1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Неуж-то не глючило так ни у кого??
    ...Кстати, стрелка тахометра оставалась на нуле и при заведённом моторе...
     
  2. CaM /7o Ce6e

    CaM /7o Ce6e Участник форума

    24 окт 2006
    150
    Audi A4 (B9), 1.4 (CVNA), DSG7 (DL382-7F)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо за ответ! Мне все же кажется температура должна быть ~ 90 градусов. :shock: У знакомого была А6 2000 г.в. 2.4 (ARJ) quattro так по моему у него рабочая температура была 90 градусов. Можно где нибудь найти информацию про рабочие температуры двигателей? :confused: Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Здарова!!!поставил на лето R17 и стало загораться ашибка АВС ваг выдал это
    00597 - Несовпадение импульсов частоты врашения колёс
    35 - 10 Спорадическая

    у меня с переди стоит 235/40 а сзади 225/55
    как сделать чтобы она незагоралась????без замены резины!!
    Заранее спасибо!!!!!
     
  4. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    вывать светодиод из доски - никак иначе. абс считает что колеса вращаются с разной скоростью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Дак ладно один светодиот но ещё и восклицательный знак моргает!!!
     
  6. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ну и второй вырви, а если у тебя доска с фисом дисплей разбей. пока не поставишь колеса с одинаковым диаметром будет эта ошибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cheetah_A6

    cheetah_A6 Новичок

    5 окт 2006
    14
    Audi A6/45 2.8 quattro, 94г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Тема сверхинтересная Решил и я вставить свои три копейки Адаптер сделал сам Пока не изучил микросхемы ничего не получалось Потом нашел ошибки в схемах в том числе и в МастерКитовской После переделок стало все получаться Диагностикой занимаюсь уже два года правильно сказать учусь заниматься Спасибо инициатору этой темы Кто только начинает эти дела могу поделиться т к я начинал ссамого о и на ощупь
     
  8. Vankel

    Vankel Новичок

    3 окт 2008
    37
    Санкт-Петербург
    Супер ТиТи
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребята подскажите как сервис сбросить делал по указанному алгоритму, но не получается, авто А4 В7 12/2004г.в.
    Приборная панель (17 контролер) сброс сервисных интервалов:
    10 - адаптация,
    Channel 002:
    Сброс сервисного интервала.
    1 - "напоминалка" сработала, вводим ->
    0 - сброс интервала.
    Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
    + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
    Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
    В Росии условий для longlife нет!!!
    Channel 040:
    Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
    Число x100км.
    Channel 041:
    Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
    Число = кол-во дней.
    Channel 042:
    Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
    Предел: 5000км...->
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
    Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,
    для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите )
    Channel 043:
    Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
    Стандартное значение для longlife:
    30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,
    50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
    35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
    Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канале.
    Channel 044:
    Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".
    Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
    Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
    для жесткого интервала - 365 (год).
    Channel 045:
    Категоря используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала.
    00001 - жесткий интервал,
    00002 - longlife - бензиновые двиги,
    00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
    00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.
    Channel 046:
    Только для бензиновых двигов!
    Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00936.
    Channel 047:
    Только для дизелей!
    Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00400.
    Channel 048:
    Только для дизелей!
    Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00500.
     
  9. cTapLLIuHa

    cTapLLIuHa Участник форума

    27 фев 2009
    111
    А6/С5 2.8 00г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ну вот и я стал счастливым обладателем "шнурка от Антохи" (в моем случае от Олега :)), за что им огромное спасибо, теперь буду разбираться что к чему. Уважаемые, может есть у кого авто с двиглом ATQ??
     
  10. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Уважаемые гуру, подскажите новичку - А4 B5 2001г 2,8 V30 - где должен быть расположен разъем для диагностики?? Машину смотрел, она почему-то под панелью около рукоятки отпирания замка капота, а в центральной консоли около задней пепельницы просто дырка, самого разъема нет. Это нормально, или предыдущие хозяева наколхозили??
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Audi A4 (8D)-около задней пепельницы,Audi A4 (8E)-около кучки капота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а около ручки капота он под крышкой какой-нить?
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2733 АндрейР, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.375
    Mercedes W124 250D
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите пожалуйста, у меня в третий группе во втором и третьем окошке показания завышены примерно в 2 раза от допуска

    тут вычитал что это рециркуляция ОГ
    Куда лезть что смотреть?
    Заранее спасибо
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Есть еще какие варианты на мою ошибку
    00597 - Несовпадение импульсов частоты врашения колёс
    35 - 10 Спорадическая
     
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Изменить количество зубов на гребёнках датчиков колёс, пересчитав соотношения диаметров передних колёс к задним, можно на гребёнках с меньшими колесами тупо болгаркой добавлять пропилы, до тех пор пока не уйдет ошибка:thumbup::D
    Но правильней думаю будет установить на машину колеса одинакового размера (хотя-бы по диаметру):umnik:
    Здесь можешь сравнить....
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А смысл спиливать а как зимой ездить на 15 колёсах опять с ошибкой!!
    Спасибо!сравнил!!у меня передние колёса едут 97км а задние 106км если на спидометре 100!!!
     
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А к зиме то что спилил наваришь :rofl:
    А зад всегда быстрей переда должен быть :hospital:
    А то мало-ли чаво....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Если ехать задом то доеду быстрей!!!!!!:umnik:
     
  20. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не уверен, ехать будешь быстрей, а приедешь позже...колеса-то меньше:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...