1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    +1...где бы полную информацию взять где,что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dvb07

    dvb07 Завсегдатай

    21 ноя 2007
    561
    А4 1.8т АЕВ 95г. мкпп
    #222 dvb07, 31 мар 2008
    Последнее редактирование: 31 мар 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Дроссельная заслонка адаптируется так:

    01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

    Климат:

    • Включаем зажигание. Двигатель не заводим
    • Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
      [*]Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки) <O:p</O:p
      [*]Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go <O:p</O:p
      [*]Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")


     

    Вложения:

  3. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    У меня А4 2004 (немец, CAN шина, TDI), менял Latensy time, дрова шнурка и т.д., было тоже самое... пока не поставил в опциях программы VagCom "галочку" "Исп. ЦП KWP-2000" (для машин от 2000 г.в. Всё заработало !

    Кстати вопрос: при чтении двигателя в 010 канале (или ячеёке) - видится давление турбы (расчётное, реальное и т.д.), в каком-то ещё канале (точно номера не помню что-то около 019), выдаётся в том числе Крутящий момент (Н/м). Так вот, при тестировании авто на трассе выдаётя макс. значение 338 Н/м, а по хар-кам движка (AVF дизель 1.9): мощность 131 л.с., крутящий 310 Н/м. Т.е. получается данные VagCom выдаёт весьма приблизительные? или как? :shock:
     
  4. McKenzie

    McKenzie Bad e-mail

    28 июн 2007
    235
    Honda Accord 2008 г.в.
    #224 McKenzie, 1 апр 2008
    Последнее редактирование: 1 апр 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Вчера приобрел кабель. Все работает. Антону большое спасибо! :hi:

    Покупал кабель чтобы адаптировать коробку, так как слетает адаптация и машина начинает плохо катиться вперед на Drive.
    Рассказал Антону как адаптировать коробку - пополнил его запас знаний по использованию VAG-шнур-девайса :)

    Если кому надо, то могу объяснить как адаптировать коробку. Но нужно это в очень редких и "эксклюзивных" случаях, когда слетает адаптация. Так как адаптироваться должно все само. А у меня за неделю слетает и приходится восстанавливать принудительно.


    Антон, ты мне вчера показывал как скидывать счетчик межсервисного пробега. Напиши тут, как это делается. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    а вот ещё вопрос, у друга ААН дрыг, разгон рывками, причина? (ОН её только купил) и тупит после того как прогреется по кодам шибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Привет Народ С ПРАЗДНИКОМ ВАС УВАЖАЕМЫЕ, А ПОЧЕМУ МОЛЧИМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    locon, sdf78, Wicked
    Присутствуете я рад что эта тема комута интересна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sdf78

    sdf78 Новичок

    17 авг 2007
    19
    Audi100/45 2.6 ABС
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    На счёт ААН я тебе написал. 1 твоё сообщение куда то ушло не могу найти
     
  9. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    про ААН у меня ничего нет! тоже куда то ушло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    так то вопрос по ААН на втором месте, помочь другу конечно надо, но меня вольше мой вопрос тоже волнует, а через климу движку не глянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sdf78

    sdf78 Новичок

    17 авг 2007
    19
    Audi100/45 2.6 ABС
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    нет только через АКПП и то не ошибки а параметры такие как хол/об,расход в л/ч и нагрузка акпп
     
  12. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    в субботу тестил сразу 3 машины - всё Гольф4 с разными движками 2.0, 1.6 и 1.3
    Так вот 2.0 и 1.3 читает полностью, прочитал и обнулил ошибки - сделал адаптацию заслонки
    а вот 1.6 читает в каком-то обрезанном варианте - двигло считывает только до 10 канала, дальше тишина...
    так и не удалось заслонку адаптировать... Кто знает почему такое может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    г4 1.6 контроллер двига вообще не смог подцепить как то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dmitiy565

    dmitiy565 Новичок

    10 мар 2008
    71
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Выложи как адаптировать коробку и счетчик ? У меня ADR 96г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dmitiy565

    dmitiy565 Новичок

    10 мар 2008
    71
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Я почему-то не могу зайти в настройки климата , но не только у меня у знакомого такая же фигня . Что за причину может быть ? Моторы ADR 96г. И 97г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oladmc

    oladmc Участник форума

    2 дек 2007
    107
    Audi 100/45 2.8 и
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    В настройке ком порта, что присвоил ЮСБ, понизь скорсть , до 12, начнет климу тестить:hi:
     
  17. Vladsaab

    Vladsaab Новичок

    26 дек 2007
    53
    А6 V2.6(ACZ) ,94г.
    #237 Vladsaab, 2 апр 2008
    Последнее редактирование: 2 апр 2008
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    У меня А6 94г. V2.6 дв.ACZ, при тестировании кроме АБС и Арбега комп ничего невидит,программа ВАГ 311.2 и шнур USB,жалко тему эту поздно увидел,может из-за шнура(брал в инт-маг.Автодиагностика).
    И ещё вопрос:с 409 версией кабель-адаптер будет работать?
     
  18. Anton 100 2.8

    Anton 100 2.8 Участник форума

    26 фев 2008
    200
    Audi 100/45 2,8 кватро,ручка 94 г.в.
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Всем привет!!! А можно тоже приобрести такой кабель. Только вот вопрос как он работает с 2,8 AAH кто нить подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dmitiy565

    dmitiy565 Новичок

    10 мар 2008
    71
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    Можешь разложить по полкам как это делать ? Я не спец , а тока учусь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, с

    1,6 надо тестить при заведенном моторе либо покрутить стартером обязательно и не выключать зажигание если не заводится, сам тоже недавно мучился, просто включаю зажигания а эбу не отвечает.