1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. DUK

    DUK Участник форума

    3 апр 2007
    150
    Audi Q5 2TDI 2012
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    да я знаю, думал, вдруг пропустил. придется качать заново 12-ю версию
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доступно ?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо, буду разбираться :shock: . VAS GFSLight качнул, поставлю, посмотрю. Логи обязательно сниму и выложу в соответствующей теме. Только мотор обкатаю после капиталки :nod: . Забодала меня просто борьба с вибрацией :hot: . Все смотрят, разводят руками, "поменяй опоры все!" говорят, поменял...... толку - ноль. Вот и пытаюсь сам разобраться.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот как и обещал тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2665 SergV, 26 апр 2009
    Последнее редактирование: 26 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Как всегда у меня нестандартные заморочки. :)
    Суть такова.
    Солнце уже начало по тихоньку припекать, но , за бортом еще только +15, режим экономи выключен температура на климе выставлена +22.
    По идее воздух должен осушаться через радиатор кондея, а так же подогреваться через печку и подаваться в салон, но но это происходит не так как по идее. По факту воздух из дефлекторов дует достаточно хлодный.
    И еще один баг, который наблюдался зимой.
    За бортом -10-20 без разницы, двигатель еще не прогрелся до 95 градусов, но уже достаточно горячий температура порядка 65-85 градусов. Печка включена в режиме экономи, температура выставлена +22. В салон как и положено поступает горячий воздух и хорошо греет. Но как только температура достигает 95 градусов, как обрубает. Воздух в салон поступает более холодный нежели когда температура двигателя была более низкой. Приходится на климе выставлять до +24-+27 градусов. :shock:

    Я еще особо не вникал, но пока у меня два предположения.
    Либо это датчики звидят какие то, либо подзабились электромагнитые клапана.
    Еще как вариант убрать на время салонный фильтр.
     
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Уважаемый melkon2002! Вопрос в следующем: Сейчас у меня двигатель закодирован как 07755, если пользуясь росс-теховской инструкцией (та что ниже) я его перекодирую в 05755 будет ли это означать, что двигатель начал работать в евро2 и не пользуеться при подготовке смеси показаниями вторых лямбд :shock:

    2.7l T (AGB/AJK/APB/ARE/AZA/AZB/BEL/BES)
    From Ross-Tech Wiki<o:p></o:p>
    Coding <o:p></o:p>
    • ??xxx: Emissions <o:p></o:p>
      • 05 = Euro II/D3 <o:p></o:p>
      • 06 = TLEV (USA) <o:p></o:p>
      • 07 = LEV (USA) <o:p></o:p>
      • 08 = GUS/China <o:p></o:p>
      • 10 = Euro III <o:p></o:p>
      • 11 = Euro IV/Japan <o:p></o:p>
      • 25 = South Africa <o:p></o:p>
      • 26 = Mexico/Taiwan <o:p></o:p>
      • 27 = Brasil <o:p></o:p>
    • xx?xx: Powertrain <o:p></o:p>
      • 5 = Front-Wheel-Drive <o:p></o:p>
      • 6 = All-Wheel-Drive without ASR/ESP (with CAN-Bus) <o:p></o:p>
      • 7 = All-Wheel-Drive with ASR/ESP (with CAN-Bus) <o:p></o:p>
      • 8 = All-Wheel-Drive with Post-Switch Stage (Low Range - A6 Allroad only) <o:p></o:p>
    • xxx?x: Transmission <o:p></o:p>
      • 1 = 6-Speed Manual Transmission <o:p></o:p>
      • 5 = 5-Speed Automatic Transmission (01V) <o:p></o:p>
    • xxxx?: Vehicle <o:p></o:p>
      • 2 = Audi A6 <o:p></o:p>
      • 5 = Audi A6 Allroad <o:p></o:p>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Честно сказать не в курсе . Почему то не верится что так вот просто отключается лямбда регулирование по второму зонду. Мне больше кажется что такое кодирование должно быть если прошивка под евро2 изначально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Хоть и не Влад, отвечу :)
    dbann
    Перекодировка страны в ЭБУД нужна судя по всему только для выдачи корректной информации о расходе топлива. Изменить же настройки можно, только на уровне прошивки...
    IMHO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ох как быстро ответили, проверить может способ есть, например коробку он недал мне перекодировать в "весь остальной мир" почемуто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа, знающие! Имеем вот такой результат диагностики:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8A0 906 266 J
    Компонент: 2,8l V6/2V MPI D01
    Кодирование: 01152
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    16989 - Неисправен блок управления
    P0605 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 927 156 AE
    Компонент: AG4 GETRIEBE 01K D03
    Кодирование: PMC 0
    Код Сервиса: 0260002368
    1 Неисправности:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    29-00 - к.з. на массу

    Адрес 25 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 953 234
    Компонент: IMMO AUZ9Z0S4339455 D76
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    01176 - Ключ
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала
    01177 - Блок управления двигателя
    65-10 - неразрешенный - Спорадическая



    Родного ключа нет, есть выточенная железяка, каким образом авто ездило не вкурсе, но видел что ездило, сейчас судя по всему ИММо заблокировало БУ, на авто стоит доп. сигналка с авто подзаводом, предполагаем что ключик спрятан под панелью, как это обычно делают установщики сигналок!!!! возможно-ли что просто бонально села батарейка в ключе который спрятан, и в связи с этим Иммо его не видет!??????????????????? Второй вопрос как с помощью vag coma прописать ключь в иммо!??????????????? И возможно-ли записать ключь просто от другой аварийной audi!?????????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кто может проконсультировать по vag tacho 2.5 !??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MIB

    MIB Новичок

    2 мар 2009
    32
    fabia
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Имеем, Audi 100 C4 2,3i 1993 у неё в блоке предохранителей, есть три разьёма один чёрный- "+","-" 12вольт; второй белый- "K","L"; третий коричневый-????????????(что за разьём) при подключении белого и чёрного разьёма конектимся к ABS и Климату, к двигателю соединиться не может! В чём может быть проблема!??????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    melkon2002 привет! помоги! пожалуйста!
    ошибка в климате
    00604 потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника G 113
    30-10 обрыв или к.з. на плюс
    где рыть проблему, как устранить или что почистить???




