1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    #3161 VEST, 19 июл 2009
    Последнее редактирование: 19 июл 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    спасиб,попробую....

    нет,не попробую((( 04-базовые установки- у меня такого не нашёл (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Приветсвую всех.
    Получил сегодня шнур от Тохи и после установки сразу сталкнулся с отсутсвием выбора порта USB.
    Как его устаовить в программе?
     
  3. Сергей01061988

    Сергей01061988 Новичок

    20 июл 2009
    1
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вопрос следующий у меня Audi C4 1991 года объем 2.3 можно ли ее продиагностировать с помощью диагностики! пробывали подключать но диагностика нечего не видет!
     
  4. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    См. личку.
     
  5. Dimos777

    Dimos777 Новичок

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Антон ОГРОМНОЕ СПАСИБО за шнур!!!!!!!!!!!!!!!
    Подскажите кто нибудь по настройкам????
    Потыркал все основные группы все работает, а вот АКПП как то запустилось 1 раз и и то еле еле. Хотелось бы узнать не сталкивался ли кто????? как решить? так как шнур брал во сновном для адаптации коробки, обидно будет если не заработает
     
  6. Slava-V6

    Slava-V6 Участник форума

    20 янв 2006
    197
    touareg 3.0 tdi
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Люди добрые вопрос в следующем как адаптировать фары на А48Е после замены датчика угла наклона? Подскажите пожалуйста! Имеется ваг-ком и шнур!
     
  7. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Это вопрос по моей машине, поэтому уточню...
    Поменялся задний датчик. Но на приборке горит жёлтый значёк, что регулятор не работает. Иногда тухнет, но потом снова загорается.
    На прошлой А48D я адаптировал ВАГ-комом в блоке АБС. Вводил логин 40168 и лез в 060 группу. Тут так не хочет. Пишет группа недоступна. И на этой машине мой ваг-ком не заходит в блок "фары".
    Подскажите как быть?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3168 melkon, 22 июл 2009
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Заходишь в 55 фары,стираешь ошибки,затем - 04 базовые установки - блок 001 выполнить,ждешь окончания процедуры (фары настраиваются).Переходишь в блок 002 выполнить,запоминается позиция.Все,выходишь из диагностики . Стоит напомнить что при исполнении процедуры необходимо что бы значения напряжения по датчикам положения должны быть от 1.6 до 3.5В (допуск) Желательно что бы значения передней и задней оси были как можно ближе ,если не получается то стоит проехать прямо с подключеным компом пока датчики не покажут прибл. равные данные.

    Вопрос по 8Е вроде ... Хотя у тебя все тоже самое .Ни каких логинов для базовой установки 55 адреса не требуется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. slovarik

    slovarik Bad e-mail

    27 фев 2008
    6
    Audi А6\С5 3.0 02г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Так в том то и проблема что в " 55-Фары", зайти не получаится! Может есть какой то другой способ? Или есть какие то настройки в Ваг-коме?
     
  10. MrKrabs

    MrKrabs Новичок

    23 июл 2009
    24
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Доброе Утро,

    Недавно стал обладателем кабеля, и сразу столкнулся с проблемой.

    Суть её такова: на постоянной основе выскакивает ошибка следующего содержания "Слишком много ошибок связи чтобы продолжать" и связь прерывается.

    Перечитал добрую половину этой ветки, а так-же путем поиска просмотрел похожие и понял что достаточно часто рекомендуют понизить latency порта на котором шнурок и висит. Собственно так и сделал, те понизил с дефолтных 16 на 12 как рекоммендовал LittleToxa в этой теме. Результата 0. пробовал поиграться с этим значением, выставлял и 10 и 6 и 14 и тд - результата 0. Постоянно одна и также ошибка, указанная выше.

    Появляется она, однако, невсегда. примерно 1 из 10 раз я успеваю добратся до нужного мне пункта и сделать скажем "Тест исполнителей" на 17 канале приборки. Но, честно, так работать невозможно.

    Сталкивался ли ктото с подобных, и если да, то есть ли возможные способы лечения этого?

    Пробовал на двух машинах - результат один и тот же. Подопытные были такими : Audi A4 1.8 B5 ADR 1995г и Audi A4 3.0Q B6 ASN 2001г.

    ВагКом использую тот, что можно найти по ссылке в первом посте данной темы. Может быть стоит попробовать версию 805? Компьютер - Макинтош с установленным Parallels Destop, через который запущен Windows XP - может ли это быть проблемой?

    Заранее спасибо за ответ.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Понижай latency до 2-х .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну если ксенон родной то в таком случае стоит попробовать другим кабелем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MrKrabs

    MrKrabs Новичок

    23 июл 2009
    24
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Cпасибо, попробую сегодня и отпишусь.
     
