1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кончно подключился поэтому и пишу что на разъеме на машине питание есть а индикатор не горит:shock:
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сейчас нашел поиском распиновку и проверил переходник тестором, все прозванивается и на своем месте, только вот минуса почемуто два и они рядом???
     
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем доброго времени суток, не могу найти логин для свого мотора, 12233 не подходит, нужно отредактировать 02 и 03 канал.
    Кто-то выкладывал, поиском не нашел.
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Для 02 канала логин вроде не нужен .
    AFB – 26262 только есть . Для АКЕ не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #2465 Михася, 4 апр 2009
    Последнее редактирование: 4 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    03 и 05 нужны, очепятка произошла, а 26262 попробую:beer:
    26262 не идет:cry:
    А к этому: http://www.azlina.ru/catalog/device006.php ни кто не присматривался, он вроде диагностит не плохо, одометры вращает и логины выдергивает.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Touch

    Touch Bad e-mail

    5 апр 2009
    5
    A4/B5 1.6 `98г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Есть провод и "коробочка" VAG-CAN Commander Full нет программы. чем-то помочь можете?
     
  7. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    китайский?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А я сегодня вот это чудо купил: http://www.azlina.ru/catalog/device204.php буду разбиратся, может и логин для АКЕ найду:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Touch

    Touch Bad e-mail

    5 апр 2009
    5
    A4/B5 1.6 `98г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    http://ecurealm.en.ec21.com/VAG_CAN_Commander--2102128_2109504.html

    такой вот во! я не знаю китайский или какой...
     
  10. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не найдешь, эта штука не для этого
    Логин смотри в gfs или в последних версиях росса. У меня в подсказках логины на все моторы выскакивают, за исключением уж совсем европейских

    такого чудища я не видел, надо определятся если это к+can 1.4 - это одно can commander это другое у меня впринципе оба есть, могу дать, но имей ввиду что не родной софт завалит адаптер на раз два
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо конечно, но я не фига не понял....
    1. В описании написано, что эта штука для(чтения/записи еепром) выдергивания логинов, крутилка+ немного диагностики
    2. А для чего она тогда нужна:confused:
    3. Поподробней можно про gfs и россу:confused:
    4. В подсказках какой проги выскакивают логины:shock:
    С уважением, я не на столько продвинутый юзер как Вам показалось.:cry:

    К стати, я уже ей чавото натыкал, загорелась желтенькая лампочка с изображением ключика на фоне авто...иммо походу:) завтра буду по трезвому смотреть:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Touch

    Touch Bad e-mail

    5 апр 2009
    5
    A4/B5 1.6 `98г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    такого чудища я не видел, надо определятся если это к+can 1.4 - это одно can commander это другое у меня впринципе оба есть, могу дать, но имей ввиду что не родной софт завалит адаптер на раз два

    В смысле спалить может?:confused: склоняюсь к тому что это Can Commander. как минимум в надписи присутствует.:shock: Давай Can commander... если не сложно!
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :rofl::rofl::rofl: Вот еще один энтузиаст . Присоеденясо http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135243

    Давайте соберем все же инфу по этой проге ,что она может а что нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Мммдя, жизнь на месте не стоит:D и главное информации толковой нет по этому девайсу, прога которая с ним в комплекте шла ваще ХЗ чё такое, дрова еле поставил, окно диагностики не активно, логи с мотора так и не вытянул, лампочка эта грёбаная ещё загорелась...хорошо хоть авто заводится ещё, хотя чё будет завтра с утра...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    #2475 eeciv, 6 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    в k+can диагностики нет!!!, логов мотора она не тянет, лампочка у тебя загорелась потому что ты походу ввёл логин иммо, но не исключено что и изменил дамп. Если изменил дамп то ювелкам ко мне :)

    кстати логин на аке либо 12233 либо 26262
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Блин, эт чё вот эта весчь: http://www.azlina.ru/catalog/device204.php мне не поможет вытянуть лог из мотора? А для чего она ваще-то нужна? С этой прогой (которую выложил VAG-CAN Commander+EDC15wang) работать будет?
    Лампочка погасла :rock:
    А на мой АКЕ чёт не 12233 не 26262 не идут....:cry:чего можно сделать-то?:confused:
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    она вытягивает логины, да не те....

    работать будет только со своим софтом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    С этим кабелем идет софтина, на неё антивирусники орут как дикие, а как логин двигла вытянуть с её помощю не пойму, иммо вытягивает, ключи прописывает...дерьмо вобщем:blyaa:
    Надо взад возвращать:shock:наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа спецы! ну не ужто ни кто не знает?!??! где мона найти этот код активации круиз контроля на A3 8P 2009 г.в.?!??!? Елза пишет, что надо его вводить в контроллер J220 (как я понял ето блок управления двигателем) VASом, через ведомые функции,,,,,,,,,,,,,,, весь GFS перерыл, вот тока там в етих ведомых функциях блока управления двигателем и в помине нету!,,,,,,,,,,,,,,,,. м.б. у меня GFS какой нить урезаный?!??! или еще в какой проге мона посмотреть???!!:confused::confused::shock:
     
  20. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    я тоже так пробовал, правда толку ноль;-)

    могу конечно ошибатся, но у меня на а6 2003 г.в. абсорбер стоял под подкрылком переднего правого колеса, а где то сверху, под капотом, в районе воздушного фильтра - электромагнитный клапан. Когда заменил адсорбер - ощибка пропала! ну а клапан проверяется просто - щелкает при подаче плю са - все номано, нет-пора менять! а поповоду дырочки рядом с заливной горловиной - это для слива излишнего топлива,,,, от етой дырочки идет трубочка которая заканчивается где под подкрылком заднего колеса!:rofl: (когда переливаешь топливо - оно из под заднего крыла начинает капать)