1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А не подскажете, собрался заменить акпп на мкпп, где мне поменять кодировку - только ли на двигателе, или еще где ? и как грамотно это сделать. шнурок и ваг-ком есть.

    спасибо.
     
  2. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151464
    Знатоки!! Подскажите по моей проблемке, пжлст!!
     
  3. sk72

    sk72 Bad e-mail

    8 май 2009
    1
    Audi A6/4B 1,9 TDI 2004г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Help! 311.2 рус Изменил язык приборной панели без проблем Ауди А6/4В 04г, а язык радио и нави не могу. Адрес 37 не позволяет? Точно такая же машина, но 2,5 TDI 97г у знакомой - горит АБС и колодки- ВАГ КОМ не видит ничего "нет ответа от контроллера". Что может быть?
    И еще: VAG Tool работает со шнурком VAG com? На обеих машинах пишет бесконечно долго "загрузка данных", и невозможно после этого закрыть окно этой проги, выскакивает самопроизвольно заново...Готов думать дальше с вашей помощью. Спасибо
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    VAG Tool может убить адаптер VAG com, под него свой шнурок.......
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр


    похоже абс кирдык, проблема известная, поройся здесь поиском, или в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    #2766 RoyRoys, 12 май 2009
    Последнее редактирование: 12 май 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Гуру, подскажите по тесту ката, что делаю неправильно?
    • 01-двигатель, базовые
    • группа 046
    • Двигатель на холостых, температуру выхлопа тапкой загоняю в диапазон 550...700° C
    • жму "старт" в программе
    • нажимаю акселератор и тормоз одновременно
    • довожу обороты примерно до 2000-2200
    • жду когда в 4-ом окне появится надпись о о том, что тест запущен, но ничего не происходит... в 3 окне постоянно горит 0 в четвертом "тест выкл."
    все-таки обороты сами подняться должны до 2000 или я их поднять должен? :confused:

     
  7. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите, не горит лампа Check Engine про включении зажигания, EPC горит, при тесте ламп приборки через вагком все лампы, включая чек горят. В чем может быть трабл, мож в приборке вагкомом нужно чтото прописать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Еще вопрос, парни, юзающие VCDS, подскажите плиз, мож кто сталкивался. Глюк такой обнаружился, при попытке входа в 17 блок(приборка) VCDS выкидывает ошибку доступа к памяти и сваливатся, при этом данные блока прочитаны и в левом верхнем углу горит CAN init... Версия 805.0. Машина одноклубника а3 1.8Т 2008. В другие блоки заходит нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitali555

    vitali555 Новичок

    15 янв 2009
    35
    Audi A4/B6 2.0FSI 02г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ВАГКОМ выдает ошибку 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Машина А4, 2002г.,2.0 FSI (AWA).
    Там cтоит 2 датчика температуры ДТОЖ-G62 - 059919501А и 06А919501А. Как проверить ВАГКОМом и выявить неисправный, чтобы знать, какой менять?
     
  10. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    х.з. у меня с обоими прогами работает без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Решение найдено: В папке Labels были файлы от новой версии, переустановка программы помогла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2772 melkon, 13 май 2009
    Последнее редактирование: 13 май 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    G62 это первый номер 059919501A.

    Ps Впредь пиши уж буквы в номере на англ раскладке клавы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Как vagcomom сделать чтобы ремни не пищали и лампочка на приборке не горела, если они не пристегнуты?
     
  14. audiagnose

    audiagnose Участник форума

    13 окт 2008
    292
    Audi A4 allroad
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    у меня вот такая кодировка двигателя:
    01 0C 01 OA 19 OF 01 20
    есть два вопроса:
    1. если сменить третью позицию в коде (у меня 01-северная америка)
    на 00-Европа, то ограничитель скорости в 210 км/ч исчезнет?
    2. позиция четыре, я так понял относится к качеству выхлопа. у меня
    OA- USA ULEV II, если поставить 00- евро II то машина поедет лучше?
    заранее спасибо откликнувшимся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Кодировкой приборки.....

