1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    нет, отключать только при бесконечном сопротивлении на катушке.
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В катушке транзисторный ключь, к нему подключена первичная обмотка, а вторичная к свечке. Просто обрыв - это получится контроль проводов до катушки, и он там есть, и по нему, как раз, возможно, всё и отрубается... но это не сгоревшая катушка в классическом смысле и уж точно не пропуски зажигания....
     
  3. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ну, что можно сказать, нет дак нет. видимо такойже прикол как с самодельным ксеноном.
     
  4. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа, подскажите!!!!!
    где можно взять коды(логины) для двигателя-AQH и коробки-ECY
    Уже второй день юзаю ветку ни чего не нашол!!! помогите!!!
    Заранее спасибо!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    И если есть логин для входа в адаптацию панели приборов!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Так для адаптации приборки логин не нужен вроде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Почему немцы не сделали? Сделали....
    При пропусках в зажигании форсунки отключаются..... А ты хочешь чтобы при засорении форсунки она сама отключалась? Такой алгоритм вряд ли кто придумает.... Хотя можно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ничего там к сожалению не отключает. Иначе бы машины не горели и каты не летели от пропусков .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Точно знаешь? На АМВ отключал катушки, форсунки при этом переставали щелкать..... Специально проверял... Глюки? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    я как раз и говорю только про вариант/ситуацию когда катушка умирает, появляется ошибка в БУ ДВС и происходит или должно происходить или будет происходить отключение форсы. ну успокоил, раз отключается значит гуд! не надо лазить и париться с определением цилиндра со сгоревшей катушкой и дальнейшим обесточиванием форсы путем сдергивания с нее контактов...
     
  11. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ёпрст, вы плиз разберитесь, может лучше бы какуюнибудь доку по этой вещи?
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Такие вещи к сожалению нигде не описаны... Это алгоритмы работы ЭБУ надо рыть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg-S4

    Serg-S4 Новичок

    19 мар 2008
    38
    Audi S4 /45 2,2Т AAN / АКПП 92 г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Друзья, можно ли с помощью VAG-COMа выявить неправильно работающий / умирающий лямбда-зонд? или всё же придется воспользоваться осциллографом?
    Если можно - то какое значение на прогретом моторе лямбда показывает?
    не судите строго если какую нить глупость сморозил, я только учусь =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    коэфициент лямбды показывает 1 на нормально работающем моторе!
     
  15. Serg-S4

    Serg-S4 Новичок

    19 мар 2008
    38
    Audi S4 /45 2,2Т AAN / АКПП 92 г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    1 должно быть строго? (у меня по VAG показывает от 0,96 до 1,15 на прогретом моторе на холостых, это норма?)


    и вдогонку... други, где можно почитать про рабочие параметры двигателя AAN, такие как например время открытия инжектора, расход топлива через форсунку и т.д. Есть ли какие-нибудь таблицы с эталонными значениями чтобы посмотреть их и сравнить с показаниями VAG-COMa?

    p.s. ветку прочел от корки до корки... если проморгал данный вопрос - не судите строго=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #2136 energy26, 3 мар 2009
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А сам как думаешь? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg-S4

    Serg-S4 Новичок

    19 мар 2008
    38
    Audi S4 /45 2,2Т AAN / АКПП 92 г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Судя по графику у меня либо не совсем все в порядке со смесью или лямбда неправильно показывает. Значения скачут с периодичностью 2-3 раза в секунду от 0,96 до 1,15 на хх ( значения 1,15 на графике вообще нет =).)

    Итог то какой? Лямбда сдыхает или что то с системой питания? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не факт что сдыхает......
    По форме сигнала не скажу, но где то проскакивало что он импульсный.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. opupennaya1980

    opupennaya1980 Завсегдатай

    15 фев 2009
    799
    Ваз 2109 1.5 1988 => Fiat Punto 1.2 1995 =>Audi A4 B5, ADR 1.8 без турбины, автомат, переднеприводная, 1998
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Одноклубники, спасайте! Взял у Тохи кабель, подключил к ноуту, вагком 311.2 на всех ком портах пишет:

    Com порт: ОК
    Адаптер: 3-не обнаружен или не готов.

    В свойства Сом порта лазил, на каком стояло тот и проверял. К машине шнур не подтыкал еще. В моем понимании адаптер Вагком и так должен видеть. Подозреваю что проблема в драйверах. Тоха обещал скинуть на мыло, но исчез куда-то. Что делать ума не приложу :rolleyes:. Спасите, помогите, подскажите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    надо питалово на адпатер давать, иначе не прокатит - подтыкай к машине и пробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...