1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2601 melkon, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    Re: Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, совет

    Я вообще ничего не понял :rolleyes:
    Начнем с того что В8 я видел только на дороге (издалека) в салонах дилеров и на рекламных проспектах . Кататься в ней и уж те более тыкаться в диагностику ее возможности пока не имел ...Это так лирическое отступление (что бы не думалось что я САМЫЙ САМЫЙ и т.д.)
    Теперь по существу :
    1) Номер ошибки точно и блок (номер/название ) в котором она висит ?
    2) Установил/прекодировал - перекодировал что (какой блок/блоки ) ?
    3) Откуда брал данные по кодированию ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. micke

    micke Живу я здесь

    2 фев 2009
    1.217
    Москва
    q7 3.0tfsi cjtc 2014, А3 1.8t 2009г.в., a6 2.8fsi 2010г.в.
    Re: Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, совет

    прошу прощенья за сумбур!,,,,,,,,,,,. итак по порядку:
    автомобиль ауди а3 дв. 1.8 tfsi марка cdda, коробка 7 ступ. DSG марка KHP, 2009 г.в., установлено РНС-Е, блютус.
    итак, что делал:
    1. установил штатный аналогово/цифровой тюнер (гибрид), кабель для соединения тв и рнс-е брал на ебае от предидущего тюнера (смотрел по эл. схемам все одинаково, да и в GFSLight 14 говорилось про 100% совместимость разъемов с предидущей моделью), единственно кан-шину подключал наоборот (как у них было написано, что то ничего не работало)
    2. перекодировал 57 контроллер (тв тюнер) в соответствии с GFSLight 14, единственно, там одна из цифирок кодировки - колличество установленных антенн, написал -4, (бог из знает сколько их там, 2 антенных усилителя, от которых идет 4 антенных фидера к тюнеру) подозреваю, что надо было писать 2, так как усилителей всего 2. Не адаптировал (как я понял етого делать не надо).
    3. добавил тюнер в 19 контроллер (кан-гетвей) через длинную кодировку
    4. после стирания всех ошибок осталась тока одна по 57 контроллеру (0010, больше ничего :shock:), выявляется только при опросе ошибок через кан-шину, на прямую, к 57 контроллеру обратится не удается, пишет, что контроллер не найден, хотя телевизор работает, и нормально управляется и с рнс-е и с руля.
    5. при удалении тв-тюнера из кан-гетвея, появляется ошибка, что тв тюнер не зарегестрирован (опять же при поиске ошибок через КАН) а войти в 57 контроллер так и не удается.

    в принципе то эта ошибка особо и не заморачивала, тока вот машина гарантийная, скоро на ТО и боюсь что этот косяк может привлечь не здоровое внимание диллеров.:(

    P.S. Спасибо за ответ! :beer:
     
  3. serik44

    serik44 Новичок

    5 июн 2007
    24
    A6 2.0 1996
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Приветствую всех.
    Люди добрые подскажите, какие параметры я могу проверить с помощью VAG-COM, на А6 1996г 2.0 АВК. А то мне показывали возможности адаптера, а он кроме пары ошибок, температуры и оборотов, больше ничего не показал. И теперь я не знаю, то ли на моём авто смотреть нечего, то ли тот человечек не смог мне открыть все прелести этого адаптера.
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    C0,J220 - Engine Control Unit Coding
    C1,??xxx - Country/Emissions
    C2,02 - Non EU-Member (MVEG I)
    C3,04 - EU-Member (MVEG II)
    C4,08 - China and CIS
    C5,25 - Japan

    Кодировка под экологические нормы ЕВРО 1 и ЕВРО 2, какую ты тут мощность хочешь получить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Мужики , подскажите , что значит графа "измерения" , когда заходишь 01 двигатель - 04 базовые настройки , далее забиваешь группу , к примеру 98 (для адаптации ДЗ ) и в графе измерения что там замеряеться ?
    И ещё , что можно корректировать зайдя в функцию кодировок ?
    Для Б 4 АБК 1994 г .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброго дня! А6 2004г. BDG двигатель Вагком 3.12 при попытке войди в навигации, на самой навигации периодически горит Diag. на дисплее но в нее не входит аналогично и с блоком комфорт свет в салоне моргает, но в блок не попадает.
    Что может быть? Настройки ваг-ком надо крутить или как?
    Остальные блоки видит нормально. КЛ-адаптер работает через USB-COM переходник.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2607 melkon, 22 апр 2009
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
    Re: Ответ: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, совет

    Так ты сам грамотный вон какой ,а вопросы задаешь тем кто некоторых вещей еще в глаза не видел ,а только слышал о них ! (например о длинных кодингах) .
    Ладно . Скажи а к ВИН есть/делалась привязка ТВ тюнера по 91 каналу (служба идентификаций) ,и что в этом канале в измерении отображается ?
    Ошибки с номером 0010 я не нахожу ни в 57 контроллере ни в 19 -м :shock:
    В РНС-Е (37) в кодировании ТВ тюнер прописал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Блин :hot: Читай тему ,ищи описание програмы. И ничего не трогай пока . А то потом будут вопросы "А как сбросить все что я наху..вертил в дефолт ?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Если машина С5 то откуда на ней блок комфорта ? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Влад, постепенно подходим к вопросу о излишней грамотности некоторых юзеров.... Обратная сторона образования.
    Как в "5-ом элементе": Настоящий ****** всегда спрашивает себя, а зачем здесь красная кнопка?.....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Честно говоря удивляют некоторые индивидуумы .
    Которые как только кабель оказался у них в руках решают покрутить все и сразу ,даже не догадавшись хоть пару минут уделить самообразованию .
    Или те которые с превого сообщения в этой ветке начинают "ну ка быстренько мне все расскажите ,как мне сделать ВАГкомом что бы моя машина летала как вонючий ураган и при этом употребляла 5л/100км "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    melkon2002 . ну не злись , я ж тока учусь , и кнопок красных не нажимаю пока не спрошу , потому и спрашиваю -)
    а тему прочел всю , но все же вопросы остались , может с вашей помощью пропадут ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :rofl: Влад, я ж только что пообедал............ Им для начала, надо инструкцию по ваг-кому на китайском, пусть переведут, а потом за разъянениями сюда.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А кто сказал что я злюсь ?
    Всю говоришь тему прочитал ?
    Я только вчера (или позавчера) выкладывал блоки измерений по АВК ....:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я видел , но с Английским не на ты -( , и насколько я понял там про Моно мотроник ( АБТ) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    #2616 PalVVV, 22 апр 2009
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А разве блок который отвечает за закрытие стекол дверей и т.д не КОНФОРТ?:confused:
    В Пассате B5 97г. в блок конфорт был как раз и управлял всем этим.
    А да и еще к климе не подрубаеться
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    На С5 нет блока 46 (комфорт ) есть блок 35 (ЦЗ).
    Если еще к чему то не подключается - настраивай ком как описано в теме . ну или неси шнур на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сорри буквы попутал :uhoh:
    Кроме как на англиском/немецком на твою машину доков из Эльзы не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Уважаемый, а где можно преобрести сей девайс(сервисный ключ) ?????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    :shock: Вобще то такой ключ идет в комплекте с машиной.