Работа пневмоподвески

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Semender, 27 янв 2012.

  1. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    В режиме авто компрессор кончится очень быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Angel_AR

    Angel_AR Участник форума

    27 авг 2004
    238
    A6 Allroad 3,2 /08
    Компрессор легко переживёт не одну смену всей пневмы.
     
  3. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Ну-ну :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Компрессор убивает не режим АВТО, а нежелание владельца заменять вовремя негерметичные баллоны.
    А на практике - 10 лет нормальный ресурс компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чего Ну-ну? У меня третий комплект баллонов на машине, а компрессор родной! Датчик температуры на нем поменян и силикагель свежий засыпан. Машина уже 350 тыков прошла.
     
  6. FusionRS

    FusionRS Сын Мафии

    17 авг 2009
    1.923
    Москва
    G35
    не знаю как новый, но в с5 кузове, он и 1 в 4 поднимался минуты 2-3 зимой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    опять сдох датчик положения кузова... Сцуко в АЦ нет в наличии жду 3 дня хожу пешком АЦ КАЗЛЫ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Если Админ сайта не против, то коротенько так:

    1) Сравнивать универсал повышенной проходимости и рамный джип с полноценными блокировками и пониженным рядом трансмиссии почти не возможно.
    2) Рейндж просто парит на гравийных дорогах и на направлениях без покрытия. У него огромные пневмобалоны и большие ходы подвески.
    3) Ауди на гравийке трясёт и короткие ходы подвески дают о себе знать ударами в отбойник. И это на мягкой резине в номинальном размере.
    4) Надёжность и обоих случаях очень высокая и все разговоры, что Ленд Роверы ломучие это результат плохого сервиса.
    5) Сидеть за рулём удобно в обоих машинах. В Рейндже выше.
    6) Рейндж имеет активную систему стабилизации и на нём можно гонять почти как на седане. Он не валкий.
    7) Тормоза в обоих случаях отличные.
    8) Дизельные моторы 3.0 у Ауди и 3.6 у Рейнджа просто прекрасны и хорошо тюнятся. На ауди сделал 270 л.с. 540 н.м. Рейндж делал 315 л.с. 740 н.м. но там правда агрегат V8
    9) садиться на задний диван в Рейндже не удобно
    10) крышка багажника Рейнджа сильно зарастает грязью и нет опции автоматического открывания. В Ауди есть опция.
    11)Расход солярки примерно одинаков. У Рейнджа мотор современнее и экономичнее.
    12) Кожанные элементы салона в обоих случаях качественные
    13) Скрипы в салоне Рейнджа это норма
    14) Скрипы в салоне Ауди это редкость
    15) Пневмоподвеска с низа в верх у Рейнджа поднимается секунд за 10 и это с учётом того, что рост очень высокий. У Рейнджа есть аварийный запас 7 см если сел на брюхо. Всего клиренс 297 мм. У Ауди этого нет.
    16) У Рейнджа очень короткие свесы и бампера на серьёзном бездорожье не страдают. Ауди тут не конкурент совсем.
    17) музыка в обоих случаях прекрасная
    18) Головные фары и ПТФ в обоих случаях прекрасны
    19) Шумоизоляция у Рейнджа намного лучше.
    20) у Ауди всё днище закрыто пластиком. Это хорошая антигравийная защита, но это беда на бездорожье. Я уже ломал.
    21) у Ауди любое желание войти в меню вызывает стресс так как нужно что-то где-то искать. Например режим домкрат или режим сервис дворников и так далее. У Рейнджа таких проблем нет.
    22) ТВ тюнеры имеют одинаковую чувствительность на этих авто.
    ЗЫ
    1) Ауди это машина для города и трассы с возможностью повернуть в лес на шашлык к реке.
    2) Рейндж это очень универсальный автомобиль. Он реально совмещает в себе седан, спорт-кар и настоящий рамный внедорожник.
    3) грубо: Аллроад 2.5 ляма Рейндж 3.5 ляма и этим всё сказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FusionRS

    FusionRS Сын Мафии

    17 авг 2009
    1.923
    Москва
    G35
    всё не читал, но на всякий случай добавлю, что рейндж ламучий ацтой:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Это смотря какие комплектации и опции :)
    А так-сравнивать рейндж и роуд..
    Был большой топик Туарег или роуд-там все обсуждено.
     
  11. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    так может кто подробнее объяснить почему при езде в режиме "авто" пневма быстро убьеться а в "комфорт" будет служить долго
    был туарег на пневме всегда ездил в режиме "авто"
    я так понимаю что в комфорте подвеска всегда мягкая а в режиме "авто" она подстраиваеться под дорожное полотно?
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    почти это как?
    высокий центр тяжести и длинноходная подвеска - это куда спрятать?
    гонять только по прямой, в памперсе или без мозгов
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А смысл сравнивать V8 и V6? По поводу современности - я бы поспорил!
    У Ауди хоть какие-то наработки есть в спорте и форсированных дизелях, а у Ланд Ровера что? Откуда у Рэйнджа моторы стали современнее? А откуда расход одинаковый - у Рэйнджа, как у любого жипа аэродинамика кирпича!
    Я не хочу никого обидеть, но против физики не попрешь!
     
  14. сергей053

    сергей053 Новичок

    3 янв 2013
    6
    А6/V8 4.2 06г.
    :shock::shock::shock:Доброе время суток, помогите если можете, у меня А6 на пневмо, температура эксплуатации суровая,ХОЛОДНО, либо при заводки не подымается если поднялась то при езде падает, загорается лампочка накачки воздуха(желтая с двумя стрелками верх низ) и зелёная (стрелка в низ) машина 06г. пробег больше 150 000 км. что делать куда лезти и что менять? заранее благодарен!
     
  15. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    посмотри тутhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308434
     
  16. Achilles

    Achilles Новичок

    30 окт 2015
    1
    Подскажите пожалуйста.Машина стоит в Режиме авто и когда переключаю в режим комфорт,то со временем машина обратно переключается в режим авто.Это нормально или как?
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Рекомендую начать с заполнения профиля или, хотя бы, указать авто, включая год.