  14. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Есть следующая проблема при движении правая фара жрожит, не сам корпус а внутри него, часто бывает что она моргает. Вылетает ошибка:
    ddress 55: Xenon Range Labels: 4F0-910-357.lbl
    Part No SW: 4F0 910 357 C HW: 4F0 907 357 C
    Component: AFS 1 H01 0020
    Revision: 00000001 Serial number:
    Coding: 0000019
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    Part No: 8E0 941 329
    Component: AFS-Modul links H02 0020

    Part No: 8E0 941 329
    Component: AFS-Modul rechtsH02 0020

    1 Fault Found
    02071 - Local Databus
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 125
    Reset counter: 37
    Time Indication: 0
    Уважаемые знатоки итак вопрос: Может ли эта проблема решиться с помощью адаптации колибровки с помощью ваг-кома?
     
  15. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Сообщение от andrewa4
    Уффф, дочитал наконец-то. Прошу прощенья, может просто читал невнимательно, но как заставить светится приборку при включении зажигания на A4 8D, так и не нашел, на 8Е всё понятно, а на 8D в приборке нет 19го адреса!! Как быть? машина в профиле, американец.

    Ответ - никак ... Ибо эти приборки не подразумевали таких настроек .


    На съезде у нас в Минске наблюдал А4 1997г.в. в которой светилась приборка при включении зажигания, но хозяин сказал что так было изначально, кто чего делал с приборкой он не в курсе.
     
  16. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вопрос к гуру этой ветки: как сделать чтобы с брелка работал дожим стекол и люка?? У меня если ключом дверь закрываешь, и удерживаешь ключ, все работает, а с дистанционки -нет. Ветку вроде перечитал, конкретного ответа на вопрос не нашел. Если кто знает, опишите плиз пошагово, че, где и как менять.
    PS Машина в подписи
     
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Надо смотреть твою кодировку и высчитывать необходимую тебе здесь:
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; coding information
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    C0,Comfort System (J393) Coding
    C1,+00001 - GB-Alarm (not USA)
    C2,+00002 - Confirmation Anti-Theft Warning System (Blink)
    C3,+00004 - Selective Central Locking (SCL)
    C4,+00008 - Anti-Theft Warning System
    C5,+00016 - Rear Lid Release Locking at 5 km/h
    C6,+00032 - Central Locking at 15 km/h (or 10 mph)
    C7,+00064 - Comfort Function via Remote Control (not USA)
    C8,+00128 - Right Hand Drive (RHD)
    C9,+00256 - Avant
    C10,+00512 - Confirmation Close via Remote (1x Blink)
    C11,+01024 - Confirmation Anti-Theft Warning Sytem Horn Activation
    C12,+02048 - Door-/Window Regulator Logic
    C13,+04096 - Thatcham Anti-Theft Warning (not USA)
    C14,+08192 - No Safe-Function
    C15,+16384 - Side Windows with Insulated Glass
    ;
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; adaptation information
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    A61,0,Variants Reduction
    A61,5,Variants Reduction
    A61,6,+1 - Mechanical Window Regulators in Rear (PR-4R5)
    A61,7,+2 - Footwell Lights (PR-QQ1)
    ;
    A62,0,Comfort Functions
    A62,5,Comfort Functions
    A62,6,+001 - Comfort closing via remote for window regulators (not USA)
    A62,7,+002 - Comfort opening via remote for window regulators (not USA)
    A62,8,+004 - Comfort closing via lock cylinder for window regulators
    A62,9,+008 - Comfort opening via lock cylinder for window regulators
    A62,10,+016 - Comfort closing via remote for sunroof (not USA)
    A62,11,+032 - Comfort opening via remote for sunroof (not realized)
    A62,12,+064 - Comfort closing via lock cylinder for sunroof
    A62,13,+128 - Comfort opening via lock cylinder for sunroof (not realized)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    плиз, поподробней, а?
    втыкаю кабель, считываю где, чего?? :shock:
    мож это и прописные истины, но новичку разобраться... :(
     
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Да уж куда подробней:
    1. Comfort System (J393) - 46 адрес.
    2. Кодирование. Смотришь свою кодировку, записываешь. Потом высчитываешь тебе необходимую по опциям - сумма цифр. Прописываешь.
    3. Адаптация, 62 канал, далее также по п. 2.

    Имей ввиду при наличии ошибок в блоке комфорта все манипуляции результата не дадут.

    Подробней и по-русски здесь: http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_46
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Пасиб, буду изучать. Ошибок в блоке комфорта (тьфу 3 раза) вроде не наблюдается.
    То, что написано, относится и А4 В5??