А я вот жалею.что нет этих ламп,логика проста:ксеноновая лампа "изнашивается"в момент включения-розжига,когда включен ближний,лампа уже горит,а моргание происходит шторкой.Теперь представь,как ты днем моргаешь-многократно разжигаешь лампу,тем самым укорачивая ее срок.Доп лампы призваны продлить жизнь ксенону,увы на дорестайле этой фичи нет
Deniss79 - спасибо за схему подключения. Подробно и понятно. Конечно , у меня лично ,не хватит *золотых ручек* - чтоб все это сделать. Вчера ехал по свободной трассе и радовался- когда держал рычажок в положении моргания. Так светло и прекрасно. А вот еще вопрос к вам. Для чего все же немцы зафигачили эти лампы? Назначение? До сих пор не пойму. В ГЕрмании езжу по 1-2 месяца в году и ни разу не видел- чтоб кто то там кому то моргал.
Тоесть Вы хотите сказать - что машина шла на российский рынок- где моргают часто и эта функция нужна?
Звонок другу. Если быть точным звонок на горячую линию Ауди. Ответ. Эти фары предназначены для усиления дальнего света и ВКЛЮЧАЮТСЯ В ТОМ СЛУЧАЕ- ЕСЛИ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ВЫШЕ 40 КМ/час. очередной прикол. Что скажете на это?
Может и не прикол! Кстати это достаточно легко проверить на ходу, только пусти товарища на машине по соседней полосе чуть впереди....и все! Заодно и нам отпишешь, бум знать))) ПыСы можно на ТЫ
Где ж еще можно найти такого товарища. Странно что до меня этот вопрос не возникал здесь. Никому не было интересно- для чего эти лампы и как они работают. Сразу скажу- что не верю этому- что за 40 км ч они горят. 1000 раз ездил с дальним и за 40 и за 200. Но проверить все же надо. Интересно- что пишет мануал про эти лампы.
Сегодня нашел *товарища*. Гоняли на дальнем свете и 40 и 240. Не включаются эти лампы. Так никто и не ответит.
Очередной звонок с утра в тех поддержку горячей линии Ауди. Ответ. Эти лампы включаются ДЛЯ УСИЛЕНИЯ СВЕТА ПРИ ДВИЖЕНИИ НА БЛИЖНЕМ СВЕТЕ СО СКОРОСТЬЮ БОЛЕЕ 40 КМ /ч. Тут же пробуем . Ничего не включается. Завтра делаем непосредственный заход к местным официалам. Подробности далее.
не друг,у челнинских официалов ни чего толкового не услышишь,плавали,знаем..Есть диагност у них,Саша,тот вменяемый,но и то по всем вопросам не ответит.Мануал курил? может связка нужна,например туманки включить?
значит можно поколдовать с кодировками,может еще что интересного они умеют.Вчера у товарища на шкоде 12 года смотрел блок бортовой сети,очень много функций можно реализовать,корнер,режим моргания светом а-ля "стробоскоп" и т.д.Понравилась функция отображения количества топлива,которое поместиться в бак,но это уже другая история.
12й модельный год.. да,очень полезные фичи,про всякие игрушки типа теста стрелок и прочей хрени не говорю,а вот количество топлива в бак на заправке- полезно. Кстати у него рейка 3го поколения(судя по WiKi),хотел изменить настройки рулевой(сделать меньше усилие на рулевом колесе),но даже с логином,кодировка не читается и соответственно не меняется,курю форумы..жаль у него бомж-едишн,так бы можно было где развернуться
а я вот заметил, что если включен ближний, то, двигаясь со скоростью выше 30-40 км/ч выключить его не представляется возможным )) т.е. поворачиваешь крутилку в "0", а фары продолжают гореть. только после полной остановки сами тухнут прикол касательно ресниц на рестайле. в а7 в выхи подправили яркость диодов режиме габарит и ближнего света. у меня вроде принимает новое значение в канале адаптации блока бортовой сети, но яркость свечения диодов нифига не меняется. жаль (( еще видел на с6 рестал притухают ресницы при включении поворотника. у меня не притухают...
Попытка не пытка. Попробую. Не думаю что что то внятно скажут - но все же. Результат отпишу Оч хочется чтоб эти лампы *заработали*. С ними так приятно на дальнем рулить. Без них очень плохо и тускло.
+1 к топикстартеру, интересная тема. У меня и при моргании только шторки поднимаются плюс ксенон включается, а лампы, которые ближе, к радиаторной решетке вообще никогда не загорались...
Так я про это же и говорю. И тему потому эту поднял - что лампы есть- но никогда не горят и не при каких настройках. Учитывая очень дохлый свет на А6 - могли бы быть хорошим подспорьем.