1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Форсаж

    Форсаж Завсегдатай

    5 апр 2008
    521
    Audi B4 Avant 2.6
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подскажите, можно ли только по K линии произвести диагностику и что не смогу диагнотировать из-за отсутствия Л линии???
    машина 94 года
     
  2. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    я собираюсь ехать к офицалам в ближайшее время... узнаю хоть что с блоком комфорта, может умер... за одно и проверю конектится их комп к машине...
     
  3. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите, на Ауди 100 WC 85года есть диагностическая колодка, если есть то где она находится и с помощь какого кабеля
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Стукнись в ПС - подъедешь ,ткнем моим ,посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ххы, интересно даже причину выяснить. Пиши что за машины, к каким блокам подключаешься с одним ли ноутом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ! Мы недавно подружились с БМВ :) Звони
    8 916 1341979

    Кабель ккл - не пойдет, нужен интерфейс к одной из диагностических программ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну вот и у меня трабл. Подскажите, как висту подружить с 311м? Дрова к шнурку поставил, все нормально ваг все тесты по сом портам и лед делает, говорит все хорошо. А вот начинаю к 01двигатель подключаться, вылезает ошибка и ваг закрывается. НА ХР этот же ваг работал как надо. В чем может быть проблема? Куда копать?
     
  8. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а подключении к к -линии "карсофт 6.5" не пойдёт?кабель видит,нужно подключение.машины нет под боком проверить.звонить накладно,мы не ме-е-е-естные:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У меня все на этапе тестирования адаптера заканчивается))
    Com пишет OK, а адаптер не готов или не доступен, вообщем ошибку №3 выдает...
    пробовал с одним ноутом, но на двух абсолютно одинаковых машинах
    А4 1.8Tq АМВ
    у товарища все видит все работает, а у меня на видит адаптора, при том что индикатор на шнурке горит
     
  10. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Правой кнопкой на vagcomrus.exe, свойства, вкладка "Совместимость" и ставь галки на "Совместимость с Win XP SP2" и внизу "Запуск от имени администратора".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я попробую, но он не подключался без своего интерфейса. Попробую - дам знать.

    Не очень понял - на машине товарища или с кабелем товарища?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergBagin

    SergBagin Новичок

    8 дек 2007
    32
    Audi A4 1.6 АКП 96г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    День добрый !
    можно подключить 80-ку B4 АВТ 2.0 к компу при условии что там моновпрыск? и где калодка находится?
     
  13. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вот вроде
     

    Вложения:

    • corel000005.jpg
      corel000005.jpg
      Размер файла:
      61,5 КБ
      Просмотров:
      145
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Можно, я подключал. Калодка под капотов в коробке с предохранителями.
     
  15. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    #2255 prokola, 16 мар 2009
    Последнее редактирование: 16 мар 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    На машине товарища провод работает, а на моей нет, с самим шнурком проблем нет, у меня с машиной чаго то))
    а вот что, завтра поеду в сервис, попробуем выяснить...
     
  16. SergBagin

    SergBagin Новичок

    8 дек 2007
    32
    Audi A4 1.6 АКП 96г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    там используется другой шнур (не тот который тоха распространяет а распайка есть?) и можно ли установить причину при разогреве обороты гуляют и глохнет, тупит иногда при разгоне?
     
  17. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    литлТоха, спасиб за шнурка, вопрос в следующем как мне подключиться к КАНшине, надо другой шнурок? или можно к ней так подцепиться, кстати где ее разъем на моей машине? и с помощью чего програмно ее КАНшину можно подрюкать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А зачем оно тебе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У меня переходник есть. Не знаю, можно ли там что-нить интересное увидеть. Я просто зафиксировал факт, что шнурок машину читает :). А дальше разбираться некогда было.
     
  20. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот нарыл коечто в пучине интернета.

    Адаптация.

    Для дизелей...

    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)

    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!


    Login code:
    AVF 12233
    2.5 V6 TDI type AFB – 26262



    Для Бензина

    Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
    меньшие значения - реакция медленнее.

    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

    Channel 13 - не используется

    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.


