ну и чё, пробуксовывается задняя ось, и момент передается на передок!жопа не пойдет как на класике никогда!
АБС и не отключится.ЕСП переходит в более "мягкий" режим, который допускает букс и давая мотору раскручиваться, тем самым обеспечивается подача большего крутящего момента на оси и способствуя более эффективной работе торсена. У кватры букс очень даже реален.
при отключении еср ,скажи пожалуйста точнее--- большего крут. момента, или всего ,полного максимального? !
это я объяснил почему сначала при старте на снегу проворачиваются задние колеса, понятно что ЕСП и торсен потом делают свое дело
Большего. Распределение зависит от настроек торсена.При настройке распределения перед/зад 50/50 момент распределяется по осям от 15/85 до 85/15.
Законы физики действую на все тела на этой голубой планете. Не зависимо от наличия или отсутствия торсена у тела между осями. В момент такого старта центробежная сила больше силы сцепления колес с поверхностью. Вектор центробежной силы направлен в противоположную сторону поворота.Торсен перераспределяет кр.момет не мгновенно,а постепенно. Тут важно понимать, что делать при заносе оси-продолжать давить на газ или тормозить. Если при сносе задней оси не продолжать давить на газ, то распределения момента напереднюю ось не произойдет в той степени, достаточной для того, чтобы выровнять автомобиль. Вообщем кваттро и торсен не волшебники-просто они значительно расширяют возможности управления авто в сложных условиях.При переходе критической границы "поймать" поноприводное авто сложнее, чем моноприводное. Нужно знать эти границы иособенности управления полным приводом.
Правильно всё работает.... Но нельзя так ... если быль бы голимый лёд, то вообще как циркуль закрутилси бы! Тапку в пол.. только тогда , когда выдишь из виража ( колёса прямо) или же перед тем как объехать препятствие!( пока передние колеса прямо)
это если работаящая ESP есть и не отключена, но и всё же инерция есть...А в плотном потоке малости хватит что бы притереть кого нибудь,,, ( Электронных нянек конечно полно сейчас, и помогают они, Но провоцировать или полностью на них надеяться не стоит)
На голом льду как циркуль - не уверен на все 100, а всеми четырьмя колесами несло бы в сторону заноса.
А вы попробуйте сами, че спорить? лично у меня на льду как циркуль машина ведет себя как заднеприводная, хотя явно видно по следам, что и перед пробуксовывает.
может это не Ауди,а БМВ? Про циркуль - это вы, ребята, загибаете.) На льду крутятся все четыре колеса и снос всего авто. Поэтому,кста, аварии на полном приводе более фатальны, чем на моно. Не дай Бог никому.