    Предупреждение о ремне безопасности / Seatbelt Warning

    0 = Без предупреждения / No Seatbelt Warning

    1 = Предупреждение по Евро-NCAP / Seatbelt Warning Europe-NCAP

    Оптическое постоянное предупреждение, Акустическое предупреждение на 91 секунду. / Optische dauerhafte Warnung, Akustische Warnung für 91 Sekunden aktiv / Optical durable warning, acustical warning for 91 seconds activ.

    2 = Предупреждение для США и Канады (старый NAR) / Seatbelt Warning USA and Canada (NAR old)

    Оптическое и акустическое предупреждение на 6 секунд / Optische und akustische Warnung für 6 Sekunden / Optical and acustical warning for 6 seconds.

    3 = Предупреждение для США и Канады (новый NAR) / Seatbelt Warning USA and Canada (NAR new)

    Оптическое постоянное предупреждение, Акустическое предупреждение на 30 секунд / Optische dauerhafte Warnung, Akustische Warnung alle 30 Sekunden / Optical durable warning, acustical warning all 30 seconds.

    4 = Предупреждение по Евро-NCAP (вкл. пассажира)/ Seatbelt Warning Europe-NCAP (incl. passenger)

    Оптическое постоянное предупреждение, Акустическое предупреждение на 91 секунду / Optische dauerhafte Warnung, Akustische Warnung für 91 Sekunden aktiv / Optical durable warning, acustical warning for 91 seconds activ.

    5 = Старое предупреждение для США и Канады (вкл. пассажира) / Seatbelt Warning USA and Canada old (incl. passenger)

    Оптическое и акустическое предупреждение на 6 секунд / Optische und akustische Warnung für 6 Sekunden / Optical and acustical warning for 6 seconds.

    6 = Новое предупреждение для США и Канады (вкл. пассажира) / Seatbelt Warning USA and Canada NAR new (incl. passenger)

    Оптическое постоянное предупреждение, Акустическое предупреждение на 30 секунд / Optische dauerhafte Warnung, Akustische Warnung alle 30 Sekunden / Optical durable warning, acustical warning all 30 seconds.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    спасибо )))
     
  17. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а может у тебя без чек контроля? комплектацию надо смотреть
     
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не путать CHECK - функцию самодиагностики (действительно есть не всех) и лампу приборки "CHECK ENGINE"..... Одно от другого не зависит......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    кому вдруг пригодится резолюшн на мой же вопрос по тесту ката (046 группа) #2786
    сначала провел тесты по лямбдам
    • 034 группа - результат: B1-S1 в норме
    • 036 группа - результат: B1-S2 в норме
    • 037 группа - результат: Система исправна
    • 043 группа - результат: B1-S2 в норме
    и только после этого сделал тест в 046 группе- результат: Кат.B1 не в норме :uhoh:
    число в 3 поле (Catalytic Conversion Bank 1) = 0.22 А в Эльзе сказано, что должно быть больше 1.... Вот заделаю дырку в вкг - придется изучать вопрос :rolleyes:

    Кстати, говорят, что в тестах по этим группам обороты сами набираются - нифига не так. У меня было так: после нажатия кнопки "Старт" педаль газа становится какая-то странная, т.е. нажимаешь на нее - а она молчит :D И только у самого пола еле-еле дает гари, где в обычном режиме уже 6 тыс оборотов было бы. Вобщем давить до победного, набирается где-то 2 - 2,2 тыс и после этого тест включается. По 046 группе еще необходимым является условие температура выхлопа в пределах 550-700С (второе поле)
     
  20. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    сам видел дилерскую 1,6 ALZ - там нет лампы "чек" как класса :nod:

    UPD: пардон, сразу не заметил - у автора она горит при тесте приборки