1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Мотор ,буквы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Было же в этой самой теме и не раз . http://bt.tecar.com.ua/viewtopic.php?t=56&spmode=full
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. felix4F

    felix4F Bad e-mail

    3 окт 2008
    161
    A6 (4F,C6)3.0TDI 275hp 600nm quattro и другие.
    #2043 felix4F, 21 фев 2009
    Последнее редактирование: 21 фев 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    аккумулятор гелевый(новый), не сажали не крутили долго, а под проседанием питания что имеете ввиду?

    02256-неподвижный ток(статическое течение)
    001-верхний предел превышен

    ошибка прописалась в 3 ночи,когда машина стояла, я понимаю это привышение нормы расхода тока или нет?

    00185-кругооборот контроля; реле для терминала 15напряжение поставки
    009-открывать или перемычка чтобы заземлится

    подскажите что за терминал15? к стартеру отношение же имеет?
     
  4. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Мотор АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем учиться пользоваться поиском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2046 melkon, 21 фев 2009
    Последнее редактирование: 21 фев 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот так по русски. Реле клемы 15 находится в блоке реле (скорее всего под коленками водителя ) точно не скажу.Вот оно :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А по АКПП типтроник FAU нет таково же списочка по измеряемым величинам? В поиске порылся и ничего похожего не нашёл. Извиняйте если плохо искал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Плохо искал целую тему делал . Только интересу ноль у обладателей АКПП (наверно приятней денег в сервисы закидывать за диагностику)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Огромное спасибо! Вот только где бы узнать допуски по этим величинам:shock: Например какая разница допускается между частотой вращения двигателя и входного вала коробки:confused: Очень странно что тема про АКПП так быстро затухла. Видимо АКПП у Ауди так надёжны что и проверять там нечего.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подскажите, плиз, как организовать напоминалку о не пристегнутом ремне. т.е. пищалку с помощью шнурка и программы. телега в профиле. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    17 адрес (приборка) ,07 (кодирование)
    ??xxx: +02 предупреждение о непристегнутых ремнях.:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    GFSLight

    привет.
    У кого есть опыт установки GFSLight под wine (linux)?
    Что-то не хочет, догадываюсь, что надо подсунуть какие-то dll-ки, какие - не догадываюсь :shock::shock::shock:
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2054 melkon, 22 фев 2009
    Последнее редактирование: 22 фев 2009
    Re: GFSLight

    Не совсем понял ты ее подо что ставишь в итоге ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Re: GFSLight

    Пробую поставить под wine-1.1.12...
    Linux 2.6.27.12 Gentoo...
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    О о ! Это не ко мне ....тогда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #2057 VasilbV, 22 фев 2009
    Последнее редактирование: 22 фев 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Можно по-подробнее. Боюсь накосячить. Что значит +02. Можно на примере, типа было так.... +02 стало так... Пожалуйста И есче. Зачем тогда енто: Приборная панель / Instrument Cluster (8EC/8ED/8HE) Адрес - 17 Кодирование / Coding (Функция -07): 00xxx?х Предупреждение о ремне безопасности / Seatbelt Warning 0 = Без предупреждения / No Seatbelt Warning 1 = Предупреждение по Евро-NCAP / Seatbelt Warning Europe-NCAP Оптическое постоянное предупреждение, Акустическое предупреждение на 91 секунду. / Optische dauerhafte Warnung, Akustische Warnung für 91 Sekunden aktiv / Optical durable warning, acustical warning for 91 seconds activ. 2 = Предупреждение для США и Канады (старый NAR) / Seatbelt Warning USA and Canada (NAR old) Оптическое и акустическое предупреждение на 6 секунд / Optische und akustische Warnung für 6 Sekunden / Optical and acustical warning for 6 seconds. 3 = Предупреждение для США и Канады (новый NAR) / Seatbelt Warning USA and Canada (NAR new) Оптическое постоянное предупреждение, Акустическое предупреждение на 30 секунд / Optische dauerhafte Warnung, Akustische Warnung alle 30 Sekunden / Optical durable warning, acustical warning all 30 seconds. 4 = Предупреждение по Евро-NCAP (вкл. пассажира)/ Seatbelt Warning Europe-NCAP (incl. passenger) Оптическое постоянное предупреждение, Акустическое предупреждение на 91 секунду / Optische dauerhafte Warnung, Akustische Warnung für 91 Sekunden aktiv / Optical durable warning, acustical warning for 91 seconds activ. 5 = Старое предупреждение для США и Канады (вкл. пассажира) / Seatbelt Warning USA and Canada old (incl. passenger) Оптическое и акустическое предупреждение на 6 секунд / Optische und akustische Warnung für 6 Sekunden / Optical and acustical warning for 6 seconds. 6 = Новое предупреждение для США и Канады (вкл. пассажира) / Seatbelt Warning USA and Canada NAR new (incl. passenger) Оптическое постоянное предупреждение, Акустическое предупреждение на 30 секунд / Optische dauerhafte Warnung, Akustische Warnung alle 30 Sekunden / Optical durable warning, acustical warning all 30 seconds. Сюда нада лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    По подробней .... +02 - это значит в коде ??ххх к тому месту где ?? добавить 02 . У тебя там скорее всего стоит 00 ,соответственно 00+02=02 ну и код будет 02ххх,где ххх это оставшиеся три цифры кода (они не меняются) . Выглядеть для твоей машины он будет скорее всего после прекодирования так 02062 (А сейчас 00062 так ? Проверь отпиши)
    По поводу того что ты написал дальше .... Почитай внимательно какая модель там имеется ввиду и какая у тебя . Все теперь понятно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Точно, там 00062. Так и предполагал сделать, но увидев сообщение, что накосячив с вводом цифр можно запороть контроллер, решил уточнить. Завтра поменяю - отпишусь. Огромное спасибо. P/S/ Стрелочки при включении зажигания уже отключил, т.е. теперь при включении зажигания горят только окошки с временем, пробегом и БК. Стрелки не горят. Загорается теперь все вместе с габаритами. Первая победа http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/nod.gif
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А зачем отключил то ? Я себе наоборот сделал чтобы и стрелки и шкалы с вкл зажигания работали . Виднее ведь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...