1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А что меняется если в приборке (17гр) поменять США на остальной мир?, разницы не заметил просто
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Все правильно . Надо нажать газ+тормоз и обороты будут 2000-2200 об. Кстати а где в Эльзе допуски по тестам этим ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем привет!!
    Делал вчера адаптацию дросселя на своей ALF-ушке.
    Заходил двигатель(01) - зав. установки(04) - группа(060) - запуск.
    Показал на горячую (80-85 град.) 3,5 град. - 3,0 град. Это нормально??
     
  4. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    #2784 RoyRoys, 15 май 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Немного не так. Эмпирическим путем выяснил, что у меня обороты автоматически не подымаются при нажатии обоих педалей, их надо самому подымать, т.е. весь тест держал педаль газа в полу на полное открытие дросселя (точка WOT), при этом было около 2200 оборотов. Педаль тормоза была не нужна. А потом нашел в инете, что эти тесты запускаются оказывается двумя способами, в зависимости от конкретной программной реализации:

    • либо нажатием и удерживанием педали тормоза => автоматический набор оборотов (около 1400)
    • либо держать акселератор самому в точке WOT (wide open throttle), при этом будет порядка 2200 оборотов
    http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1265064
    http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1672645

    Кстати, еще один нюанс, в 30-х группах достаточно выполнить тест в одной из них - в остальных тестах по лямбдам результат тоже появится. Далее выполняется в 43 и в 46 (т.е. всего 3 теста на все группы). Чтобы выполнить тесты повторно, потребуется сначала обнулить память ошибок.

    Кстати, почитав пендосские форумы, выяснил, что у них федеральный закон, который обязывает дилеров менять каты совершенно бесплатно по гарантии до 80К миль/ 8 лет эксплуатации!!!

    Допуски по этим группам хорошо расписаны в главе, где расказывается про генерацию Readiness Code. Я перешел по ссылке из описания проверок ошибки 16804 в таблице из главы DTC Codes.

    Также найти можно так (по памяти): перейти в англ. язык, Engine-Fuel Injection And Ignition-Rediness Code-Generate Rediness Code. как-то так
     
  5. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    у моей А4 2004 года прям так и написано в расшифровке комплектации
    "без лампы Check Engine", а при тесте исполнителей приборки этот светодиод загорается, но на проявления ошибок и при включении зажигания не светится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cTapLLIuHa

    cTapLLIuHa Участник форума

    27 фев 2009
    111
    А6/С5 2.8 00г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А я заметил такую особенность. После того как перекинул мили в км и настроил автозапирание дверей салона, багажника при движении и стекол при постановке на охрану, заметил следущее: если не закрывать двери кнопкой цз, а дождаться автозапирания дверей, то перестает работать освещение в салоне :( если остановиться и отпереть двери кнопкой цз, свет появляется :) особо не напрягает, просто для информации.
     
  7. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    люди, у кого вагком в мск подкатить на эти выходные ТТшку Мк2 перекинуть пару значений?
    я наконец нашел решение проблемы баса в ТТхе. ааа, руки чешутся ))))) , америкосы братки подкинули идею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Как климу адаптировать?
     
  9. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Basic settings -> 001 канал -> On/Off

    Или ты про перевод фаренгейты в градусы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А какая версия Эльзы у тебя ? У меня 3.6 - так там про диагностику моторов на 8Е нет ваще ничего ,все в ВАСю перенесено ,а там допусков нет . Или я плохо смотрю :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    заслонки в климате шумят постоянно и чикают, адаптация исправит? и как ее сделать?
     
  12. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    #2792 RoyRoys, 18 май 2009
    Последнее редактирование: 18 май 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Версия тоже 3.6 (с текара) В русской, верно, нету ничего, практически. Я смотрю в англ., ибо по немецки не шпрехаю. Основной путь до диагностики двига:
    Если зайти в
    то далее будут две очень нужные статьи по диагностике ошибок, с описанием в таблице, что делать по каждой из них:
    Там же, недалеко, рединесс код глава:
    со статьями про генерацию и чтение.

    З.Ы. Параметры вводил в Эльзе такие:
     

    Вложения:

  13. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ребята!!
    Протестил мотор, получил ошибку 17091 - датчик включённой передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала P0707-35-00 - -
    Что это значит и к чему готовиться??
     
