1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Дык это прошивку править нада . ВАГком тут не помошник .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    Вопрос на засыпку: А тебе зачем? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2543 SergV, 17 апр 2009
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я у себя в климе поменял

    На остальную часть мира.
    xx?xx: Ländervariante (ab MJ 1998/99 ein Display)

    0 - Rest der Welt (RdW)
    1 - USA
    2 - Japan

    Так клима иначе стала работать. Мен так больше нравится.
    Вот возмно если и страну эксплотации в движке изменить может и движка мягче замурлычит на нашем топливе :)

    {Motorelektronik}

    Steuergerät Codierung

    STG 01 (Motorelektronik) auswählen
    STG Codierung -> Funktion 07

    ADR

    ??xxx: Land/Abgas

    02 - Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)
    04 - Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
    08 - China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)
    25 - Japan (ab 08/1996)

    xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen

    1 - Frontantrieb ohne Antriebsschlupfregelung
    2 - Allradantrieb ohne Antriebs-Schlupf-Regelung

    xxx?x: Getriebe

    0 - 5-Gang-Schaltgetriebe
    6 - automatisches Getriebe (01N)

    xxxx?: Fahrzeugtyp

    1 = A4



    ADP/ADR/AEB (< 06/1996)

    ??xxx: Land/Abgas

    02 - Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)
    04 - Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
    08 - China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)
    25 - Japan

    xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen

    0 - Frontantrieb
    2 - Allradantrieb

    xxx?x: Getriebe

    0 - 5-Gang-Schaltgetriebe
    3 - automatisches Getriebe

    xxxx?: Fahrzeugtyp

    1 = A4



    AEB (07/1996 >)

    ??xxx: Land/Abgas

    02 - Nichtmitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG I)
    04 - Mitgliedsländer der Europäischen Union (MVEG II)
    08 - China und Gemeinschaft unabhängiger Staaten (GUS)

    xx?xx: Antrieb/Zusatzfunktionen

    1 - Frontantrieb ohne ASR
    2 - Allradantrieb ohne ASR

    xxx?x: Getriebe

    0 - 5-Gang-Schaltgetriebe
    5 - automatisches Getriebe (01V)

    xxxx?: Fahrzeugtyp

    1 = A4

    Я у себя пробовал и нифига.




    А вообще меня больше всего интересует описание группы измерений двигателя с 200-255
    И почему не активны 90-97 группы:shock:
     
  4. turasovnm

    turasovnm Новичок

    28 сен 2005
    86
    АУДИ .- А4 АМВ 18Т квадро
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А у меня с брелка перестали открываться двери и багажник,поле того как я минусовую клему на 5 минут снимал. А4 8Е,АМВ 1.8т.2003г.ВАГ-ком есть .Видимо надо что-то адаптировать,но что и где?
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2545 SergV, 17 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сервисный ключ тебе в помощь :)

    Сервисным ключом открываешь машину, открыл, нажимаешь кнопку открытия на ключе с пультом открыть.
    Сервисным ключом закрываешь машину, закрыл, нажимаешь кнопку закрытия на ключе с пультом закрыть.
     
  6. Urgva

    Urgva Участник форума

    10 окт 2008
    129
    A41.8T 8E2, ultra sports
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Товарищи! кто-нибудь сталкивался с этим? Появилось когда умер топливный насос, сейчас поменял, но вот готовоность не нулевая, это критично?

    [​IMG]
     
  7. turasovnm

    turasovnm Новичок

    28 сен 2005
    86
    АУДИ .- А4 АМВ 18Т квадро
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    При покупке достался один ключ - брелок зажигания.Но это видимо не сервисный или можно и этим?
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2548 SergV, 18 апр 2009
    Последнее редактирование: 18 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Чесна говоря это вообще ни ачем.
    Это по этим каналам в базовых есть режим тестирования. И эти тесты просто не пройдены. Не потому что что то сломано, а потому что тесты не запускались.
    Да даже если ты затратишь время, а это куча времени и литров 5ть навеное бензы спалишь :) пока найдешь по какому каналу в базовых эти тесты усе равно при выключенном зажигании обнулятся и вернуться в тоже состояние как ты выложил картинку. На сколько я понял это как бы опрос системы на то как и в каком режиме двигатель запускался и работал до того момента как ты включил этот тест на готовность. :)

    Да уж, засада. Я только так привязывал.

