1) у меня на любой скорости переключается, но бывает с адовой задержкой...типа минуты 3-4... от скорости не зависит 2) аналогично яркость не могу поменять 3) у меня притухают и это стандарт, если не притухают - чето на колдовали в 9 блоке...знать бы где, я хотел бы попробовать выключить притухание. (методы описанные на форуме не работают) проверь боковой свет..
Сегодня звонил БОЛЬШИМ официалам в Минск (СП "Автосалон-AV" ООО). Ответ по лампам такой:это такая конструктивная особенность этих фар (Гореть только на мигании). Сказали что они могут быть задействованы как дневные ходовые огни, то-есть где в странах нужно днем с огнем и что-бы не жечь ксенон в дневное время- эта работа для этих ламп.Ну а выход из положения описан выше: к Кулибину и паять.Что узнал-то написал.
Ну, кроме меня туда вряд ли кто-то лазил, в 9-ый блок По-ходу на последние С6 ставили какие-то блоки с особой прошивкой - спецом для тех у кого руки чешутся, отучают )))
мож в логин надо другие цифиры вводить?? на А7 все проканало с 20113 мне предлагается ввести 12151. принимает, но результата нет 20113 у меня не хочет принимать может порыться логины поискать? возможно они разные для разного программного обеспечения блоков....
Re: Работа фар. +1 к топикстартеру, интересная тема. У меня и при моргании только шторки поднимаются плюс ксенон включается, а лампы, которые ближе, к радиаторной решетке вообще никогда не загорались... Парни а может уже сделать своими ручками и радоваться, чем выяснять тут для чего немцы это придумали!?
Вот для чего немцы придумали эти лампы. Все понятно и четко. Однако эта функция не работает у нас в России - где нужен днем ближний свет. В Польше обязателен. В Германии рекомендован- но не обязателен. Конечно сделать *рабочими* эти лампы как то надо- чтоб использовать их и не жечь ксенон днем. Может кто то и сделает это и поделится опытом.
А зачем жечь ксенон днем?????????? Для этого есть ДХО в виде диодной полоски. Чем они не устраивают вместо ксенона в светлое время суток?
Реснички у меня всегда включены при движении. 1.НО ИНОГДА ТУПЫМ гайЦАМ НЕ ДОКАЖЕШЬ- ЧТО ЭТо ХОДОВЫЕ ОГНИ являются заменителем ближнего света. 2. К примеру прри движении по Польше реснички не катят. Нужен именно ближний свет.
МНЕ доказывать ничего не надо-я уже месяц езжу(если помнишь) и все отлично вижу-специально попросил проехать жену на моей машине за мной, а сам ехал на ее впереди-НИЧЕГО НЕ СЛЕПИТ!
Вчера проверили у себя..... Если моргать в любом режиме (ДХО, Ближний, габариты, все выключено) - включаются обе лампы: ксенон+галоген Если включен ближний и врубаешь дальний на постоянку (рычаг от себя) то врубается действительно только ксенон (шторка поднимается) Рулем крутил, поворотники включал, в повороты заруливал - галоген на подсветку поворота не включается
надо поковыряться.... может это в блоке центральной электроники - там выбор региона (америка, германия, остальной мир и т.д.) - может здесь зарыт алгоритм работы этих ламп
Оживить надо эти лампы. Похоже люди ездят годами на своих авто и не знают ,что эти лампы просто- напросто не работают. Кстати. На дальнем , с ксеноном и галогенами ,ну очень раскошно и комфортно ездить. Через недельку как раз еду в Германию. Может им мозги и там пропарить по этой теме.
Возможно завтра буду в Челнах,если интересно,можем встретиться,посмотрим машину VAG-com,уверен функционал настраивается. 904-76-71-777 Саня.
А-: 2005 год с би-ксеноном. дальние от радиатора с линзой ближний и дальний свет он-же моргает когда подрулевым перещелкиваешь. а там где ближе к решетке,там дневной свет,он гаснет при включении ближнего там-же и габариты.