1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Я бы VAG Tool'ом попробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TREF5678

    TREF5678 Новичок

    12 фев 2008
    88
    Audi a6 98 г.в. на ручке, велюр , климат
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    где взять и как работать, ты вроде мне ее не ставил, кинь ссылку..
     
  3. TREF5678

    TREF5678 Новичок

    12 фев 2008
    88
    Audi a6 98 г.в. на ручке, велюр , климат
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    и еще вопрос, шнурок не полетит от VAG Tool, ?
     
  4. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Не полетит.
    Добавил ссылку в первое сообщение темы - загружай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TREF5678

    TREF5678 Новичок

    12 фев 2008
    88
    Audi a6 98 г.в. на ручке, велюр , климат
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо, скачал, активации как я понял она как ваг ком не требует?просто дополнить Систем...
    как просканирую отпишусь.
     
  6. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Интересно, а можно ли как-то с помощью ваг кома сделать, чтобы автомат в ручном режиме сам не переключал педерачи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. biry

    biry Завсегдатай

    27 июл 2008
    502
    А4/B6 1.8TQA
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    у меня в сервисе по моей прозбе (сделать так чтобы при достижении 15 км/ч закрывался Ц.З.) сделали то чтобы при открытие машины открывалась одна дверь(( возвращаться не стал да и понял я это не сразу думал что тупо не получилось сделать закрытие Ц.З. на 15 км. вот хочу исправить это дело. чтобы по 2 раза не давить на кнопку когда ты не один или когда в багажник надо залезть. да и про 15км/ч если бы кто сказал был бы благодарен
     
  8. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Можно. Номер блока в эфир :)

    Нужно из кодирования блока (или ЦЗ или комфорт кажется - в зависимости от машины) вычесть следующие числа:
    для отключения запирания при 15 км.ч - 32
    для отключения выборочного отпирания - 4

    Получившееся значения сохранить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. werewolf8

    werewolf8 Новичок

    4 апр 2009
    16
    Audi A4/8E 2.0 ALT
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Срочно нужна помощь. Имеется разрыв цепи перед датчиком вращения колеса,соответственно горит датчик abs и esp. Как с помощью ваг кома отключить их,что бы на табло не светились, а то тех осмотр пройти не могу. А4 2001 ALT
     
  10. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    люди добрые
    может кто знает как отключить диагностику утечки топлива на Б7 2Т

    ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    >>Цитата:
    Сообщение от vovanius
    Интересно, а можно ли как-то с помощью ваг кома сделать, чтобы автомат в ручном режиме сам не переключал педерачи?

    Можно. Номер блока в эфир >>

    Всю жизнь считал что этого сделать нельзя, а самое главное бессмысленно.... Но век живи век учись. Очень бы хотелось услышать как.
    Вообще автоматическое переключение в ручном режиме является как бы зажитой от дурака что бы не убить коробку, особенно при переключениях вниз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Тоже интересно как ...и где это описано ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну переключение вниз я бы оставил. Больше бесит переключение вверх. Кстати на S8 коробка вверх сама не переключает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    А можно ли с обычным шнурком стереть крэшдату аирбэгов?:rotate:
     
  15. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а где продают "необычные" шнурки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ну шнурки разные есть) есть обычные а есть волшевные)
    ну типа ККЛ либо какой нить там Vag com hex can
     
  17. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ну хз у меня последний вариант. чудес не заметил. бензин по шнурку в бак кодированием не заливает, масло не меняет...засада блин, походу бракованный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    смешно пипец как, а все же поделу как каким софтом стереть крэшдату обычным KKL шнуром, если это возможно конечно:nod:
     
  19. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    если ты сообщишь на чем стирать краш дату, то я тебе смогу помочь:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    #3060 sashQQ, 23 июн 2009
    Последнее редактирование: 23 июн 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    а6 2002г 2.7TT после рестайла
    нашел такую прогу Bosch airbag reset tool by Gopel но не пашет у меня она...не конектится с блоком управления...а настроек там нет никаких...