    Как варинт попробуй, проделать тоже самое что я писал раньше только тем ключом который у тебя есть.
    Но ключ из замка не вытаскивай.
    Т.е. ключ вставил, повернул открыть, открыл, ключ не вытаскиваешь из замка жмешь кнопку на ключе открыть.
    Но это так просто мысля, как варант. Я так не делал. Всегда привязывал сервисным ключом. Это ключ на котором нарисован разводной ключ :) Выглядит он именно так как я выложил фоту. Вообще в комплекте 4тыре ключа к машине должно идти. 2 с пультом, 1 сервисный ключ, 1 пластмассовый заготовка с серийным номером замка.

    А у тебя машина случаем не с автозапуском?
     
  9. turasovnm

    turasovnm Новичок

    28 сен 2005
    86
    АУДИ .- А4 АМВ 18Т квадро
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Нет автозапуска нет.Я тут в мануале А4 4Е с 2000г. почитал ,так там написано что и стеклоподьемники не должны работать после отключения АБК. На А4 8Е подходит этотмануал или изменения есть серьезные?Попробую как ты написал.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вагкомом адаптируй ключ . Это было не раз описано на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. turasovnm

    turasovnm Новичок

    28 сен 2005
    86
    АУДИ .- А4 АМВ 18Т квадро
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Нашел на VW и только вручную.Не подскажите где лежит?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А тебе что 200 групп мало ? :uhoh:
    На сколько я узнавал группы с 200 по 255 описаны только в сервисной документации Бош (и только на немецком)
    Там в принципе все тоже самое что и в первых 200 только в других наборах . Ну и например 211 и 206 мы знаем уже что .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Адаптация в 46 блоке (комфорт) Вложение .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.440
    Ауди продан .
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Мужики помогите разобратся !
    Сейчас хотел адаптировать ДЗ при помощи vag com 312 (РУСС . ВЕРСИЯ ) , но когда хотел зайти в двигатель -01 , выходит окожко с надписью контроллёр не отвечает , что делаю не так ?
    А когда зашел в опции , для теста COM ПОРТ , пишет COM- OK . АДАПТЕР - НАЙДЕН .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    уменьши latency в настройках ком порта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.440
    Ауди продан .
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Если это мне , то не понял что это latency ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2557 SergV, 18 апр 2009
    Последнее редактирование: 18 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Скорее всего так оно и есть. :)

    Тут у меня новый баг.
    Видимо связано с потеплением.
    Сперва заартачился аибраг.
    Ругался на подушку сидения водителя и писал внутреннее сопротивление слишком высоко.
    Туда сюда, почистил контакты на разъемах и аирбаг успокоился :)

    Теперь же

    2 Найдены неисправности:
    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая

    На сколько я понимаю косяк тот же, плохой контактер :shock:
    Или как?
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.440
    Ауди продан .
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Мужики , ну вообщем зашол я в базовые установки , с целью адаптации ДЗ , но как по инструкции что то не получается : ввожу код 098 , жму GO , и в графе вижу 55 об , 90 град , 12,4 вольт , 12,3 вольт .
    Перехожу к регулировке : 55 обр. 5000 мс вкл инжектр , 20 градус .
    Что это значит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. paa1382

    paa1382 Новичок

    26 фев 2008
    69
    была Ауди А4 2.4 98г-сейчас А4В7 2005г.2лит АКПП
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Добрый вечер!подскажите пожалуйста что это означает надпись которая красным выделена Address 17: Instruments (8E0 920 901 C)

    10:44:33 Group 001: General
    0.0 km/h Vehicle Speed
    720 /min Engine Speed
    TXT 000 031 Oil Pressure Switch 2
    10:43 Time
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А это что :
    группы 110 - 119 контроль нагрузки . Вот там и найдешь свои значения наддува . Самая сладкая 115 -я.​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...