1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Работа с адаптерами VCDS / VAG-COM / VAS5054 / K+CAN: Обсуждение, советы, секреты.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем LittleTOXA, 11 фев 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #3181 melkon, 23 июл 2009
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Опять ты не прав :nod:
    В 8D нет 46 адреса :umnik:
    Все описаные тобой манипуляции надо проводить в 35 адрсе (ЦЗ).
    0064 добавляем к коду .
    По адаптации аналогично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    ЦЗ или блок комфорта, это да, отличие 8D от 8Е, но я давал на примере 8Е принцип кодирования и адаптации, ведь автор написал:
    Хотя он и сам мог не знать есть ли у него блок комфорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Дык они все не знают .:nod: И будут ломиться в 46 кнопку до посинения :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Вот тогда самые умные и поймут, что для начала надо выяснить, а какие контроллеры есть у их авто.......:rofl:
    Влад, надо же не просто тупо давать инструкции, а чтобы некоторые хоть немного думать начинали..... А то мы до посинения будем объяснять одно и то же.......:rolleyes:

    В принципе блок комфорта и ЦЗ - это модификации.....и во многом схожи... Блок комфорта имеет побольше функций.....и всё....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    #3185 Patriot-msk, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Забрал тут у DJGelo проводок. Спасибо Антохе.

    Вопрос в следущем - не опрашивается блок управления двигателем на моём ноуте (Асус ЕЕЕ), а на Олеговском (асер старый поршивый) всё пашет как надо. Чё делать?

    Ща попробывал поменять задержки - не помогло. Стёр два ACPI файла - заработало. Записал обратно - опять не работает. Может кто-то придумал не колхозный метод?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    melkon2002
    Поделись пожалуйста кодировками на двигатель и акпп.
    авто: А4 седан 1.8 ADR Автомат,недопривод.
    Хотя,если для мотора 04031 верная кодировка,то лучше..:)
    P.s. голову сломал,откуда в акпп может быть кодирование в виде "00000":confused::shock:
    [​IMG]

    Заранее спасибо.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    #3187 3JIo6HbIu, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    energy26 melkon2002 огромное человеческое спасибо, буду пробовать :)
     
  8. MrKrabs

    MrKrabs Новичок

    23 июл 2009
    24
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г
    #3188 MrKrabs, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо за совет, но это не помогло :D

    Помогла замета ноутбука на ноутбук с виндоусом, видимо эмуляция внидоуса и была проблемой.

    Теперь соответственно встал ещё вопрос:) Имеется А4 B6 2001 года 3.0 кваттро. в ней RNS навигация, которая на французском языке по каким то странным причинам, и кнопка Eject не работает в навигации. нашёл что можно сменить язык проводом, и то что неработающюю кнопку eject можно сделать работающей ( чтото типа функции от воров, когда через ВАГ делаеш так чтобы кнопка вытащить диск не работала, на случай чтобы двд не украли:) )

    Дело вобщем вот в чём, иду в 37 адрес - Навигация, а там, почему-то не работает пункт "кодирование". то естб на эту кнокпу просто нельзя нажать, она притемнена... Может ли тут быть причиной вот эта ошибка 56 блока "Радио-" - 65535 - Неисправен блок управления.

    Так как радио и навигация вроде как один и тотже девайс, не является ли ошибка прямым следствием того, что я не могу попасть в раздел кодирование в навигации? или я что-то путаю?

    Возможно ктото с подобным сталкивался?

    Заранее спасибо!

    П.С. ошибок по адресу 37 - "Навигация" замечено не было. Может я не туда попасть пытаюсь? :)
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Функция кодирования на данной АКПП не поддерживается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    По ошибке 65535 Эльза пишет "замена блока радионавиации" :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MrKrabs

    MrKrabs Новичок

    23 июл 2009
    24
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Огромное спасибо, вот и я склоняюсь к томуже, что надо менять блок навигации :( Однако думал что может быть есть какое более безболезненное решение...
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ну так в ремонт может ? Эрта ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MrKrabs

    MrKrabs Новичок

    23 июл 2009
    24
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Видимо ремонт... хотя сначала надо узнать сколько этот блок и/или сколько его ремонт стоить-то может. Предпологаю что цифра может быть гораздо больше чем я предпологаю.

    А что такое Эрта?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MrKrabs

    MrKrabs Новичок

    23 июл 2009
    24
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Ясно, спасибо большое, будем думать ;)
     
  16. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Спасибо.:nod:
    А на двиг правильная кодировка стоит?:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrewa4

    andrewa4 Новичок

    21 фев 2009
    37
    Audi А4 1.8T Quatro 2000г
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Господа, подскажите можно ли с помощью VagComа как нибудь сделать так, что бы машина не видела определённых ошибок. Например у меня, по причине выхода из строя, отключен компрессор вторичного воздуха (или как он там по научному называется??), тот который под правой фарой стоит. Разумеется периодически загорается ЧЕК, я сбрасываю ошибку, но примерно через 100-150 километров пути ошибка опять всплывает. Так вот, можно ли сделать так, что бы система впрыска не знала, что у неё этот моторчик должен быть и соответственно перестанет выдавать по нему ошибку??:confused:
     
  18. =SLAVA=

    =SLAVA= Новичок

    5 июн 2006
    16
    A6/С5 2.4ARJ 99г.
    #3198 =SLAVA=, 25 июл 2009
    Последнее редактирование: 25 июл 2009
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    День добрый всем властелинам колец!:)
    Вопрос такой: подключил в свой аппарат подрулевой рычаг с управлением круиз-контролем, проблема в том, как активировать функцию в модуле двигателя:shock: инфы в инете по А6(4В) очень мало, уже ХЗ где искать:confused:
    Буду очень признателен за дельный совет:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    Так как система СВВ имеет режим самопроверки исполнительных устройств, реле, комбинированного клапана, отключить насос СВВ полноценно можно только прошивкой ЭБУ двигателя, у kalex'a например. Это имеет смысл при отсутствии катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool и пр. Обсуждение, советы, секр

    В колмплектации круиз не предусмотрен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...