1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Смотрел машину свою по причине плавания оборотов между 840-880.показания дроселя прыгали между 0,8-3,5.снял дросель,начистил как у ката шары,собрал-обороты строго 840,а дросель 3.5 так и стоит.что хана дорожкам?что страно обороты не поднимаются.на незаведеном двс при нажатии на педаль провалов не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    HELP!!!!
    Авто: AUDI s8(4d) 2001, Была приобретена с АКПП в пакетах(вся разобранная до болтиков, с недостающими запчастями)
    После была найдена и приобретена Б\У АКПП, установили, но ехать не хочет!!!!!!!
    кодирование сделали по WI-ki, получилось 01001(если не сложно проверьте правильность кодировки для компонента- "Номер Контроллера: 4D0 927 156 BN Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l5V RdW 1314"
    Коробка выдаёт ошибку:
    Номер Контроллера: 4D0 927 156 BN
    Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l5V RdW 1314
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 64613
    1 Неисправности:
    18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
    P1830 - 35-10 -

    С этим нужно бороться механически(если есть картинки о описание как это делать, буду очень благодарен), или на программном уровне!????
    И какие действия(кодирование,адаптация,базовые установки) производяться после замены АКПП !???????????????
    Заранее спасибо, за помошь!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А на русском есть мануал к VAG-COM, а то что переводить устал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    такая же фишка, показания 3,5 и не знаю что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    про -16,4 у меня контроллер никаких ошибок по смеси не пишет!!! ошибок вообще нет по двигателю, а в статье сказано, что должны быть ошибки по смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    melkon2002? вот ещё что, а если не работает термостат должным образом, тоесть температура 70 градусов максимум, то вот эта вся беда у меня может быть из за этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michaelk

    michaelk Участник форума

    10 мар 2009
    246
    Audi A4/8K 2.0T 08г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подписываюсь
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну так отремонтируй уже что нибудь наконец, что ты все вопросы смешные задаешь ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    A куды лезть то ?чего ломать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ломать не надо ничего . Ко всем относится ,ко мне тоже... (иногда случается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я блин уже три термостата поменял, ГОВНО ОДНО ПРОДАЮТ, а работы не мало надо сделать, чтобы поменять.
    Климат выключаешь, температура 90, включаешь 70
    зло берёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа знающие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    HELP!!!!
    Авто: AUDI s8(4d) 2001, Была приобретена с АКПП в пакетах(вся разобранная до болтиков, с недостающими запчастями)
    После была найдена и приобретена Б\У АКПП, установили, но ехать не хочет!!!!!!!
    кодирование сделали по WI-ki, получилось 01001(если не сложно проверьте правильность кодировки для компонента- "Номер Контроллера: 4D0 927 156 BN Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l5V RdW 1314"
    Коробка выдаёт ошибку:
    Номер Контроллера: 4D0 927 156 BN
    Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l5V RdW 1314
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 64613
    1 Неисправности:
    18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
    P1830 - 35-10 -
    С этим нужно бороться механически(если есть картинки о описание как это делать, буду очень благодарен), или на программном уровне!????
    И какие действия(кодирование,адаптация,базовые установки) производяться после замены АКПП !???????????????
    Заранее спасибо, за помошь!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ещё когда цепляешься VAG-comом по селеуктору переключения передач. определяются правельные значения, тоесть переключая передачи рычагом в определённой группе измерений(менуалл выдернут из этого форумма), и ндикация vag-coma идентична положению рычага!!!!!!!!!!!!!!!!! но при этом значение фактической передачи (механически воткнутой коробой)-равно 4-той передаче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в чём косяк!????????????? как быть!?????????????????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    значение воткнутой передачи не меняется!!!!!!!!!! не смотря на движение рычага, в чём косяк!???????????? би-би-ка не едит даже в SAVE не входит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при переключении рычага с парковки на "D" ни каких действий не происходит!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    С этим разобрался сам! Запустил базовые настройки и всё само на место встало! Только Датчик загрязнения воздуха-G238 - действительно неисправен под замену его.
     
  17. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А что это за ошибки? Просветите начинающего
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Друзья! Я уже вылазил тут со своей проблемой. Насчет магнитолы. В общем проблема в том что у меня магнитола SymphonyII выключается когда я выключаю зажигание, а у многих она выключается когда ключ из замка вытаскивают. Так хотелось бы попросить людей у кого выключается при вытаскивании ключа зажигания - посмотреть кодирование в магнитоле(56 адр) и в блоке комфорта (46адр), попробую себе поставить на время))) Как то ведь должно все настраиваться, но пока непонятно как. Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Deni 911 в общем такая фигня:после мытья д.з. переадаптировал её,но только получулось ето не спервого раза,
    обороты гуляли как ненормальные.что интересно при нажимании на педаль на заглушонной машине показывает плавное изменение угла заслонки.а при заведеной нажимаеш плавно вобще не показывает нихрена-мотор ревет,а там понулям.после адаптации нормуль вроде стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EDIKSAMARA

    EDIKSAMARA Bad e-mail

    28 фев 2009
    92
    Audi A6 2.7tdi, 05
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подскажите пож. где на А6 98г сходятся провода от всех контроллеров.из 50 попыток один раз цепляется шнурок,в остальных пишет ком порт ок адаптер не готов.шнуры пробовал разные,на других авто работают.подозреваю проводка виновата.