Спасибо, полезная информация.... Подскажите Сергей, а что за книга такая, доступна ли она для скачивания? З.Ы. Был на диагностике, подключал лаучер х431, по климе нет ни одной ошибки, тесты прошла все... заметил частоту вращения вентилятора, реальных было 2 скорости, первая не такая громкая, и вторая, - сильный вой... Датчик, что показывает температуру за бортом и выводит ее на приборку, относится к группе климатическая установка или приборная доска? ни там ни там, ошибок не было((( Хорошо бы ещё узнать где установлен датчик температуры, что выводится на приборку, и те , от показаний которых, отталкивается клима. может есть какие-то адаптации и базовые установки? Ещё раз спасибо!
у меня создается впечатление, что читаешь ты только свои посты или те, что нравятся. не будет, т.к. компрессор не включится, при температуре ниже +3..+5 и условии если под америку, там другая логика. или, при условии, что температура +3 и выше для тех, кто не читает, что было написано в посте #2 программу самообучения можно скачать по ссылке 208_Климатические установки.pdf
если нет ваг-кома, то зайди в самодиагностику (рециркуляция+вверх). кнопками слева выбери канал 00, будет 79 (или 82) и 01. вот если там увидишь 00, то ошибок нет, а если будет что-то меняться, то по первым группам можно определить с чем проблемы. расшифровка есть тут подходит только для машин до рестайла. в режиме АВТО климат должен греть на максимум, пока не нагреет салон до нужной температуры, например 22. если двигатель прогрет, а тепла нет, то есть проблема. и еще в режиме АВТО нагрев идет в ноги и на стекло. так что включать эти режимы принудительно не надо.
+ Сергею, как "лечащему врачу всех Клим"! Расписал бы ТС курс лечения ск-ко в раз и в граммах. Чисто по обывательски от себя : не мучать климу. Уйти от HI до 21-23С. Разобраться в работе климы и сильно ей не мешать, только подправлять. Я видел людей с обрезанным датчиком Т за бортом. Клима работает. Берёт инфо с входного датчика? Может так и сделать ТС? ТС диагностировал климу. Но показания с Т-ных датчиков не снял и не проверил. Если бы с этих Т-ных датчиков шли реальные показания, то при Т(улицы) ниже +5С и при 22С на климе - она бы уже грела, а не холодила салон. Выставить на ощупь равные Т по экранам(2-е зоны). Ездить до лета на Экономе. Радоваться жизни.
Огромное спасибо ребята за помощь, нашел датчик продул воздухом и стал показывать правильную температуру, сразу же выключился вентилятор радиатора... Настроение аж поднялоось, спасибо Всем, особенно ser_gr72, так как предоставил отличные данные по решению.
Спасибо ему в "Репу" положи - на "!" нажми под аватаром и далее. Я ж тебе писал - "лечащий врач" он. Главное не мучай климу - хоть 21С стоит, хоть Хай - горячей сразу не будет. Клима сама заслонкой и скоростьюуправляет. Ты корректируешь по себе.
Температурный на морде толку продувать? Его мыть и чистить нужно. Сняв бардачок мы видим в воздуховоде большой датчик с радиаторными рёбрами. Вытащив его, я промываю испаритель спреями. Может он?
Мыть и чистить нужно всё. Салонник менять и продувать почаще. Показания моего с Тойотой отличаются в 0,5-1С.
пофлудить решили? это регулятор оборотов вентилятора, а не датчик. изначально речь шла про температуру на приборке и работу кондея при минуса, но adnext не хотел верить, что датчик за бампером, показания которого идут на приборку и есть главный виновник работы кондея при минусе. вот его, датчик на радиаторе за бампером, продувал и чистил adnext.
Виталий, спокойно. я выкладывал программу самообучения. там есть разворот, где слева от блока нарисованы все датчики, точнее, как они выглядят, а справа приводы. там же нарисован и друг, которого ты продуваешь. датчик наружного воздуха G89 - №23 на картинке
Под №23 вообще какой то винтик левый. Я вытаскиваю №2, сую в дыру шланг и продуваю КлимаКлинерами. Потом я тебя достану, как на чистку соберусь.