У меня слышно, когда сёдла задние сложить (на ходу работает постоянно, при остановке отключается. Машина никогда не падала.
Приветствую! Чтоб темы не плодить можно здесь спрошу? Никто случайно не замерял скорость подъема из нижнего в крайнее верхнее положение? Просто у меня зимой ну очень долго качал, я подумал, что кранты компрессору и заказал новый арнотовский. Стало теплее и старый ожил, замерил при t-0гр. после стоянки, с 1 на 2-е поднял за 20 сек.(ресивером наверное), со 2-го до 4-го за 3мин.30сек., итого скорость подъема составила 3мин.50сек. Вот и думаю я, стоит ли менять на новый или подождать пока?
со второго на третье поднимает с рессивера секунд за 25-30... 4 не пользую часто, один раз поднимал на мойке, точно не помню за сколь поднялась, но думаю что за минуту +\- с третьего... да, мой компрессор тоже не новый далеко, так что твой видать на подходе уже... сегодня специально проверил за сколько поднимается с 2 на 3 уровень... итог 13 секунд с рессивера...
Нереально качать 3,5 мин. А где же была защита от перегрева? У меня с уровня на уровень переходит секунд за 20-35. Похоже компрессор на подходе.
Дабы не плодить! у меня так же работает. Все таки кажеться что это не нормальная работа. На что смотреть, реле вкл компрессора? по диагностике он постоянно в режиме "вкл", оттормаживаешь до 20км/ч выключется реле и компрессор. Еще ошибку G291 датчика давления регулятора дорожного просвета выдает. балоны все четкие, задние новые. Делал на днях адаптацию, все стало ровно как полагается. Ни за ночь ни за неделю ничего не падает, ничего не мигает )) Что делать, блок клапанов менять? реле смотреть? с такой работой компрессора по ходу придется на новый копить )) а толку?
Ах да, забыл добавить компрессор качает 13,6 - 13,8 бар. По баллонам на каких то двух скачет давление 6,19 - 7,000с чем то. Может поэтому G291 датчик давления регулятора дорожного просвета срабатывает?
Компрессор присмерти. Он не успокоится пока не накачает в рессивер 16 бар, после 40 км/ч будет включаться ниже будет выключаться. Либо смотри утечки в районе ресивера, трубки и фитинги от компрессора до блока клапанов. По датчику посмотри проводку.