    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Как поменять мили и фаренгейты на км. и цельсия?
    17-02-05 -ОК (Стираем ошибки)
    17-07- и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
    изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.

    Третья цифра в коде страна

    1-Europe (EU)
    2-USA (US)
    3-Canada (CAN)
    4-Great Britain (GB)
    5-Japan (JP)
    6-Saudi Arabia (SA)
    7-Australia (AUS)
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Как адаптировать сервоприводы климатроника?
    Адаптация сервоприводов
    Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Как поменять язык приборной панели?
    17-10-04-00001 German
    17-10-04-00002 English
    17-10-04-00003 French
    17-10-04-00004 Italian
    17-10-04-00005 Spanish
    17-10-04-00006 Portuguese

    17 - щиток приборов
    10 - адаптация
    04 - канал адаптации
    00002 - значение, которое надо ввести, чтобы был английский язык
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Смена интервалов и обнуление счетчиков SERVICE OIL, SERVICE INSP
    Обнулить счетчики можно таким способом
    http://passat-b5.ru/index.php?option=com_c...0&Itemid=57
    Но вот изменить интервал для SERVICE OIL, SERVICE INSP или разово установить счетчик на величину, отличающуюся от значения интервала можно только с помощью компьютера, например VAG-COMом.
    Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.

    17-10-(номер канала)-(новое значение)

    Интервалы:
    Канал 05-интервал для сервис ойл (тысячи км)
    Канал 06-интервал для сервис инсп (тысячи км)
    Канал 07-интервал для сервис инсп. (десятки дней)

    Счетчики:
    Канал 10-счетчик для сервис ойл (тысячи км)
    Канал 11-счетчик для сервис инсп (тысячи км)
    Канал 12-счетчик для сервис инсп. (десятки дней)

    При сбросе вручную SERVICE OIL 10 канал становится равным 05 каналу,
    При сбросе вручную SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...E8&start=20
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p...%E8%EA%E8#88087

    Для машин с 05.1999 г.

    Обнуление счетчиков проводится адаптацией по каналу 02
    17-10-02-00000
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    01539 Фары не отрегулированы


    Заходим в 55 - Автокорректор фар, затем 04-Базовые установки, канал 001 - Фары принимаю положение для регулировки, в этот момент мы с помощью винтов можем их отрегулировать. Закончив сие действо, вводим канал 002, надпись изменится на что-то вроде "Положение сохранено". Жмем "Сделано/возврат". Считываем ошибки в блоке и если их не оказалось, we are ready to go!
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    данные о синхронизации ключей

    VW

    1. Захлопнуть вод. дверь.
    2. Вставить ключ в личинку двери
    3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
    4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
    5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
    При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.
    Операции со следующим ключем необходимо начать в интервал 15 сек. с момента адаптации 1-го ключа.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Проблема в запуске на холодную

    Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051.
    Как это исправить?

    Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
    - подключить прибор
    -01 электроника мотора
    -02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
    -11 Login-Prozedur
    -задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
    -10 функция согласования
    - канал 04 поменять значение 128 на 160
    канал 05 с 128 на 154
    канал 08 с 128 на 160
    Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!

    Для ADR в зависимости от блока.
    ADR 1.8 5V 06589
    ADR 1.8 5V VIN: 3B-W-105001(8D0 907 558 [​IMG] 03256
    ADR 1.8 5V 02145

    ADP- 01283

    ABC- только для блоков 4А0 907 473D/P - 02102


    И так, Пассат с двигателями AEB и ADP
    -01 двигатель
    -02 не должно быть ошибок
    -11 функция Login -Prozedur
    -задать код 01283
    -10 функция согласования
    -канал 08 поменять значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192
    для А\М с двигателем ADR выпуска 97г- проделайте тоже самое, но вместо кода 01283 задайте код 06589.

    Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 и двигателя ACK
    -01 двигатель
    -02 не должно быть ошибок
    -11 функция Login -Prozedur
    -задать код 03256 (для ACK код 01283
    -10 функция согласования
    -канал 04 изменить с 128 на 148
    -канал 05 с 128 на 154
    -канал 08 с 128 на 160
    Вот собственно и всё!
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...