  14. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    alvlad,
    1. это не двиг-ля ошибка, а коробки
    2. 17091 - нет в эльзе, но есть 17090 - описание очень похоже на твое F125 - там целая процедура
     
  15. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У меня она именно в контроллере мотора!!!!!
    По кпп кроме чего-то там "про стоп сигнал", кот. есть у всех, нет ошибок.
     
  16. Слай

    Слай Завсегдатай

    9 фев 2009
    850
    RR, А6С63.2
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    всем привет! други, нужен совет, что за ошибки и как с ними бороться!
    машина А4 2008г.в.

    заранее спасибо!

    в движке ошибка:
    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8K1 907 115 J
    Component and/or Version: 1.8l R4/4V TF H07 0001
    Software Coding: 0104000C02070058
    Work Shop Code: WSC 06325
    1 Fault Found

    4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
    P0016 00 [039]

    Readiness: 1110 0101


    и 2 ошибки в SRS AIRBAG пишет вообще что не знает такие ошибки!

    Address 15: Airbags
    Control Module Part Number: 8K0 959 655 B
    Component and/or Version: AirbagVW-AU10 H26 0410
    Software Coding: 30343434363030303030554A304C384B3053
    Work Shop Code: WSC 06325
    2 Faults Found

    9437723 - ROD - Unknown Error Code

    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 4280 km
    Date: 2008.02.16
    Time: 18:06:12

    9437979 - ROD - Unknown Error Code

    Freeze Frame
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 4280 km
    Date: 2008.02.16
    Time: 18:06:12
     
  17. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    сколько искал тему с ошибками так и не нашел, может кто подскажет где или по ошибкам поможет разобраться
    Address 15: Airbags Labels: 8E0-959-655-94.lbl
    Part No SW: 8E0 959 655 H HW: 8E0 959 655 H
    Component: Airbag 9.41 H10 3230
    Revision: 91H10323 Serial number: 0036N0008X1V
    Coding: 0032607
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    Part No: 8E0 910 339 B
    Component: BF-Gewichtsens. 02 0070
    Coding: 00032607

    1 Fault Found:
    01794 - Control Module - Incorrect Chassis (VIN) Number
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 99
    Time Indication: 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 55: Xenon Range Labels: 4F0-910-357.lbl
    Part No SW: 4F0 910 357 C HW: 4F0 907 357 C
    Component: AFS 1 H01 0020
    Revision: 00000001 Serial number:
    Coding: 0000019
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    Part No: 8E0 941 329
    Component: AFS-Modul links H02 0020

    Part No: 8E0 941 329
    Component: AFS-Modul rechtsH02 0020

    1 Fault Found:
    02071 - Local Databus
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 39
    Time Indication: 0


    End ---------------------------------------------------------------------
    ddress 16: Steering wheel
    Control Module Part Number: 8E0 953 549 Q
    Component and/or Version: Lenksбulenmodul 0601
    Software Coding: 02041
    Work Shop Code: WSC 06335
    5 Faults Found:

    00474 - Control Module for Immobilizer
    49-00 - No Communications
    00576 - Terminal 15
    57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent
    00883 - Ignition Switch (D) Terminal S
    57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent
    00884 - Ignition Switch (D) Terminal X
    57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent
    01744 - Ignition Switch Terminal P (D)
    57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent
    Address 46: Central Conv.
    Control Module Part Number: 8E0 959 433 BT
    Component and/or Version: Komfortgerбt T7B 3232
    Software Coding: 11836
    Work Shop Code: WSC 06335
    Additional Info: 8E1959801F Tхrsteuer.FS BRM 0305
    Additional Info: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0205
    Additional Info: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0205
    Additional Info: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0205
    4 Faults Found:

    00962 - Alarm via. Tilt Sensor
    35-00 - -
    01374 - Alarm triggered by Terminal 15
    35-00 - -
    00933 - Electric Window Motor; Passenger Side (V148)
    62-10 - No or Incorrect Adjustment - Intermittent
    01663 - Switch for Interior LOCKing; Pass. Side (E198); UNLOCK
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    Прошу сильно не ругать, кабель юзаю недавно
     
  18. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    AUDI A4 TFSI, похоже из-за сигналки ошибки. стереть и покататься, ключ при неотключенной сигналке не поворачивать :)
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ага, кто бы закрепил тему :)