1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Там же черным по белому написано 4 - для продажи в ЕС 2 - для продажи в других странах . А чем отличаются это в VAG надо с письмом ...может они откроют свои секреты :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а там что настройки чем то отличаются?
    что произойдёт если поменять? 04 на 02
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А ты попробуй а потом нам расскажешь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    #2644 Deni 911, 23 апр 2009
    Последнее редактирование: 23 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    попробовал уже!
    при кодировке 02002 динамичнее едет,
    при прогреве утром (сейчас минус 4 у нас) обороты сначало 1200 и через сек.30 падают до 1000 и норма далее.

    при кодировке 04002 прогревочные обороты 1600 и долго висят такие, при жтом движку ещё и трясти начинает и при разгоне задыхалась как будто.


    не ужели или в кодировке 04002 значения в группах попутаны (изменены) или не знаю что может влиять.
    melkon2002 а у тебя есть значения по каналам в адаптации -10 для моего движка AJP 1,8. сравнить хочу со своими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Адаптация каналов мотора в документации ВАГ не предусмотрена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Влад! тебе уже в пору в этой теме модер-консультантом быть.
     
  7. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    Спасибо за ответ. Память видимо подводит. Буду искать CAN адаптер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    вот перелопатить бы всю тему и небольшой ФАК выбрать, а то 134 страницы перечитывать напряжно!
     
  9. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Привет всем.
    Честно перечитал сегодня ВСЮ эту ветку и немного, по диагонали, несколько других, но так и не нашел ответа на вопрос:
    как победить ошибку и закрытие GFSLight 14.00 при попытке печати? Или откатываться на 12-ю версию?
    Просто пытаюсь собрать инфу по А6 Allroad и выложить в виде, аналогичном уже сделаному по А4 ( http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html ). В 12-й версии инфу выводил либо в РТФ, либо в ПДФ, потом занимался копированием и правкой. А тут приходится танцевать с бубном и получать текст через ABBYY Screenshot Reader, что очень неудобно.

    LittleTOXA, еще раз спасибо за шнурок :beer:, все заработало с полпинка :thumbup:
     
  10. kups

    kups Новичок

    15 апр 2009
    11
    A6 2.5TDI AEL 96г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    AUDI 2.5 tdi, двигатель AEL
    замеры VAGom...
    А зто в норме???

    10:44:47 Group 000: AAT Click on fields for details.
    035 Engine speed
    061 Commencement of injection
    000 Accelerator pedal position
    009 Injection quantity
    087 Intake manifold pressure (charge pressure)
    234 Atmospheric pressure
    080 Coolant temperature
    178 Intake air temperature
    113 Fuel temperature
    056 Intake air quantity
    Saturday,18,April,2009,10:46:06:00756
    VCDS Version: Release 805.3
    Data version: 20090213

    А зто в норме???
    10:43:07 Group 011: Charge pressure control
    3542 /min Engine speed
    1540.2 mbar Charge pressure (specified)
    1142.4 mbar Charge pressure (actual)???

    5.1 % Duty cycle N75???
    Saturday,18,April,2009,10:44:49:00756
    VCDS Version: Release 805.3
    Data version: 20090213
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Эта беда не у тебя одного .:beer:

    За страничку еще раз респект :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А есть у кого нибудь по климе описалово каналов измерений?
     
  13. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Большое спасибо Антону за оперативную отправку шнурка в Волгоград!!! Как только получил сразу решил попробовать начать борьбу с доставшей вибрацией. И вот вопрос - что отображается в группе 026 мотора? Если я правильно понял то там рассчитываемые блоком управления значения детонации по цилиндрам? У меня по 2му цилиндру идет завышение этого параметра. Пробы с переменой мест катушек, форсунок и свечей результатов не дали. И еще - в группе 122 отображется следующее


    Это правильно???
     

    Вложения:

    • 122-026.doc
      Размер файла:
      169 КБ
      Просмотров:
      130
  14. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    пытался вагнуть климу но выдало что слишком много ошибок связи!!как можно их убрать???
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У Эльзы есть . Тебе на какую машину надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В 026 группе напряжение на датчиках детонации . Ретард в 020 группе .
    122 момент .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2657 SergV, 25 апр 2009
    Последнее редактирование: 25 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В этой теме эта проблема поднималась неоднократно.
    Если мне не изменяет память.
    Диспечер устройств\ком порт\свойства\параметры порта\ дополнительные свойства\ выставить скорость заместо по умолчанию 16 поставить 12 или еще меньше.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Влад ты как красный крест. Всегда выручаешь :D
    Б5 рестайл.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вечерком выложу ....Думаю надо даже темку создать по климе .Актуально скоро станет :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Про датчики детонации я понял, но это имеются ввиду какието расчетные значения? Датчик кажется один? И как бороться с показаниями в моем случае?

    И почему у меня такие разные значения момента в 122 группе? И как поподробней узнать что имеется ввиду -"ретард", "момент" чего? При каких обстоятельствах что там должно быть и как?

    Эльзу блин обновляю, а по моей машине там инфы все меньше и меньше, обидно..... Раньше по группам расшифровку видел а щас к ваську посылает.

    Может еще где почитать можно?