Рабочая температура ОЖ (AAR)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dpz, 6 мар 2015.

  1. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Тогда мы выяснили почти наверняка, что в моём случае во всём можно винить ДТОЖ :)
     
  2. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #162 Locko, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Как и рекомендовал oko-63 нашёл сопротивление на 100 Ом. Днём подключил сопротивление в штекер ДТОЖ индикатор показал 81-82 градуса, стрелка левой стороной прислонялась к делению 80 градусов. Сейчас снял индикатор и подключил через блок питания индикатор с сопротивлением. Индикатор показал 94 градуса. На блоке питания с индикатором 11.63 вольта, без индикатора 11.8 вольт.

    Теперь всё сходится, термопара показывала температуру ОЖ 90-91 градус, индикатор 100, завышал температуру на 10 градусов. при проверки снятого индикатора температура тоже завышалась на 9 градусов. Это я к тому, что проверять индикатор нужно сняв его из панели а не в бортовой сети.
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    хочу передать привет своему радиатору отопителя, который верой и правдой отпахал 24 года(хотя поездить ещё с ним можно) течёт под давлением, откуда-то около выхода трубок. собственно хотел узнать почем обычно дерут в сервисе за замену нашего радиатора? сколько там гемороя я знаю, вопрос знают ли в сервисе. :DDD
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Маловероятно. Изучи и сам поменяй. Не слишком то сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    выдирать ломом радиатор - да, не сложно)))
     
  6. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Снять решётки с бампера, открутить четыре болта и снять бампер незабыв саморезы с подкрылок от бампера открутить, открутить четыре гайки и ослабить хомуты радиатора. В чём сложность? :shock:
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тебе точно в сервис. Отдашь порядка 5-ти штук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ты не про тот радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Увидел :)

    От 3.000 руб.
     
  10. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    После калибровки индикатора температуры, стрелки лежит при выключенных приборах гораздо ниже первой точки, после которой начинаются деления и цифры. Печально :(
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #171 7aniki, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    так и должно быть.
    При включенном зажигании на холодном стрелка не должна доходить до первой точки.

    первая точка - это предел "холодный" двигатель

    последняя точка соответственно предел "очень горячий" двигатель

    т.е., нельзя ездить между первых двух точек, а также между вторых двух точек.

    примерно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Проверять нужно именно под таким напряжением, под каким индикатор работает на машине.
    Иначе толку от проверки будет нуль.
    У меня в приборке стоит стаб на 10 вольт - и через него питается показометр. Вопрос: что покажет показометр, если я запитаю его от 14 Вольт?
    Вот то-то и оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    или же внешне подать строго 10вольт.

    Хотя стаб в приборке может и 10.2 выдавать от его старости :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    0,2 В не критичны. А вот 2 В - уже да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Ну значит будем опять проверять. Только окончательно нужно прояснить один момент, выставляю напряжение на 10 вольт, подключаю последовательно в минусовой контакт сопротивление на 100 Ом и подключаю провода к индикатору, после чего он будет считаться откалиброванным?
     
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, надо проверять при 10 В. Сопротивление можно подключать как к минусовому контакту, так и к плюсовому. После подключения сопротивления и подачи напряжения ждешь, пока стрелка отклонится и устаканится. Устаканиться должна на отметке 85 °С, как на вышеприведенном фото. Если не так, то можно подкорректировать крутилкой сзади под отвертку. На этом можно считать показометр откалиброванным.
    Для интереса при тех же 10 В можно вместо сопротивления в 100 Ом подключить сопротивление в 88 Ом (собрать из двух последовательно) - показометр должен показать ровно 90 °С. А если подключить сопротивление в 38 Ом, то покажет 100 °С. Если все так, то смело можно считать прибор откалиброванным. Вот здесь я игрался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ....и можно приступать к калибровке показометра бензина.

    так, заодно :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не знаю, с ним я не игрался. Да и есть метода калибровки бензометра прямо на машине. Заливаешь в пустой бак сколько-то литров и крутишь чего-то там прямо из салона. На показометре для такой коррекции даже специальная шестеренка имеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    #179 uma, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Нарыл как проверять показометр температуры А100 А80 :umnik: ТЫЦ
    P.S Показометр бензина проверяется так же: -150 Ом пустой бак, 31 Ом полный бак.
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #180 oko-63, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Пост #152 - там эта же ссылка имеется :laugh:.
    А про бензин откуда инфа? Куда подключать резисторы, не снимая показометра? К штекеру бензонасоса лезть?
    Вот без выкрутасов: Регулировка показометра уровня топлива А100 А80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...