Парни, я термостат той стороной поставил или его наоборот ставить надо? Посмотрел каталог, он там по другому ориентирован, то что у меня торчит наружу, должно находится внутри
там ещё угол поворота вокруг своей оси термостата надо поставить правильно. Как точно, не подскажу к сожалению
Нормально стоит. А так на AAR без разницы. На других двигателях в термосе есть отверствие на корпусе, как раз его и надо ориентировать в верхней точке.
Годится. Грубо сказать, вверх ногами термос не поставится, ориентация домика не сильно критична, но так правильнее всего
Спасибо Пару вопросов 1. Как правильно проверить ДТОЖ чтобы убедиться что он корректно работает? 2. Может термостат на более ранее открытие поставить, например начало открытия ~83 градуса?
1. вот график вот методика 2. не стОит, на трассе можешь заморозить двигатель, а рабочая температура двигателя должна быть чуть больше 90*С. Да и расход горючки увеличится
Спасибо за график и методику По второму пункту, общался с парнем (ездит на NF) у него точно такая же проблема была. Он поставил термостат с открытием на 80. Спрашивал его насчёт зимы, ответил что зимой в городе до 95 не поднимается максимум 92, на трассе пишет, тоже 90. На работу печки претензий нет. Так что я сейчас на трассе детальнее посмотрю за показаниями температуры, проверю ДТОЖ и буду что-то решать.
Ну у нас с ним всё ещё впереди ps: После установки нового термостат температура перестала гулять. Сегодня была жара ~30 градусов, температура стоит как вкопанная на ~98 градусов, по фигу где и как едешь, по городу толкаешься или на трассе в свободном полёте летишь.
Сегодня попытался проверить ДТОЖ, при температуре 26 градусов на датчике было 956 Ом, если одеть штекер и проверить контакт на клемме в штекере уже 145 Ом Завёл мотор, мультик вообще отказался что либо показывать Измерения проводил на первом контакте датчика. Прогрел машину, чтобы на индикаторе показало 100 градусов, заглушил чтобы промерять сопротивление на штекере 103 Ом, на датчике 640 Ом Оказалось что у мультика есть термопара, которую можно использовать до 400 С. Подсунул датчик температуры под шланг ОЖ Снова прогрел машину, чтобы индикатор показывал 100 градусов, мультиметр в этот момент показывал 90-91 градус, больше не поднимался так и болтался в этом диапазоне пока не заглушил машину. Объясните пожалуйста как правильно делать замеры сопративления, потому что они с графиком абсолютно не совпадают. И насколько можно верить термопаре мультиметра? ps: Если закинуть термопару в кружку и залить кипятком с чайника, то сразу показывает 96 градусов и быстро остывает.
Один щуп на первый контакт, второй на массу и измерял сопротивление. Но мне что-то не понятно почему снимаешь штекер сопротивление одно, одеваешь штекер сразу разница ощутимая в сотни Ом. Второй как я понял это сигнальная лампа критической температуры, третий контакт + при включение зажигания (наверное) если верить моей эл. схеме. То есть индикатор в панели по своей сути вольтметр а не омметр?