работа кватры

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем igorjek, 26 янв 2011.

  1. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    ну и чё, пробуксовывается задняя ось, и момент передается на передок!жопа не пойдет как на класике никогда!
     
  2. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    АБС и не отключится.ЕСП переходит в более "мягкий" режим, который допускает букс и давая мотору раскручиваться, тем самым обеспечивается подача большего крутящего момента на оси и способствуя более эффективной работе торсена. У кватры букс очень даже реален.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    подпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    при отключении еср ,скажи пожалуйста точнее--- большего крут. момента, или всего ,полного максимального? !
     
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    только если отключить еср!!!
     
  6. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    это я объяснил почему сначала при старте на снегу проворачиваются задние колеса, понятно что ЕСП и торсен потом делают свое дело
     
  7. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    я это вот к чему
     
  8. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Большего. Распределение зависит от настроек торсена.При настройке распределения перед/зад 50/50 момент распределяется по осям от 15/85 до 85/15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    Законы физики действую на все тела на этой голубой планете. Не зависимо от наличия или отсутствия торсена у тела между осями. В момент такого старта центробежная сила больше силы сцепления колес с поверхностью. Вектор центробежной силы направлен в противоположную сторону поворота.Торсен перераспределяет кр.момет не мгновенно,а постепенно. Тут важно понимать, что делать при заносе оси-продолжать давить на газ или тормозить. Если при сносе задней оси не продолжать давить на газ, то распределения момента напереднюю ось не произойдет в той степени, достаточной для того, чтобы выровнять автомобиль. Вообщем кваттро и торсен не волшебники-просто они значительно расширяют возможности управления авто в сложных условиях.При переходе критической границы "поймать" поноприводное авто сложнее, чем моноприводное. Нужно знать эти границы иособенности управления полным приводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    нельзя не согласиться:D
     
  11. cronos1

    cronos1 Участник форума

    6 дек 2010
    218
    Москва
    SQ5 3.0 TFSI
    угумс:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #32 АВС, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    Правильно всё работает.... Но нельзя так ... если быль бы голимый лёд, то вообще как циркуль закрутилси бы!:)
    Тапку в пол.. только тогда ,
    когда выдишь из виража ( колёса прямо)
    или же перед тем как объехать препятствие!( пока передние колеса прямо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    нельзя как?
    жопу не должно крутить при любых раскладах!
     
  14. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #35 АВС, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    это если работаящая ESP есть и не отключена, но и всё же инерция есть...А в плотном потоке малости хватит что бы притереть кого нибудь,,,
    ( Электронных нянек конечно полно сейчас, и помогают они, Но провоцировать или полностью на них надеяться не стоит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    На голом льду как циркуль - не уверен на все 100, а всеми четырьмя колесами несло бы в сторону заноса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    совершенно верно...
     
  18. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    А вы попробуйте сами, че спорить? :) лично у меня на льду как циркуль :) машина ведет себя как заднеприводная, хотя явно видно по следам, что и перед пробуксовывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    У нас , точно также...:) по этому, я про "циркуль" для сравнения и упомянул!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lpn

    Lpn Участник форума

    21 янв 2010
    159
    A6 Allroad 4FC6 3,2 FSI
    может это не Ауди,а БМВ? Про циркуль - это вы, ребята, загибаете.:)) На льду крутятся все четыре колеса и снос всего авто. Поэтому,кста, аварии на полном приводе более фатальны, чем на моно. Не дай Бог никому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...