    где рыть и что смотреть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2674 melkon, 27 апр 2009
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Уж сколько можно просить...
    С ошибками в другую тему .
    В этой я ковырять не буду - зачем захламлять ее ?

    melkon2002 привет! помоги! пожалуйста!

    Тебе персонально :
    Ответов моих на твои вопросы в этой теме наверно самое большее кол-во из всех . По тому количеству инфы которую я тебе скинул по С5 ИМХО ты сам мог бы уже что то подсказывать соклубникам и помогать в чем то . Но кмк ты вобще не желаешь вникать во что бы то ни было . А умеешь только вопросы задавать и имеешь желание получить срочно на них ответы .
    Мне не жалко инфы поверь ,но мне жалко времени когда я знаю что все ответы на поверхности. Честно сказать меня уже это утомило ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Deni 911

    Deni 911 Bad e-mail

    21 мар 2008
    193
    Audi А6, 1.8 (AJP), ручка 1998г. все опции.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Тебе персонально :
    Ответов моих на твои вопросы в этой теме наверно самое большее кол-во из всех . По тому количеству инфы которую я тебе скинул по С5 ИМХО ты сам мог бы уже что то подсказывать соклубникам и помогать в чем то . Но кмк ты вобще не желаешь вникать во что бы то ни было . А умеешь только вопросы задавать и имеешь желание получить срочно на них ответы .
    Мне не жалко инфы поверь ,но мне жалко времени когда я знаю что все ответы на поверхности. Честно сказать меня уже это утомило ....[/quote]

    к тебе обращаюсь как к знающему человеку!:devil::devil::devil:
    Машину взял не давно вот и довожу до ума! "на счёт море инфы скинул" - мне только помогли параметры движка, спасибо! может для кого то и на поверхности, а для еого то и нет, и не надо корчить типа утомило!
    Не пиши не надо, напиши не знаю и всё, а то блин вопросов много всё на поверхности и т.д. ЗАЗНАЛСЯ............:very_cool:.:devil::devil::devil:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не знаю :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. opupennaya1980

    opupennaya1980 Завсегдатай

    15 фев 2009
    799
    Ваз 2109 1.5 1988 =&gt; Fiat Punto 1.2 1995 =&gt;Audi A4 B5, ADR 1.8 без турбины, автомат, переднеприводная, 1998
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот же чудак человек! Ему комп уже все написал где рыть, а он мозх имеет и себе и другим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    подскажите пожалуйста - может кто-то знает...
    машина А4 2004 год В6 авант
    воткнул ручку с кнопками БК
    поставил датчик остатка омывайки на бачок
    зашёл в группу 16 (руль), выбрал "кодирование"(07), поменял 4-ю цифру в верхнем окошке с 0 на 1 (1 = BoardComputerinstalled)
    затем зашёл в группу 17 (приборная панель), выбрал "адаптация"(10), зашёл в канал 19, поменял там в параметрах 2-ю и 3-ю цифру на х10хх.
    После чего активизировался БК и пропищали сразу 2 неисправности:
    Уровень омывайки и УРОВЕНЬ В БАКЕ не достаточен!!!
    провод от датчика я воткнул как говорили выше в первый пин синего разъёма приборки (хотя там уже был провод) и индикация омывайки погасла, а вот индикация малого остатка бензина горит теперь всёвремя и при полном баке бензина стрелка топливная показывает уровень чуть ниже половины бака.
    В приборке висит ошибка 00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс.

    Вот какой вопрос у меня: ЭТО Я ЧТО-ТО НАКОСЯЧИЛ или это роковое стечение обстоятельств, связанное с перекодированием???

    ps возвращаю все кодировки как было изначально до моего вмешательства - стрелка нормально не работает, ошибка висит и не сбрасывается (то есть она не сопрадическая) и индикатор малого уровня горит всёравно (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. opupennaya1980

    opupennaya1980 Завсегдатай

    15 фев 2009
    799
    Ваз 2109 1.5 1988 =&gt; Fiat Punto 1.2 1995 =&gt;Audi A4 B5, ADR 1.8 без турбины, автомат, переднеприводная, 1998
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ИМХО стечение обстоятельств, провода проверь на датчике! Ну и сам датчик, что вероятней всего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    По твоей ошибке, разбирай кожухи под панелью приборов (хз как там на A6), вынимай все электродвигатели - проверяй их на работоспособность и проводку смотри. Так же смотри, чтобы сами заслонки мягко ходили, не заедали.
    Если бюджетно - чисть щетки двигателей, ставь обратно.
    Мне на b5 все разобрали - почистили, собрали - все заработало на 5+, до этого подклинивало и заедало.

    На Влада не гони, его уж все достали :)
    Например, я сейчас его мучаю подбором зч, потому что самому лень смотреть:rofl::rofl: :rofl: