1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А что, не судьба считать 45ый, 35ый канал на предмет ошибок?
     
  2. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот вынул, есть у кого lbl на такой мотор?
    8E0 910 115 В
    В папке Labels именно такого нет, есть файл 8E0 910 517.lbl самый похожий. Чем этот формат открывается и как его русифицировать?
     
  3. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    доброго времени суток :) есть такой вопросик: хочу прикупить кабель (читать/удалять ошибки), катаюсь на А4 2.0, ALT (Мультитроник), какой стоит брать ? на глаза попался такой: http://reklama.lv/ru/data/transport/spare_parts/accessories/sell/6983213.html стоит ли данный кабель брать, подойдёт ли он на моё авто ? Спасибо за советы и ответы :)
     
  4. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ЧТО ДАЕТ ЭТА ПРОЦЕДУРА?
    Readiness

    [Select]
    [01 - Engine]
    [Basic Settings - 04]
    Group 200
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    Firmly press Brake Pedal and Throttle Pedal (Full Throttle) at once to activate the basic setting.
    Field 1 shows the steps counter, which counts down to 0 - then setting readiness is done.
    Stay on the pedals as long as the procedure lasts.
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]
     
  5. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    #3005 PSG, 18 июн 2009
    Последнее редактирование: 18 июн 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    привет!!! кабель стоит купить у нас который стоит 3500р с русским вагом 805 версии это если ты находишься в столице! набери 9099163100 Олег!!!!, Либо 8 926 5230432 Антон!!!
    а вообще зависит от года до 2005 есть шнурок за 1200р тоже с русским ваг комом !!
    Вот тема там все описано!! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128540
     
  6. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    стоп...откуда русская 805?! ничего не написали что она вышла (( не поделились с клиентами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    год 2001, программу предпочёл бы английскую, так как не переношу кривые переводы.. а живу я в столице, но другого государства... просто тут форум хороший, можно много чего полезного подчерпнуть ;)
    а в чем вообще отличаются эти кабели ? :)
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Процедура генерирования кода готовности . Написано же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я так понял это тест какой-то, если надо одновременно зажимать и тормоз и газ, мне ьольше интересно для чего он нужен и в каких случаях его делают.


    Еще спросить хотел про lbl на такой мотор?
    8E0 910 115 В
    В папке Labels именно такого нет, есть файл 8E0 910 517.lbl самый похожий. Чем этот формат открывается и как его русифицировать?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Готовность это набор тестов , они проходят по основным системам авто и при удачном стечении прописывают определенное значение каждый в своем месте.
    По lbl ...
    Искать его я тоже искал ,но не нашел (может плохо искал).
    Сделать его можно и самому зная расположение групп измерений и допуски . Открывать его блокнотом ,править ручками ,переводить самому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А чем китайский клон отличается от оригинала?!:)
    Оригинал стоит 450usd.
    Клон тоже будет работать, но тока он не поддерживается производителем, а если обнаружится, то сразу банится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    #3012 Lancaster, 19 июн 2009
    Последнее редактирование: 19 июн 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 - 35-10 - - - Спорадическая

    эта ошибка регулярно появляется, больше ошибок нет

    как проверить лямбды и катализатор? (в вакгоме и без)
    вагком на них не ругается, чек никогда не горел, но расход большой получается, 10-трасса, 13-город, езжу на 95 лукойл, машина не очень тянет.
    катализатор родной вроде (со всеми номерами и прочими обозначениями) сварки нигде не видно.
    хотя пробег 200т, не должен он жить так долго, историю авто не знаю.
    если ставят обманку на вторую лямду, ее же убирают? у меня стоят обе и до и после...
     
  13. pokogreg

    pokogreg Участник форума

    31 авг 2007
    155
    BMW 520 F10 13г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Подскажите по - что может быть (ошибка по VagCom):
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
     
  14. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо за разъяснение :) Попробую взять :)
     
  15. lsi

    lsi Участник форума

    12 авг 2007
    173
    Audi A4/B5 1.6 ADP 95г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А у меня выдал такое:
    Адрес 15 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8A0 959 655 B
    Компонент: Airbag V AUDI D00
    Кодирование: 00766
    Код Сервиса: WSC 06319
    1 Неисправности:
    01025 - Неисправно управление аварийной лампой
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 919 033 C
    Компонент: B5_KOMBIINSTRUMENT D02
    Кодирование: 00142
    Код Сервиса: WSC 12345
    1 Неисправности:
    00771 - Датчик уровня топлива-G
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Что это обозначает и как мне это сбросить, может у кого есть инструкция для ваг кома? чет я не смог найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    это у тебя либо вакуумная магистраль тормозов где то подсасывает, либо и скорей всего не работает эл.вакуумный усилитель, тот что стоит рядом с бочком гидрожидкости для ГУРа или в том же кронштейне крепления что и блок АБС... работать эл.вакуумник может по двум причинам, или сгорел предохранитель или он насосался воды, первое следствие второго. смотри.
     
  17. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Всем Ваг-комовцам привет!!
    Имеем ноут ACER, Висту, шнурок от Тохи, Ваг-ком 311.2 Рус.
    Постоянно пропадает связь со шнурком. Подскажите, как лечить, пожалуйста.
     
  18. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.215
    мало букоффффффффф
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В поиске был.
    Подскажите, что означает коэффициент лямбды 0,5? Я так понял, это означает, что смесь богатая?
    Проблема в следующем - на бензе работает почти нормально - коэфф. лямбды гуляет вокруг 1-цы. При переходе на газ - коэфф. падает до 0,5. Хотя смотрю в газовой проге (там отображается напряжение на лямбде, проводок подключен у самой лямбды) - напряжение, как положено гуляет от 0,1 до 1 В. Что за херня? :shock: Если увеличиваю подачу газа, то в газовой проге показания лямбды упираются в 1В, в ваг-коме коэфф. становится 0,6 примерно.
    Грешил на РХХ, перебрал, поставил, попытался завести (на бензине) без воздухана. Заводилась, работала, коэфф. падал до 0,5 и машин глох. После шевеления проводки вроде перестала глохнуть и стала нормально работать. То ли глюк живет в проводке, то ли одно из двух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    150 раз пережевывали выкинь асер. юсб тупит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    У меня асер,ничо не тупит.хр просто ставить надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...