Как и рекомендовал oko-63 нашёл сопротивление на 100 Ом. Днём подключил сопротивление в штекер ДТОЖ индикатор показал 81-82 градуса, стрелка левой стороной прислонялась к делению 80 градусов. Сейчас снял индикатор и подключил через блок питания индикатор с сопротивлением. Индикатор показал 94 градуса. На блоке питания с индикатором 11.63 вольта, без индикатора 11.8 вольт. Теперь всё сходится, термопара показывала температуру ОЖ 90-91 градус, индикатор 100, завышал температуру на 10 градусов. при проверки снятого индикатора температура тоже завышалась на 9 градусов. Это я к тому, что проверять индикатор нужно сняв его из панели а не в бортовой сети.
хочу передать привет своему радиатору отопителя, который верой и правдой отпахал 24 года(хотя поездить ещё с ним можно) течёт под давлением, откуда-то около выхода трубок. собственно хотел узнать почем обычно дерут в сервисе за замену нашего радиатора? сколько там гемороя я знаю, вопрос знают ли в сервисе. DD
Снять решётки с бампера, открутить четыре болта и снять бампер незабыв саморезы с подкрылок от бампера открутить, открутить четыре гайки и ослабить хомуты радиатора. В чём сложность?
После калибровки индикатора температуры, стрелки лежит при выключенных приборах гораздо ниже первой точки, после которой начинаются деления и цифры. Печально
так и должно быть. При включенном зажигании на холодном стрелка не должна доходить до первой точки. первая точка - это предел "холодный" двигатель последняя точка соответственно предел "очень горячий" двигатель т.е., нельзя ездить между первых двух точек, а также между вторых двух точек. примерно так
Проверять нужно именно под таким напряжением, под каким индикатор работает на машине. Иначе толку от проверки будет нуль. У меня в приборке стоит стаб на 10 вольт - и через него питается показометр. Вопрос: что покажет показометр, если я запитаю его от 14 Вольт? Вот то-то и оно.
Ну значит будем опять проверять. Только окончательно нужно прояснить один момент, выставляю напряжение на 10 вольт, подключаю последовательно в минусовой контакт сопротивление на 100 Ом и подключаю провода к индикатору, после чего он будет считаться откалиброванным?
Да, надо проверять при 10 В. Сопротивление можно подключать как к минусовому контакту, так и к плюсовому. После подключения сопротивления и подачи напряжения ждешь, пока стрелка отклонится и устаканится. Устаканиться должна на отметке 85 °С, как на вышеприведенном фото. Если не так, то можно подкорректировать крутилкой сзади под отвертку. На этом можно считать показометр откалиброванным. Для интереса при тех же 10 В можно вместо сопротивления в 100 Ом подключить сопротивление в 88 Ом (собрать из двух последовательно) - показометр должен показать ровно 90 °С. А если подключить сопротивление в 38 Ом, то покажет 100 °С. Если все так, то смело можно считать прибор откалиброванным. Вот здесь я игрался.
Не знаю, с ним я не игрался. Да и есть метода калибровки бензометра прямо на машине. Заливаешь в пустой бак сколько-то литров и крутишь чего-то там прямо из салона. На показометре для такой коррекции даже специальная шестеренка имеется.
Нарыл как проверять показометр температуры А100 А80 ТЫЦ P.S Показометр бензина проверяется так же: -150 Ом пустой бак, 31 Ом полный бак.
Пост #152 - там эта же ссылка имеется . А про бензин откуда инфа? Куда подключать резисторы, не снимая показометра? К штекеру бензонасоса лезть? Вот без выкрутасов: Регулировка показометра уровня топлива А100 А80.