Работа двигателя Aar. Правильно ли?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем JulyDay, 23 июн 2003.

  1. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Толстый резиновый? (я имею ввиду шланг)
     
  2. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    У меня еще один дурацкий вопросик, попытался я открыть коробку, где воздушный фильтр стоит и ничего у меня не получилось :( Такое впечатление, что при замене воздушного фильтра надо и трубки подачи топлива после или до бензофильтра откручивать. Я прав?
     
  3. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Извиняюсь за дезинформацию. Не специально я :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий

    Дмитрий Bad e-mail

    1 янв 2003
    38
    ауди 100/45 2,3 AAR 1991г.
    Ничего не нужно отвинчивать. Достаточно отомкнуть защелки (кажется четыре или пять штук) и вся топливная система вместе с пауком и черепахой отжимается в сторону двигателя, а кожух, в котором фильтр остается на месте. Делается это аккуратненько, чтобы ничего не поломать. При вытаскивании старого фильтра надо быть внимательным с него может везде пылища посыпаться.
     
  5. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    #25 x_vovka, 25 июн 2003
    Последнее редактирование: 25 июн 2003
    Четыре защелки отстегнул, провел рукой снизу, других защелок нету, попробовал отодвинуть и мешают топливоводы, не отодвигается, максимум удалось на 2 см отодвинуть.

    добавлю, топливовод идет от бензофильтра (который пристегнут хомутом к корпусу) до паука, который находится на крышке воздушного фильтра, топливовод не резиновый и не гнется.
     
  6. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Добрался я до картерных трубок, ну и грязи же там!!! Сало, гарь, шмотки засохшие, мазут. Продуваться то он продувался, рискнул подуть ртом :) но очистки как я думаю явно требовал. Не просто было отмыть, трубки разные, гнутые и разной толшины. Отмачивал внутренние стенки трубок очистителем карбюраторов, больше ничего не брало, попробовал некий очиститель двигателей, ноль эффекта.
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ну что ж, тяжеловато. Немцы видимо этот узел проектировали на субботнике с кружкой пива ;).
    В обсчем, отстегни все защёлки на корпусе возд. фильтра, сними резиновый толстенный "шланг", который идёт от расходомера к узлу дроссельных заслонок, что на впускном коллекторе. Этот "шланг" очень трудно согнуть и он сильно мешает. Далее поднимай верхнюю крышку корпуса в/фильтра со всей конструкцией на ней так, чтобы можно было вытащить фильтр. Не бойся, ничего не сломаешь, топливные шланги хоть трудно, но гнуться (они резиновые в металлической оплётке.).
     
  8. Дмитрий

    Дмитрий Bad e-mail

    1 янв 2003
    38
    ауди 100/45 2,3 AAR 1991г.
    А, блин, точно. Черепаху от расходомера скинуть надо, там хомут.