1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В этом окне сигнал с датчика давления масла который идет на аварийную лампу на приборке . Значения там норма /не норма должны быть . Нади lbl русский на свой мотор и поставь ,не будешь вопросов таких задавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    На счет стеклоподъемников это ты подзагнул :D
    Конечно будут работать. Просто слетает адаптация и перестает работать режим авто.
    Нужно стекла все по кругу поднять, опустить и нажать кнопочку блокировки.

    Влад выложил как твой ключ через вагком адаптировать.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Влад, подскажи а как же мне ключ адаптировать через ваг. Ведь у меня блока комфорта нет :)
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Он что не открыват двери ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. paa1382

    paa1382 Новичок

    26 фев 2008
    69
    была Ауди А4 2.4 98г-сейчас А4В7 2005г.2лит АКПП
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Влад спасибо вам за помощь,а подскажите где его найти здесь поиском или еще где мотор ALT
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Просто у меня приблизительно такая ситуация была.
    Слетела адаптация с ключа. Ключ обратно привязывал сервисным ключом.
    Когда брал машину ключ был один :D, но у меня машина была с автозапуском.
    Убрал нафиг автозапуск и выковорил второй ключ с автозапуска.
    Теперь у меня 2 ключа :)

    Откуда может взяться блок комфорта на б5-ом ?

    В блоке центрального замка есть адаптация?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Cамо собой ,куда же без нее :nod: Я ведь только что выкладывал тут про это файл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите , кто адаптировал ДЗ , при входе в базовые настройки - 04 , у всех появляется 3 вертикальные полосы с запросом кода 098 и GO и нужно забивать в одной строке или во всех трёх ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Какого кода ,? :rofl: 098 это группа в которой производится адаптация ДЗ . Ты входишь в Базовые , слева вверху в окошке забиваешь 098 и тогда уже тыкаешь.Старт (или что там у тебя ) Вот по окошкам что там отображается :

    098,0,Throttle Body Adaptation (Basic Setting)
    098,1,Throttle Valve,Potentiometer,Specification: 0.5...4.9 V
    098,2,Idling Positioner,Potentiometer
    098,3,Operating Mode,,Specification: Idle/Throttle/Enrich
    098,4,Adaption Status,,Specification: ADP OK\nDisplay Range: ADP OK/ADP RUN/ERROR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подскажите пжл, какие 3 группы надо прописывать, когда считываешь лог с двигателя? И на какой передаче это лучше делать? 2 или 3?
    спасибо
     
  11. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    всем привет!
    ВРОДЕ С АДДИТИВОМ ПОКОНЧЕНО!!!! он щас стал (минус 3,1%),
    кстати а что лучше когда аддитив в минусе или в плюсе?
    Теперь вопрос, как проверить правильно значение мультипликатива?
    При смене масла аддитив упал со значения минус 5,5 до минус 3,1
    у меня в любом режиме в 8 группе в 3-ем окне значение мультипликатива 0% это хорошо или плохо? может не там смотрю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. turasovnm

    turasovnm Новичок

    28 сен 2005
    86
    АУДИ .- А4 АМВ 18Т квадро
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    С ключем разобрался без компа. Может кому пригодится. Нажимаешь на закрытие на ключе,вставляешь в замок,включаешь зажиганей ,выключаешь зажигание, отпускаешь кнопку. проверяешь отк. закр . У меня получилось с первого раза. Инфа с мануала по А4 4 Е. А вот с подемниками проблема действительно есть ,при закрытии с ключа окна перестали сами закрываться и описанный в мануале способ не помогает.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А почему именно три ? :rolleyes: По логам есть отдельная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
    Там все разжевано уже сто раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А с ключа стекла закрываются?
     
  15. Sepera

    Sepera Участник форума

    19 окт 2007
    110
    Аudi 80/B4 2.0 91 г./ Audi A2 1.4 2001 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите пожалуйста, не могу понять в чем дело. Прочитался двигатель, но в функции Измерения (Measuring 08) показывает только группу 001. Остальные не читаются. Картинка примерно выглядит так.

    [​IMG]

    Почему не разбиваются на группы 001-005 и значения не выглядят нормально, обороты, температура и.д.
    Прога у меня 311.2, в VagTOOl тоже самое.

    Смотрел в данной теме по свой проблеме, но ничего не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. turasovnm

    turasovnm Новичок

    28 сен 2005
    86
    АУДИ .- А4 АМВ 18Т квадро
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Нет с ключа не открываются. с дверных включателей работают нормально.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :D Ты меня немного не понял.
    Я имею ввиду. Ключ вставляем в замок двери. Поворачиваем до упора на открытие и ждем. После того как откроется машина сткекла должны тоже открыться все до конца. Тоже самое на закртытие. Поворачиваем на закрытие ключ до упора и ждем. После того как машина закроется стекла тоже закроются если люк есть то на него тоже вышеизложенное распостраняется.

    Возможно после этой процедуры у тебя зарботает функция комфорта на ключе.

    Функция комфорта небудет работать если в круговую не адаптировать стекла в салоне. Т.е. все 4 стекла должны работать с функцией авто откыртие.
     
  18. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    я неправильно выразился...
    в мануале по считыванию логов написано, что после соединения с контроллером двигателя заходим в измерения и там слева 3 окошка "Group" вертикалбно расположены.
    Как я понял, сюда надо ввести номера блоков, с которых будем читать данные. В мануале написано, что это 114, 115, 206
    что-то у меня не оч получается.
    Так все должно быть, как я описал?
    Спасибо
     
  19. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    И еще, как я понимаю, считывая 115 и 114 групы можно получить полную информацию о здоровье турбины?
    Так на какой передаче крутить двиг до 6000? 2 или 3?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Давай в ту тему ....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...