датчика.

    [​IMG]

    Прогрел машину, чтобы на индикаторе показало 100 градусов, заглушил чтобы промерять сопротивление на штекере 103 Ом, на датчике 640 Ом :shock:

    Оказалось что у мультика есть термопара, которую можно использовать до 400 С.

    [​IMG]

    Подсунул датчик температуры под шланг ОЖ

    [​IMG]

    Снова прогрел машину, чтобы индикатор показывал 100 градусов, мультиметр в этот момент показывал 90-91 градус, больше не поднимался так и болтался в этом диапазоне пока не заглушил машину.

    Объясните пожалуйста как правильно делать замеры сопративления, потому что они с графиком абсолютно не совпадают. И насколько можно верить термопаре мультиметра?

    ps: Если закинуть термопару в кружку и залить кипятком с чайника, то сразу показывает 96 градусов и быстро остывает.
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На какие контакты тыкал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #140 Locko, 6 июл 2015
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
    Один щуп на первый контакт, второй на массу и измерял сопротивление. Но мне что-то не понятно почему снимаешь штекер сопротивление одно, одеваешь штекер сразу разница ощутимая в сотни Ом. Второй как я понял это сигнальная лампа критической температуры, третий контакт + при включение зажигания (наверное) если верить моей эл. схеме. То есть индикатор в панели по своей сути вольтметр а не омметр?

    [​IMG]