ZF 8hp, не уступает ничем S-tronic....с потребительской точки зрения, это лучший и надежнейший "автомат" на сегодняшний день.
Коробас может и надёжнее, но по скорости переключения с-троник быстрее, + незабываемый ланч с 4000 оборотов, которого на ZF нет.
Коробки в сборе не часто меняют. Чаще платы мехатроников. На новых версиях и такого нет. На работе парк А6 есть (большинство на с-тронике)11-13 года. В 11-12 почти на всех авто меняли платы мехатроников. 13 года еще ничего не меняли. Авто есть под 150-160ткм пробега... Да у меня у самого на чипе шкиве и тд (под 460сил) с-троник прекрасно себя чувствует уже почти 80ткм пробега (менялся 2 года назад только мехатроник).
Вот интересная инфа! Подскажите а на авто 11-12 кот меняли платы - далее все окей? Можно немного расслабится и хоть как то быть уверенным что коробка еще тысяч 100 поработает? P.S меняли платы на 37 000 км сейчас 48 000 км и в жаркую погоду, когда авто стоит в D и R чувствуется вибрация(пока не сильная - но явно бьет по кузову!) в P и N вибрация нет Это плохой сигнал?
С чего быстрей то ланч в ZF есть,не с 4000т\об.,но есть...и что мешает(как и Ты) "прошить" коробку на ланч с 4000т.\об.? https://youtu.be/2X6HUF93yME
Здесь один известный эксперт (Иван Зенкевич) из программы "Утро России" по РТР, пару дней назад рассказывал про ланч. Так вот, он авторитетно заявил, что ланч, присутствует ТОЛЬКО на дорогих БЕНЗИНОВЫХ машинах, а на ДИЗЕЛЕ ланча НЕТ!