1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    привет. у меня фишка вот в чём:
    ДЗ показывет при вкл. зажигании 3,5% угол (кстати норма до 5%), заводишь то же самое показывает, адаптируется на раз два без проблем, в измерениях, адрес 01, измерения, группа 008 во втором окне значение минус 16,4% (норма -10%+10%), что то очень сильно беднит смесь, при этом ошибок нет, а остальные значения в группах в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    насчет нормы не знал скока...просветил ...у меня группе 8 во 2 окне было -7.после всяких изысканий проблема была в винтиляции абсордера.под заливной горловиной маленьое отверстие,прочистил и нормуль.а так из под пробки заливной шипело(ввакум сильный образовавался)хотя и клапан маленько зависал.и обороты плавали сильно к томуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    +1. Меня тоже это итерисует если кто в курсе отпишитесь!
     
  4. JUSELF

    JUSELF Новичок

    21 авг 2008
    14
    Audi A6, 2.5 TDI AFB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    привет,
    аппарат А8 2000г. 2,5 TDI
    вопрос:как отлючить проверку системы, имея на руках Vag-com официальный?
    ошибка в меню ABS:
    001486: Запущена функциональная проверка системы
    срочно, завтра машину клиенту отдавать...
    спасибо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michaelk

    michaelk Участник форума

    10 мар 2009
    246
    Audi A4/8K 2.0T 08г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У меня отключается именно когда ключ вынимаешь, а не когда зажигание выключаешь. Шнурок приобрету на неделе и скину тогда коды
     
  6. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    блин почти все ветку прочитал, может где проглядел?!??? никак не найду код активации круиз контроля на а3 8р 2009 г.в., в етке написано что активировать круиз можно только через VAS, честно говоря уж больно не хочется отдавать 4 т.р. за его активацию через VAS, тем более процедура думаю не больно длительная!
    на предыдущей машине круиз подключался к блоку управленя двигателем, и с кодом активации по 11-кодированию было как то понятно, а теперь круиз подключается к блоку управления рулевого колеса, что там и как кодировать, куда вводить и какой код активации - бог знает.........((((((( может кто подскажет?!??!
     
  7. juosto

    juosto Новичок

    3 ноя 2008
    1
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Здравствуйте
    У меня такая проблема В Вагкоме зашел в 17 контролёр(понель приборов)АУДИ А8 там есть кнопка Ввод входишь туда там надо пин код ввести там было четыре нуля и я подтвердил ввод теперь не могу войти в контролер .Как исправить ?
    С Уважением Олег
     
  8. oladmc

    oladmc Участник форума

    2 дек 2007
    107
    Audi 100/45 2.8 и
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    По-моему, это не до конца сделана процедура адаптации датчика положения руля, осталось проехать по прямой несколько метров и надпись пропадет.
     
  9. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Проехать порядка 50 метров, повозюкать рулем при этом вправо-лево и нажать на тормоз сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2370 melkon, 24 мар 2009
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :rofl::rofl::rofl: Еще один /// Зачем же ты ее запустил ,не зная что будет потом (особенно на клиентской машине ) ?
    Для всех любителей "покататься" :
     

    Вложения:

    • Тест ESP.jpg
      Тест ESP.jpg
      Размер файла:
      244,8 КБ
      Просмотров:
      408
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    коды в студию,пожайлуста:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Зажигание выключить и покурить мин 10. А зачем тебе вход ? Там и без логина вроде все доступно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JUSELF

    JUSELF Новичок

    21 авг 2008
    14
    Audi A6, 2.5 TDI AFB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ага, я догадался об этом

    melkon2002, с какой проги такая картинка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    VAS GFSLight он родимый :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. JUSELF

    JUSELF Новичок

    21 авг 2008
    14
    Audi A6, 2.5 TDI AFB
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ссылочка на закачку не завалялась случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Серега 1981

    Серега 1981 Bad e-mail

    17 мар 2009
    16
    AUDI A6C5 ASN 3.0
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    парни а шнурочек KKL USB ауди с выше 2004 года читать будет???
     
  17. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Нука нука по подробнее, что где колупал? Но у меня в баке давления и ваккуума нет, крышку откручиваешь и не шипит ни как и ни где.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. opupennaya1980

    opupennaya1980 Завсегдатай

    15 фев 2009
    799
    Ваз 2109 1.5 1988 => Fiat Punto 1.2 1995 =>Audi A4 B5, ADR 1.8 без турбины, автомат, переднеприводная, 1998
    #2378 opupennaya1980, 26 мар 2009
    Последнее редактирование: 26 мар 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Такая же проблема! Но как то по хитрому! На прогревочных не шипит, прогреется пошипит пару минут, перестанет и потом с интервалом 10-20 мин опять пошипит пару минут, и так покругу! Поподробнее можно где енто отверстие находится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    в общем фигня такая была у меня 2 раз,но уже понял где ковырять.под заливной горловиной маленькое отверстие,
    кажется относится к винтиляции адсорбера,а может нет(мои домыслы).в чертежах запчастей его не видать,а может не там копаю.вобщем прочистил проволочкой длиной 35-40 cм,была грязь ,и шипеть перестало,на прогревочных не шипело,а потом во всю через пробку заливную ,ввакум образовывался вобщем.думал клапан абдсорбера не работает,да нет-щелкал при отключении.не знай что там не хватает,а я справился так со своей проблемой.обороты еще к томуже плавали сильно до устранении проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Парни а где именно это отверстие которое чистить надо? Внутри бака под крышкой? На каком расстоянии?
    Если можно фотки показать?