У меня еще один дурацкий вопросик, попытался я открыть коробку, где воздушный фильтр стоит и ничего у меня не получилось Такое впечатление, что при замене воздушного фильтра надо и трубки подачи топлива после или до бензофильтра откручивать. Я прав?
Ничего не нужно отвинчивать. Достаточно отомкнуть защелки (кажется четыре или пять штук) и вся топливная система вместе с пауком и черепахой отжимается в сторону двигателя, а кожух, в котором фильтр остается на месте. Делается это аккуратненько, чтобы ничего не поломать. При вытаскивании старого фильтра надо быть внимательным с него может везде пылища посыпаться.
Четыре защелки отстегнул, провел рукой снизу, других защелок нету, попробовал отодвинуть и мешают топливоводы, не отодвигается, максимум удалось на 2 см отодвинуть. добавлю, топливовод идет от бензофильтра (который пристегнут хомутом к корпусу) до паука, который находится на крышке воздушного фильтра, топливовод не резиновый и не гнется.
Добрался я до картерных трубок, ну и грязи же там!!! Сало, гарь, шмотки засохшие, мазут. Продуваться то он продувался, рискнул подуть ртом но очистки как я думаю явно требовал. Не просто было отмыть, трубки разные, гнутые и разной толшины. Отмачивал внутренние стенки трубок очистителем карбюраторов, больше ничего не брало, попробовал некий очиститель двигателей, ноль эффекта.
Ну что ж, тяжеловато. Немцы видимо этот узел проектировали на субботнике с кружкой пива . В обсчем, отстегни все защёлки на корпусе возд. фильтра, сними резиновый толстенный "шланг", который идёт от расходомера к узлу дроссельных заслонок, что на впускном коллекторе. Этот "шланг" очень трудно согнуть и он сильно мешает. Далее поднимай верхнюю крышку корпуса в/фильтра со всей конструкцией на ней так, чтобы можно было вытащить фильтр. Не бойся, ничего не сломаешь, топливные шланги хоть трудно, но гнуться (они резиновые в металлической оплётке.).